все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности декоративно-прикладной деятельности детей и влияние народного искусства на ее формирование.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДЕКОРАТИВНО – ПРИКЛАДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
1.1. Значение народного искусства в формировании декоративно – прикладной деятельности детей старшего дошкольного возраста.
1.2. Особенности декоративно – прикладной деятельности детей старшего дошкольного возраста.
1.3. Методы формирования декоративно – прикладной деятельности у детей старшего дошкольного возраста.
ГЛАВА II. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ДЕКОРАТИВНО – ПРИКЛАДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ПОСРЕДСТВОМ НАРОДНОГО ИСКУССТВА
2.1. Изучение особенностей сформированности декоративно – прикладной деятельности у детей старшего дошкольного возраста
2.2. Содержание и методика проведения занятий по формированию декоративно – прикладной деятельности у детей старшего дошкольного возраста
2.3. Результаты опытно – практической работы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Андреева А. Ю., Богомолов Г. И. История костюма. Эпоха. Стиль. Мода. — СПб., 2001.
2.Арбат Ю. А. Добрым людям на загляденье: Рассказы о мастерах народного искусства. — М., 2001.
3.Арбат Ю. А. Русская народная роспись по дереву. — М., 1991.
4.Багдасаров Р. Древо жизни // «Юный художник». - 1998. — № 4.
5.Бармаш О. Прикосновение к творчеству // «Юный художник». - 2000. — № 9.
6.Беженова О. Кукла вашими руками // «Юный художник». - 2001. — №4.
7.Белов В. И. Очерки о народной эстетике. — М., 1992.
8.Божович Л.И. Проблемы формирования личности / Под ред. Д.И.Фельдштейна. — М., 1997.
9.Бялик Н. Поэзия народного костюма // «Юный художник». - 1998. — № 3.
10.Васильева Л.С., Куревина О.А. Синтез искусств в эстетическом воспитании дошкольников/ Программа, учебно-методическое пособие для дошкольных учреждений — М., 1993.
11.Ветлугина Н. А. Методы эстетического воспитания / Сборник статей ""Эстетическое воспитание в детском саду"", под ред. Н.А.Ветлугиной. -М., 1978.
12.Воспитательный процесс: изучение эффективности /Под ред. Е.Н.Степанова. - М., 2001.
13.Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. — СПб, 1997.
14.Данилова Л. И. Окно с затейливой резьбой. — М., 1993.
15.Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду / В. И. Логинова, Т. И. Бабаева, Н. А. Ноткина и др.; Под ред. Т. И. Бабаевой, 3. А. Михайловой, Л. М. Гурович: Изд. 3-е, переработанное. - СПб.: «Детство-Пресс», 2006.
16.Добрых рук мастерство. — СПб., 1992.
17.Дошкольник в детском саду. Как работать по программе «Детство» / Т.И. Бабаева и др. - СПб.: «Детство-Пресс», 2006.
18.Дурасов Г. П. Каргопольская глиняная игрушка. — СПб., 2003.
19.Ефимова Л. В. Русский народный костюм. — М., 1991.
20.Жигалова С. О русском народном творчестве // «Юный художник». - 1998. — № 11—12.
21.Жижина С. Мир на ладони // «Юный художник». - 2001. — № 7.
22.Жостово: Альбом. — М., 2002.
23.Изобразительные мотивы в русской народной вышивке. — М., 1994.
24.Калмыкова В. Этюд в синих тонах // «Юный художник». - 2001. — № 12.
25.Канцедикас А. С. Уроки народного искусства. — М., 1992.
26.Киреева Е. В. История костюма. — М., 2004.
27.Климова Н. Т. Народный орнамент в композиции художественных изделий. Цветное коклюшечное кружево. — М., 1999.
28.Комарова Т. С. Дети в мире творчества. - М., 1995.
29.Комарова Т.С. Дошкольный возраст: проблемы развития художественно-творческих способностей //Дошкольное воспитание — 1998. — № 10. — С. 65—67.
30.Корчикова О.В. Декоративно-прикладное творчество в детских дошкольных учреждениях. – Ростов Н/Д: Феникс, 2002.
31.Косминская В. Б. Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду. - М.: «Просвещение», 1987.
32.Круглова О. В. Русская народная резьба и роспись по дереву. — М., 2003.
33.Ломова В. Ф. Нравственно-эстетическое развитие личности в учреждении дополнительного образования// Современные технологии в образовании. Екатеринбург, 2006.
34.Малаева З. Расписные подносы Жостова // «Юный художник». - 1998. — № 1.
35.Марецкая Н.И. Предметно-пространственная среда в ДОУ как стимул интеллектуального, художественного и творческого развития дошкольника. - М.: «Гном-Пресс», 2005.
36.Маслова Г. С. Орнамент русской народной вышивки как историко-этнографический источник. — М., 2001.
37.Мерцалова М. Н. Костюм разных времен и народов, В 4 т. — М., 1999.
38.Методические советы к программе «Детство». — СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004.
39.Миловский А. С. Народные промыслы: Встречи с самобытными мастерами. — М., 1998.
40.Миловский А. С. Песнь Жар-птицы. — М., 2000.
41.Морозова Т.В. Торшилова Е.М. Развитие эстетических способностей детей 3-7 лет: Теория и диагностика Изд. 2-е, перераб., доп. - М.: Деловая книга, 2004.
42.Некрасова М. А. Народное искусство России: Народное творчество как мир целостности. — М., 1998.
43.Пантелеев Г. Н. Декоративное искусство — детям: Пособие для воспитателя ст. групп дет. сада. - М.: «Просвещение», 1991.
44.Полунина В. Н. Эстетическое воспитание детей и подростков в общении с народным искусством. — М., 1999.
45.Попова В. С., Каплан Н. И. Русские художественные промыслы. — М., 2004.
46.Рондели Л. Д. Народное декоративно-прикладное искусство: Кн. для учителя. — М., 2002.
47.Теория и практика сенсорного воспитания в детском саду. / Под ред. А.П. Усовой и Н.П. Саккулиной. - М., 1995.
48.Торшилова Е.М. Интеллектуальное и эстетическое развитие: история, теория, диагностика. – Дубна: Феникс , 2007.
49.Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учебное пособие. - 5-е изд. - М.: Академия, 2001.
50.Хохлова Е. Н. Современная керамика и народное гончарство. — М., 1991.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности декоративно-прикладной деятельности детей и влияние народного искусства на ее формирование.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДЕКОРАТИВНО – ПРИКЛАДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
1.1. Значение народного искусства в формировании декоративно – прикладной деятельности детей старшего дошкольного возраста.
1.2. Особенности декоративно – прикладной деятельности детей старшего дошкольного возраста.
1.3. Методы формирования декоративно – прикладной деятельности у детей старшего дошкольного возраста.
ГЛАВА II. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ДЕКОРАТИВНО – ПРИКЛАДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ПОСРЕДСТВОМ НАРОДНОГО ИСКУССТВА
2.1. Изучение особенностей сформированности декоративно – прикладной деятельности у детей старшего дошкольного возраста
2.2. Содержание и методика проведения занятий по формированию декоративно – прикладной деятельности у детей старшего дошкольного возраста
2.3. Результаты опытно – практической работы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Андреева А. Ю., Богомолов Г. И. История костюма. Эпоха. Стиль. Мода. — СПб., 2001.
2.Арбат Ю. А. Добрым людям на загляденье: Рассказы о мастерах народного искусства. — М., 2001.
3.Арбат Ю. А. Русская народная роспись по дереву. — М., 1991.
4.Багдасаров Р. Древо жизни // «Юный художник». - 1998. — № 4.
5.Бармаш О. Прикосновение к творчеству // «Юный художник». - 2000. — № 9.
6.Беженова О. Кукла вашими руками // «Юный художник». - 2001. — №4.
7.Белов В. И. Очерки о народной эстетике. — М., 1992.
8.Божович Л.И. Проблемы формирования личности / Под ред. Д.И.Фельдштейна. — М., 1997.
9.Бялик Н. Поэзия народного костюма // «Юный художник». - 1998. — № 3.
10.Васильева Л.С., Куревина О.А. Синтез искусств в эстетическом воспитании дошкольников/ Программа, учебно-методическое пособие для дошкольных учреждений — М., 1993.
11.Ветлугина Н. А. Методы эстетического воспитания / Сборник статей ""Эстетическое воспитание в детском саду"", под ред. Н.А.Ветлугиной. -М., 1978.
12.Воспитательный процесс: изучение эффективности /Под ред. Е.Н.Степанова. - М., 2001.
13.Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. — СПб, 1997.
14.Данилова Л. И. Окно с затейливой резьбой. — М., 1993.
15.Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду / В. И. Логинова, Т. И. Бабаева, Н. А. Ноткина и др.; Под ред. Т. И. Бабаевой, 3. А. Михайловой, Л. М. Гурович: Изд. 3-е, переработанное. - СПб.: «Детство-Пресс», 2006.
16.Добрых рук мастерство. — СПб., 1992.
17.Дошкольник в детском саду. Как работать по программе «Детство» / Т.И. Бабаева и др. - СПб.: «Детство-Пресс», 2006.
18.Дурасов Г. П. Каргопольская глиняная игрушка. — СПб., 2003.
19.Ефимова Л. В. Русский народный костюм. — М., 1991.
20.Жигалова С. О русском народном творчестве // «Юный художник». - 1998. — № 11—12.
21.Жижина С. Мир на ладони // «Юный художник». - 2001. — № 7.
22.Жостово: Альбом. — М., 2002.
23.Изобразительные мотивы в русской народной вышивке. — М., 1994.
24.Калмыкова В. Этюд в синих тонах // «Юный художник». - 2001. — № 12.
25.Канцедикас А. С. Уроки народного искусства. — М., 1992.
26.Киреева Е. В. История костюма. — М., 2004.
27.Климова Н. Т. Народный орнамент в композиции художественных изделий. Цветное коклюшечное кружево. — М., 1999.
28.Комарова Т. С. Дети в мире творчества. - М., 1995.
29.Комарова Т.С. Дошкольный возраст: проблемы развития художественно-творческих способностей //Дошкольное воспитание — 1998. — № 10. — С. 65—67.
30.Корчикова О.В. Декоративно-прикладное творчество в детских дошкольных учреждениях. – Ростов Н/Д: Феникс, 2002.
31.Косминская В. Б. Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду. - М.: «Просвещение», 1987.
32.Круглова О. В. Русская народная резьба и роспись по дереву. — М., 2003.
33.Ломова В. Ф. Нравственно-эстетическое развитие личности в учреждении дополнительного образования// Современные технологии в образовании. Екатеринбург, 2006.
34.Малаева З. Расписные подносы Жостова // «Юный художник». - 1998. — № 1.
35.Марецкая Н.И. Предметно-пространственная среда в ДОУ как стимул интеллектуального, художественного и творческого развития дошкольника. - М.: «Гном-Пресс», 2005.
36.Маслова Г. С. Орнамент русской народной вышивки как историко-этнографический источник. — М., 2001.
37.Мерцалова М. Н. Костюм разных времен и народов, В 4 т. — М., 1999.
38.Методические советы к программе «Детство». — СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004.
39.Миловский А. С. Народные промыслы: Встречи с самобытными мастерами. — М., 1998.
40.Миловский А. С. Песнь Жар-птицы. — М., 2000.
41.Морозова Т.В. Торшилова Е.М. Развитие эстетических способностей детей 3-7 лет: Теория и диагностика Изд. 2-е, перераб., доп. - М.: Деловая книга, 2004.
42.Некрасова М. А. Народное искусство России: Народное творчество как мир целостности. — М., 1998.
43.Пантелеев Г. Н. Декоративное искусство — детям: Пособие для воспитателя ст. групп дет. сада. - М.: «Просвещение», 1991.
44.Полунина В. Н. Эстетическое воспитание детей и подростков в общении с народным искусством. — М., 1999.
45.Попова В. С., Каплан Н. И. Русские художественные промыслы. — М., 2004.
46.Рондели Л. Д. Народное декоративно-прикладное искусство: Кн. для учителя. — М., 2002.
47.Теория и практика сенсорного воспитания в детском саду. / Под ред. А.П. Усовой и Н.П. Саккулиной. - М., 1995.
48.Торшилова Е.М. Интеллектуальное и эстетическое развитие: история, теория, диагностика. – Дубна: Феникс , 2007.
49.Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учебное пособие. - 5-е изд. - М.: Академия, 2001.
50.Хохлова Е. Н. Современная керамика и народное гончарство. — М., 1991.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую