Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Особенности организации экпериментирования с детьми дошкольного возраста

Номер заказа
84751
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности организации экпериментирования с детьми дошкольного возраста ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности организации экпериментирования с детьми дошкольного возраста
Содержание
«Особенности организации экспериментирования с детьми дошкольного возраста»
Содержание
Введение
1.1.Особенности развития экспериментирования в дошкольном возрасте
1.2. Классификация экспериментирования
1.3.Особенности руководства экспериментальной деятельностью дошкольника
2.2. Комплекс занятий с использованием экспериментов с объектами неживой природы для детей старшего дошкольного возраста
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Большая Советская Энциклопедия (в 30 томах ) Гл. ред. А. М. Прохоров. Изд.3-е.М., «Советская Энциклопедия»,1987.
2.Возрастная психология: Курс лекций / Н.Ф. Добрынин , А. М. Бардин, Н.В. Лаврова. - М.: Просвещение,1965.-295с.
3.Иванова А.И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду. М., 2004.
4.Иванова А.И. Живая экология. М.,2006.
5.Короткова Н.А. Образовательный процесс в группах детей старшего дошкольного возраста.- ЛИНКА-ПРЕСС, 2007.
6.Локтионова З.А., Варыгина В.В. Поисково – познавательная работа в детском саду // Методист. 2006. №8. С.60-64.
7.Николаева С.Н. Теория и методика экологического образования детей. М., 2002.
8.Николаева С.Н. Методика экологического воспитания в детском саду. М.,2002.
9.Организация эксперим Показать все
1.2. Классификация экспериментирования
Эксперименты классифицируются по разным принципам.
По характеру объектов, используемых в эксперименте: опыты: с растениями; с животными; с объектами неживой природы; объектом которых является человек.
По месту проведения опытов: в групповой комнате; на участке; в лесу и т.д.
По количеству детей: индивидуальные, групповые, коллективные.
По причине их проведения: случайные, запланированные, поставленные в ответ на вопрос ребенка.
По характеру включения в педагогический процесс: эпизодические (проводимые от случая к случаю), систематические.
- По продолжительности: кратковременные (5-15 мин.), длительные (свыше 15 мин.).
По количеству наблюдений за одним и тем же объектом: однократные, многократные, или циклические.
По месту в цикле: первичны Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу