Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Проблемный подход и его использование в образовательно-воспитательном процессе ДОУ

Номер заказа
81365
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Проблемный подход и его использование в образовательно-воспитательном процессе ДОУ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Проблемный подход и его использование в образовательно-воспитательном процессе ДОУ
Содержание

Введение
1. Теоретические принципы проблемного обучения
1.1. Сущность проблемного обучения
1.2. Специфика использования проблемного подхода в ДОУ
2. Экспериментальное использование проблемного обучения в ДОУ
2.1. Организация проблемного обучения в ДОУ
2.2. Исследование эффективности проблемного обучения в старшей группе ДОУ
Заключение
Список литературы
Список литературы

1.Александров Г.Н., Иванкова Н.И., Тимошкина Н.В., Чшиева Т.М. Педагогические системы, педагогические процессы и педагогические технологии в современном педагогическом знании // Образовательные технологии и общество. – 2000. – Т. 3. - №2. – С. 134 – 149.
2.Брушлинский А.В. Психология мышления и проблемное обучение. – М.: Знание, 1983. – 96 с.
3.Брызгалова С.И. Проблемное обучение в начальной школе: Учебное пособие. - Калининград: Калининградский ун-т, 1995. – 72 с.
4.Гребенюк О.С. Общая педагогика: Курс лекций. – Калининград: Калининградский ун-т, 1996. – 107 с.
5.Кривцов Г.Г. Психологические проблемы начального образования. – Новосибирск: Изд-во НГУ, 1994.
6.Кудрявцев В.Т. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы. – М.: Знание, 1991. – 80 с.
7.Лернер И Показать все
ребёнок сам ставит проблему и сам её решает. Воспитатель даже не указывает на проблему: ребёнок должен увидеть её самостоятельно, а увидев, сформулировать и исследовать возможности и способы её решения (исследовательский метод).
В итоге воспитывается способность самостоятельно анализировать проблемную ситуацию, самостоятельно находить правильный ответ.
В одном случае воспитатель может сам с помощью детей вести поиск. Поставив проблему, воспитатель вскрывает путь её решения, рассуждает вместе с детьми, высказывает предположения, обсуждает их вместе с детьми. В другом случае роль воспитателя может быть минимальной – он предоставляет детям возможность совершенно самостоятельно искать пути решения проблем.
Метод обучения, связанный с самостоятельным поиском и открытиями детьми тех или иных Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу