Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Проблемы организации учебной деятельности на уроке.

Номер заказа
83626
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Проблемы организации учебной деятельности на уроке.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 48
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Проблемы организации учебной деятельности на уроке.
Оглавление
Введение
Глава 1. Организация учебной деятельности учащихся на уроке
1.1.Формы организации учебной деятельности
2.2. Особенности групповой формы работы на уроке
Глава 2. Условия организации групповой деятельности младших школьников посредством учебного проекта в процессе обучения
2.1. Исследование познавательной активности детей
2.2. Проектная деятельность на уроках как групповая форма организации
2.3. Проверка эффективности групповой организации деятельности
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2

Список литературы
1.Амонашвили Ш.А. Педагогическая симфония. – Екатеринбург: Изд-во Уральского университета, 1992. – 216с.
2.Божович Л.И. Избранные психологические труды / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М., 1968. – 344с.
3.Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.: Академия, 1997. – 410с.
4.Гальперин П.Я. Запорожец А.В. Карпов С.Н. Актуальные проблемы возрастной психологии. – М.: Просвещение, 1998. – 118с.
5.Зайцев В.В. Проектирование ситуаций развития личностной свободы младших школьников на уроке математики. // Начальная школа плюс До и После. – 2001. - №2. – 15-17с.
6.Зимняя И.А. Педагогическая психология. – М.: Логос, 1999. – 384с.
7.Зотов Ю. Б. Организация современного урока. – М.: Просвещение, 1984. – 127с.
8.Кудряшова Т.Г., Чиханова О.В. Групповая форма обучения как усло Показать все
средний
7
низкий
8
средний
8
средний
9
низкий
9
низкий
10
средний
10
низкий
Графически результаты диагностики представлены на рисунке 2.
Рис.2. Результаты исследования сформированности «Я-концепции»
Как мы видим, достаточно сформированный уровень «Я-концепции» наблюдается только у 1 человека из контрольной группы, у 4 детей – средний уровень сформированности «Я-концепции» и 5 - низкий. Почти такая же ситуация наблюдается в экспериментальной группе: нами не было отмечено ни одного ребенка, у которого была бы достаточно сформировано представление о себе: у 5 человек наблюдается средний уровень сформированности Я-концепции, у 5 – низкий.
Результаты диагностики по третьей методике «Общая ориентация детей в окружающем мире и запас бытовых знаний» представлены в таблице 3.
Таб Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу