Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями

  • 61 страниц
  • 2013 год
  • 609 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями

Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ
1.1.Физиологические основы взаимосвязи нарушений функций речи с функциями мелкой моторики
1.2.Двигательная сфера детей с нарушениями речи
1.3.Основы разработки системы развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста с нарушениями речи
ГЛАВА 2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, МТОДЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Цель и задачи исследования
2.2. Методы исследования
2.3. Организация исследования
ГЛАВА 3. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА И ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1. Медико-психолого-педагогическая характеристики испытуемых
3.2. Программа по коррекции речевых нарушений
3.3. Экспериментальная программа (авторская) по развитию ручной моторики у детей старшего дошкольного возраста
ГЛАВА 4. ВЛИЯНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НА ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
4.1. Результаты исследования
4.2. Обсуждение результатов
4.3. Рекомендации и примерный план работы по развитию ручной моторики у детей в подготовительной группе ДОУ
Выводы
Список литературы




"1.Анцыперов В.В. Психолого-педагогические аспекты формирования двигательного навыка // Вестник Московского университета МВД России. ? 2008. – № 2. – С. 5-9.
2.Безруких М.М. Трудности обучения в школе: комплексный подход// Школьный психолог, 2006, №3.
3.Бельтюков В.И. Взаимодействие анализаторов в процессе восприятия и усвоения устной речи (в норме и патологии). - М.: Педагогика, 1977. – 511 с.
4.Бернштейн Н. А. Очерки о физиологии движений и физиологии активности. — М.: 1966. – 432 с.
5.Вербовская, Е.В. Психомоторное и эмоциональное развитие шестилетнего ребенка средствами выразительного движения: Учебное пособие /Е.В. Вербовская, Л.В.Филиппова, Ю.А. Лебедев и др. – М.: Московский психолого-социальный ин-т; Нижегород. гос. архит. строит. ун-т. Гуманитарно-худож. ин-т., 2001.– 289 с.
6.Волков, Б.С. Волкова, Н.В. Готовим ребенка к школе /Б.С. Волков,Н.В. Волкова.- Спб.: Питер, 2008.-192 с.
7.Кольцова М. М., М. С. Рузина. Ребенок учится говорить. Пальчиковый игротренинг. Изд-во: САГА, 2002 г., 224 с.
8.Выготский Л.С. Основы дефектологии // Выготский Л.С. Собр. соч.: В 6 т. Т. 5. М., 1983. – 623 с.
9.Выготский Л.С. Педагогическая психология. М., 1996. – 487 с.
10.Гозова А.П. и др. Психологическое изучение аномальных детей // Дефектология. 1983. - № 6. - С. 316.
11.Грошенков И.А. Изобразительная деятельность во вспомогательной школе: Учеб. пособ. для студентов дефектол. фак. пед. ин-тов.- М.: Просвещение, 1982.- 168с.
12.Грошенков И.А. Занятия изобразительным искусством в специальной (коррекционной) школе VIII вида [Текст] : учеб. пособие для учителей спец. коррекц. шк. и студентов дефектол. фак. пед. вузов / И.А. Грошенков. - 2-е изд., перераб. - М. : Ин-т общегуманитар. исслед. : Секачев, 2001. - 223 с.
13.Кольцова М.М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка. – М.: Педагогика, 1973. – 144 с
14.Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей: Учебно-методическое пособие. - СПб.: МиМ, 1997. - 286 с.
15.Корсакова, Н.К. Неуспевающие дети: нейропсихологическая диагностика трудностей в обучении младших школьников /Н.К.Корсакова, Ю.В.Микадзе, Е.Ю.Балашова.– М.: Педагогическое общество России, 2002.–160.
16.Левченко, И.Ю. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата/ И.Ю. Левченко, О.Г. Приходько. – М., 2001. – 440 с.
17.Лыкова И.А., Казакова Т.Г. Изобразительное искусство // Примерная программа воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста / Под редакцией Л.А. Парамоновой. – М.: ООО «Карапуз» : ТЦ «Сфера»,, 2004. – С. 149.
18.Лыкова И.А. Лепим, фантазируем, играем : Книга для занятий с детьми. – М.: Сфера, 2000, 2005. – 112 с.
19.Лыкова И.А. Художественный труд в детском саду. ЭКОпластика: аранжировки и скульптуры из природного материала. – М.: ТЦ «Сфера», 2008. – 160 с.
20.Озеров, В.П. Психомоторные способности человека /В.П.Озеров.–Дубна: Феникс , 2002.–320 с.
21.Рубцов, В.В. Возрастной подход к обучению и воспитанию как условие создания и использования здоровьесберегающих технологий. В сб.: Современная школа и здоровье детей. Материалы круглого стола. М.: ""Олма-Пресс"", 2002. С.26-33.
22.Сайкина, Е.Г.Применение фитнес-технологий в дошколь¬ных образовательных уч¬реждениях / Е.Г. Сайкина // Инно¬вационные педагогические тех¬нологии в системе физкультур¬ного образования и оздоровле¬ния: сб. матер. науч.- практ. конф. - СПб.: СПб.НИИФК, 2006.- С. 86 – 91.
23.Семенович А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте. — М.: Академия, 2002
24.Хода, Л.Д. Физическая реабилитация детей 4-7 лет с тяжелыми нарушениями слуха и речи как важный элемент успешной социальной адаптации / Л.Д.Хода // Материалы V Международной научной конференции «Здоровье семьи – ХХ1 век» Пермь (Россиия) – Мармарис (Турция) – Пермь. : Институт традиционной медицины, 2001. - С. 115 -116.
25.Хода, Л.Д. Организация адаптивной физической культуры в специальных (коррекционных) учреждениях для детей с нарушениями развития / Л.Д.Хода // Материалы VII междунар. науч.-практ. конф. (25-26 марта 2004 г.) «Актуальные вопросы безопасности, здоровья при занятиях спортом и физической культурой». Т. 2. - Томск. : Изд-во ТГПУ, 2004. – С. 226 -228.
26.Хода, Л.Д. Интегративная функция адаптивной физической культуры: структура и содержание / Л.Д. Хода // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2007. - № 6. – С. 16-22.
27.Цветкова Л.С. Методика нейропсихологической диагностики детей. — М.: Педагогическое общество России, 2002.
28.Частные методики адаптивной физической культуры: Учебное пособие /Под ред. Л. В. Шапковой. — М.: Советский спорт, 2003. — 464 с."

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями

Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ
1.1.Физиологические основы взаимосвязи нарушений функций речи с функциями мелкой моторики
1.2.Двигательная сфера детей с нарушениями речи
1.3.Основы разработки системы развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста с нарушениями речи
ГЛАВА 2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, МТОДЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Цель и задачи исследования
2.2. Методы исследования
2.3. Организация исследования
ГЛАВА 3. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА И ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1. Медико-психолого-педагогическая характеристики испытуемых
3.2. Программа по коррекции речевых нарушений
3.3. Экспериментальная программа (авторская) по развитию ручной моторики у детей старшего дошкольного возраста
ГЛАВА 4. ВЛИЯНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НА ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
4.1. Результаты исследования
4.2. Обсуждение результатов
4.3. Рекомендации и примерный план работы по развитию ручной моторики у детей в подготовительной группе ДОУ
Выводы
Список литературы




"1.Анцыперов В.В. Психолого-педагогические аспекты формирования двигательного навыка // Вестник Московского университета МВД России. ? 2008. – № 2. – С. 5-9.
2.Безруких М.М. Трудности обучения в школе: комплексный подход// Школьный психолог, 2006, №3.
3.Бельтюков В.И. Взаимодействие анализаторов в процессе восприятия и усвоения устной речи (в норме и патологии). - М.: Педагогика, 1977. – 511 с.
4.Бернштейн Н. А. Очерки о физиологии движений и физиологии активности. — М.: 1966. – 432 с.
5.Вербовская, Е.В. Психомоторное и эмоциональное развитие шестилетнего ребенка средствами выразительного движения: Учебное пособие /Е.В. Вербовская, Л.В.Филиппова, Ю.А. Лебедев и др. – М.: Московский психолого-социальный ин-т; Нижегород. гос. архит. строит. ун-т. Гуманитарно-худож. ин-т., 2001.– 289 с.
6.Волков, Б.С. Волкова, Н.В. Готовим ребенка к школе /Б.С. Волков,Н.В. Волкова.- Спб.: Питер, 2008.-192 с.
7.Кольцова М. М., М. С. Рузина. Ребенок учится говорить. Пальчиковый игротренинг. Изд-во: САГА, 2002 г., 224 с.
8.Выготский Л.С. Основы дефектологии // Выготский Л.С. Собр. соч.: В 6 т. Т. 5. М., 1983. – 623 с.
9.Выготский Л.С. Педагогическая психология. М., 1996. – 487 с.
10.Гозова А.П. и др. Психологическое изучение аномальных детей // Дефектология. 1983. - № 6. - С. 316.
11.Грошенков И.А. Изобразительная деятельность во вспомогательной школе: Учеб. пособ. для студентов дефектол. фак. пед. ин-тов.- М.: Просвещение, 1982.- 168с.
12.Грошенков И.А. Занятия изобразительным искусством в специальной (коррекционной) школе VIII вида [Текст] : учеб. пособие для учителей спец. коррекц. шк. и студентов дефектол. фак. пед. вузов / И.А. Грошенков. - 2-е изд., перераб. - М. : Ин-т общегуманитар. исслед. : Секачев, 2001. - 223 с.
13.Кольцова М.М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка. – М.: Педагогика, 1973. – 144 с
14.Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей: Учебно-методическое пособие. - СПб.: МиМ, 1997. - 286 с.
15.Корсакова, Н.К. Неуспевающие дети: нейропсихологическая диагностика трудностей в обучении младших школьников /Н.К.Корсакова, Ю.В.Микадзе, Е.Ю.Балашова.– М.: Педагогическое общество России, 2002.–160.
16.Левченко, И.Ю. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата/ И.Ю. Левченко, О.Г. Приходько. – М., 2001. – 440 с.
17.Лыкова И.А., Казакова Т.Г. Изобразительное искусство // Примерная программа воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста / Под редакцией Л.А. Парамоновой. – М.: ООО «Карапуз» : ТЦ «Сфера»,, 2004. – С. 149.
18.Лыкова И.А. Лепим, фантазируем, играем : Книга для занятий с детьми. – М.: Сфера, 2000, 2005. – 112 с.
19.Лыкова И.А. Художественный труд в детском саду. ЭКОпластика: аранжировки и скульптуры из природного материала. – М.: ТЦ «Сфера», 2008. – 160 с.
20.Озеров, В.П. Психомоторные способности человека /В.П.Озеров.–Дубна: Феникс , 2002.–320 с.
21.Рубцов, В.В. Возрастной подход к обучению и воспитанию как условие создания и использования здоровьесберегающих технологий. В сб.: Современная школа и здоровье детей. Материалы круглого стола. М.: ""Олма-Пресс"", 2002. С.26-33.
22.Сайкина, Е.Г.Применение фитнес-технологий в дошколь¬ных образовательных уч¬реждениях / Е.Г. Сайкина // Инно¬вационные педагогические тех¬нологии в системе физкультур¬ного образования и оздоровле¬ния: сб. матер. науч.- практ. конф. - СПб.: СПб.НИИФК, 2006.- С. 86 – 91.
23.Семенович А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте. — М.: Академия, 2002
24.Хода, Л.Д. Физическая реабилитация детей 4-7 лет с тяжелыми нарушениями слуха и речи как важный элемент успешной социальной адаптации / Л.Д.Хода // Материалы V Международной научной конференции «Здоровье семьи – ХХ1 век» Пермь (Россиия) – Мармарис (Турция) – Пермь. : Институт традиционной медицины, 2001. - С. 115 -116.
25.Хода, Л.Д. Организация адаптивной физической культуры в специальных (коррекционных) учреждениях для детей с нарушениями развития / Л.Д.Хода // Материалы VII междунар. науч.-практ. конф. (25-26 марта 2004 г.) «Актуальные вопросы безопасности, здоровья при занятиях спортом и физической культурой». Т. 2. - Томск. : Изд-во ТГПУ, 2004. – С. 226 -228.
26.Хода, Л.Д. Интегративная функция адаптивной физической культуры: структура и содержание / Л.Д. Хода // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2007. - № 6. – С. 16-22.
27.Цветкова Л.С. Методика нейропсихологической диагностики детей. — М.: Педагогическое общество России, 2002.
28.Частные методики адаптивной физической культуры: Учебное пособие /Под ред. Л. В. Шапковой. — М.: Советский спорт, 2003. — 464 с."

Купить эту работу

Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽