Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проблемы организации учебной деятельности на уроке.

  • 48 страниц
  • 2013 год
  • 481 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Проблемы организации учебной деятельности на уроке.

Оглавление
Введение
Глава 1. Организация учебной деятельности учащихся на уроке
1.1.Формы организации учебной деятельности
2.2. Особенности групповой формы работы на уроке
Глава 2. Условия организации групповой деятельности младших школьников посредством учебного проекта в процессе обучения
2.1. Исследование познавательной активности детей
2.2. Проектная деятельность на уроках как групповая форма организации
2.3. Проверка эффективности групповой организации деятельности
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2

Список литературы
1.Амонашвили Ш.А. Педагогическая симфония. – Екатеринбург: Изд-во Уральского университета, 1992. – 216с.
2.Божович Л.И. Избранные психологические труды / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М., 1968. – 344с.
3.Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.: Академия, 1997. – 410с.
4.Гальперин П.Я. Запорожец А.В. Карпов С.Н. Актуальные проблемы возрастной психологии. – М.: Просвещение, 1998. – 118с.
5.Зайцев В.В. Проектирование ситуаций развития личностной свободы младших школьников на уроке математики. // Начальная школа плюс До и После. – 2001. - №2. – 15-17с.
6.Зимняя И.А. Педагогическая психология. – М.: Логос, 1999. – 384с.
7.Зотов Ю. Б. Организация современного урока. – М.: Просвещение, 1984. – 127с.
8.Кудряшова Т.Г., Чиханова О.В. Групповая форма обучения как условие реализации деятельностного подхода. // Начальная школа плюс До и После. – 2003. - №7. – 31-36с.
9.Макеева С.А., Шишанова М.В., Порошинская Т.Л. Развитие самостоятельности учащихся на модульных уроках. // Начальная школа плюс До и После. – 2000. - №6. – 21-25с.
10.Методика «Сюжетные картинки» / Диагностика эмоционально-нравственного развития. / Ред. и сост. Дерманова И.Б. – СПб., 2002. – С.35
11.Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров/под ред. Е.С.Полат. – М.: Академия, 2000. – 272с.
12.Определение «Я-концепции» / Диагностика эмоционально-нравственного развития. / Ред. и сост. Дерманова И.Б. – СПб., 2002. – С.67
13.Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П. И. Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 1998. – 640с.
14.Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов: учеб. пособие для вузов/ И.П. Подласый. – М.: ВЛАДОС-пресс, 2004. – 365 с.
15.Попова А.И., Литвинская И.Г. Развитие самостоятельности младших школьников в условиях коллективных занятий. // Начальная школа. – 1990. - №11. – 24-29с.
16.Проскура Е.Ф. Развитие познавательных способностей школьника. – Киев, 1995. – 208с.
17.Реан А.А., Бордовская Н.В., Розун С.И. Психология и педагогика. Издательство «Питер», 2007. – 432с.
18.Роганова Н.Ф. Организация самостоятельной работы на уроке. // Начальная школа. – 1989. - №2. – 33-37с.
19.Харламов И.Ф. Педагогика. – М.: Юристъ, 1997. – 576с.
20.Чередов И.М. Формы учебной работы в средней школе. – Кн. для учителя - М.: Просвещение, 2000. – 316 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Проблемы организации учебной деятельности на уроке.

Оглавление
Введение
Глава 1. Организация учебной деятельности учащихся на уроке
1.1.Формы организации учебной деятельности
2.2. Особенности групповой формы работы на уроке
Глава 2. Условия организации групповой деятельности младших школьников посредством учебного проекта в процессе обучения
2.1. Исследование познавательной активности детей
2.2. Проектная деятельность на уроках как групповая форма организации
2.3. Проверка эффективности групповой организации деятельности
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2

Список литературы
1.Амонашвили Ш.А. Педагогическая симфония. – Екатеринбург: Изд-во Уральского университета, 1992. – 216с.
2.Божович Л.И. Избранные психологические труды / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М., 1968. – 344с.
3.Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.: Академия, 1997. – 410с.
4.Гальперин П.Я. Запорожец А.В. Карпов С.Н. Актуальные проблемы возрастной психологии. – М.: Просвещение, 1998. – 118с.
5.Зайцев В.В. Проектирование ситуаций развития личностной свободы младших школьников на уроке математики. // Начальная школа плюс До и После. – 2001. - №2. – 15-17с.
6.Зимняя И.А. Педагогическая психология. – М.: Логос, 1999. – 384с.
7.Зотов Ю. Б. Организация современного урока. – М.: Просвещение, 1984. – 127с.
8.Кудряшова Т.Г., Чиханова О.В. Групповая форма обучения как условие реализации деятельностного подхода. // Начальная школа плюс До и После. – 2003. - №7. – 31-36с.
9.Макеева С.А., Шишанова М.В., Порошинская Т.Л. Развитие самостоятельности учащихся на модульных уроках. // Начальная школа плюс До и После. – 2000. - №6. – 21-25с.
10.Методика «Сюжетные картинки» / Диагностика эмоционально-нравственного развития. / Ред. и сост. Дерманова И.Б. – СПб., 2002. – С.35
11.Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров/под ред. Е.С.Полат. – М.: Академия, 2000. – 272с.
12.Определение «Я-концепции» / Диагностика эмоционально-нравственного развития. / Ред. и сост. Дерманова И.Б. – СПб., 2002. – С.67
13.Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П. И. Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 1998. – 640с.
14.Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов: учеб. пособие для вузов/ И.П. Подласый. – М.: ВЛАДОС-пресс, 2004. – 365 с.
15.Попова А.И., Литвинская И.Г. Развитие самостоятельности младших школьников в условиях коллективных занятий. // Начальная школа. – 1990. - №11. – 24-29с.
16.Проскура Е.Ф. Развитие познавательных способностей школьника. – Киев, 1995. – 208с.
17.Реан А.А., Бордовская Н.В., Розун С.И. Психология и педагогика. Издательство «Питер», 2007. – 432с.
18.Роганова Н.Ф. Организация самостоятельной работы на уроке. // Начальная школа. – 1989. - №2. – 33-37с.
19.Харламов И.Ф. Педагогика. – М.: Юристъ, 1997. – 576с.
20.Чередов И.М. Формы учебной работы в средней школе. – Кн. для учителя - М.: Просвещение, 2000. – 316 с.

Купить эту работу

Проблемы организации учебной деятельности на уроке.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽