Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование организации помощи семьям, имеющим детей с нарушением интеллекта.

  • 59 страниц
  • 2013 год
  • 359 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Совершенствование организации помощи семьям, имеющим детей с нарушением интеллекта.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Глава 1. Современные проблемы организационной работы в помощи семьям, имеющим детей с нарушением интеллекта
1.1. Характеристика семей. Особенности семей, имеющих детей с нарушениями в развитии.
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями интеллекта
1.3. Методическая система работы в образовательных специальных учреждениях по обучению родителей, имеющих детей с нарушениями в развитии
1.4. Рекомендации по реализации помощи семьям, имеющих детей с проблемами в развитии
Выводы по 1 главе
Глава 2. Изучение системы работы специальных образовательных учреждений помощи семьям, имеющим детей с нарушениями интеллекта
2.1. Характеристика детей и база исследования
2.2. Методы проведения исследования
2.3. Анализ результатов исследования
2.4. Направления коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения в развитии
Выводы по 2 главе
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4

Список литературы

1.Архипова Е.Ф. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению стертой дизартрии: Учебное пособие / Е.Ф. Архипова.– М.: Астрель, (серия «Библиотека логопеда») 2008.–255с
2.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детс­ком возрасте. - М., 1968.
3.Бизюк А.П. Основы нейропсихологии: учебное пособие для вузов – СПб.,2005.- 246 с.
4.Веккер Л.М. Психика и реальность: единая теория психических процессов. – М., 2004
5.Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. М., 1960.
6.Выготский Л.С. Проблемы дефектологии / Л.С. Выготский. – М., 1983
7.Воронцова Г.Г. и др. Семья как объект социальной работы: Монография. -СПб:СПбГУП, 2006.- С. 178.
8.Гуткина Н.И. Диагностическая программа по опре­делению психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению. - М., 2002.
9.Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. - М., 2004, 2006.
10.Джуринский А.Н. Чему и как учат школьников в Японии. - М., 1997.
11.Дружинин В.Н. Психология семьи. - Екатеринбург, 2000.
12.Евтушенко И.В. Педагогические системы воспитания детей-сирот с отклонениями в интеллектуальном развитии: Программа учебной дисциплины высших учебных заведений. - М.: МГОПУ им. М.А.Шолохова, 2005. – 19 с.
13.Жигорева М.В. Психолого-педагогическое изучение развития детей с комплексными нарушениями: Монография. – М.: РИЦ МГГУ им. М.А. Шолохова, 2009. – 155 с.
14.Курганов С.Ю. Ребенок и взрослый в учебном диалоге. – М.: Сфера, 2006
15.Лурия А.Р. Умственно отсталый ребенок. М., 1960.
16.Лурия А.Р. Основы нейропсихологии / А.Р. Лурия. – М.: Академия, 2002.
17.Лусканова Н.Г. Методы исследования детей с трудностями в обучении. -М., 1999.
18.Маркова А.К. Формирование мотивации уче­ния в школьном возрасте. -М., 1983.
19.Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников. — М., 1984.
20.Мудрик А.В. Социальная педагогика: Учеб. для студ. пед. вузов. -М.: Академия, 2002.
21.Приходько О.Г. Дизартрия (программа курса) / Программы дисциплин психолого-педагогической и предметной подготовки по специальности 031800 – «Логопедия». Сборник // Под ред. О.Г. Приходько – М.: МГПУ, 2005. – с. 13-18.
22.Педагогическое сопровождение семейного воспитания: программы родительского всеобуча. – СПб: КаРО, 2005
23.Сборник программ по специальности 031800 – «Логопедия» // Под ред. О.Г. Приходько – М.: НАНОО «МСГИ», 2005. – 240 с.
24.Слободчиков В.И. Категории возраста в психологии и педагогике развития // Вопросы психологии, 1991, № 2.
25.Специальная педагогика / под ред. Н.М. Назаровой. – М.: Изд. центр «Академия», 2000.
26.Фельдштейн Д.И. Детство как социально-педагогический феномен и особое состояние развития // Вопросы психологии, 1998, №1
27.Хомская Е.Д. Нейропсихология: учебник. – М.: МГУ, 2006
28.Хекхаузен X. Мотивация и деятельность. / В 2-х томах. - М., 1986.
29.Эльконин Б.Д. Введение в психологию развития.- М.: Знание, 1994
30.Якобсон П.М. Психологические проблемы мо­тивации поведения человека. - М., 1969.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Совершенствование организации помощи семьям, имеющим детей с нарушением интеллекта.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Глава 1. Современные проблемы организационной работы в помощи семьям, имеющим детей с нарушением интеллекта
1.1. Характеристика семей. Особенности семей, имеющих детей с нарушениями в развитии.
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями интеллекта
1.3. Методическая система работы в образовательных специальных учреждениях по обучению родителей, имеющих детей с нарушениями в развитии
1.4. Рекомендации по реализации помощи семьям, имеющих детей с проблемами в развитии
Выводы по 1 главе
Глава 2. Изучение системы работы специальных образовательных учреждений помощи семьям, имеющим детей с нарушениями интеллекта
2.1. Характеристика детей и база исследования
2.2. Методы проведения исследования
2.3. Анализ результатов исследования
2.4. Направления коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения в развитии
Выводы по 2 главе
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4

Список литературы

1.Архипова Е.Ф. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению стертой дизартрии: Учебное пособие / Е.Ф. Архипова.– М.: Астрель, (серия «Библиотека логопеда») 2008.–255с
2.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детс­ком возрасте. - М., 1968.
3.Бизюк А.П. Основы нейропсихологии: учебное пособие для вузов – СПб.,2005.- 246 с.
4.Веккер Л.М. Психика и реальность: единая теория психических процессов. – М., 2004
5.Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. М., 1960.
6.Выготский Л.С. Проблемы дефектологии / Л.С. Выготский. – М., 1983
7.Воронцова Г.Г. и др. Семья как объект социальной работы: Монография. -СПб:СПбГУП, 2006.- С. 178.
8.Гуткина Н.И. Диагностическая программа по опре­делению психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению. - М., 2002.
9.Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. - М., 2004, 2006.
10.Джуринский А.Н. Чему и как учат школьников в Японии. - М., 1997.
11.Дружинин В.Н. Психология семьи. - Екатеринбург, 2000.
12.Евтушенко И.В. Педагогические системы воспитания детей-сирот с отклонениями в интеллектуальном развитии: Программа учебной дисциплины высших учебных заведений. - М.: МГОПУ им. М.А.Шолохова, 2005. – 19 с.
13.Жигорева М.В. Психолого-педагогическое изучение развития детей с комплексными нарушениями: Монография. – М.: РИЦ МГГУ им. М.А. Шолохова, 2009. – 155 с.
14.Курганов С.Ю. Ребенок и взрослый в учебном диалоге. – М.: Сфера, 2006
15.Лурия А.Р. Умственно отсталый ребенок. М., 1960.
16.Лурия А.Р. Основы нейропсихологии / А.Р. Лурия. – М.: Академия, 2002.
17.Лусканова Н.Г. Методы исследования детей с трудностями в обучении. -М., 1999.
18.Маркова А.К. Формирование мотивации уче­ния в школьном возрасте. -М., 1983.
19.Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников. — М., 1984.
20.Мудрик А.В. Социальная педагогика: Учеб. для студ. пед. вузов. -М.: Академия, 2002.
21.Приходько О.Г. Дизартрия (программа курса) / Программы дисциплин психолого-педагогической и предметной подготовки по специальности 031800 – «Логопедия». Сборник // Под ред. О.Г. Приходько – М.: МГПУ, 2005. – с. 13-18.
22.Педагогическое сопровождение семейного воспитания: программы родительского всеобуча. – СПб: КаРО, 2005
23.Сборник программ по специальности 031800 – «Логопедия» // Под ред. О.Г. Приходько – М.: НАНОО «МСГИ», 2005. – 240 с.
24.Слободчиков В.И. Категории возраста в психологии и педагогике развития // Вопросы психологии, 1991, № 2.
25.Специальная педагогика / под ред. Н.М. Назаровой. – М.: Изд. центр «Академия», 2000.
26.Фельдштейн Д.И. Детство как социально-педагогический феномен и особое состояние развития // Вопросы психологии, 1998, №1
27.Хомская Е.Д. Нейропсихология: учебник. – М.: МГУ, 2006
28.Хекхаузен X. Мотивация и деятельность. / В 2-х томах. - М., 1986.
29.Эльконин Б.Д. Введение в психологию развития.- М.: Знание, 1994
30.Якобсон П.М. Психологические проблемы мо­тивации поведения человека. - М., 1969.

Купить эту работу

Совершенствование организации помощи семьям, имеющим детей с нарушением интеллекта.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РОДИЛЬНОГО СТАЦИОНАРА. АСЕПТИКА И АНТИСЕПТИКА В АКУШЕРСТВЕ. КОСТНЫЙ ТАЗ С АКУШЕРСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Индивидуализация и личностно-ориентированный подход в профессиональном развитии педагога вуза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка и оценка качества обучающих тестов по математике по требованиям ФГОС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Креативный интеллект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Конспект Борытко Н.М. В пространстве воспитательной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Роль И.Г.Песталоцци в возникновении и развитии педагогики. И. Песталоцци (1746-1827), педагог. Швейцария.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

"МЫ-СОЛДАТЫ" (СТАТЬЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Инновационные процессы в современном профессиональном образовании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

"в школу"(СТАТЬЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Контрольная работа ( Английский язык)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА...........................................................................................

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

"Blended Learning " як система інноваційних принципів та методів в освіті (на прикладі викладання дисципліни "Політології")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽