Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Проблемные задания как средства формирования пунктуационных умений младших школьников

Номер заказа
85508
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Проблемные задания как средства формирования пунктуационных умений младших школьников».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Проблемные задания как средства формирования пунктуационных умений младших школьников
Введение
1. Теоретические основы методики обучения младших школьников пунктуации
1.1 Проблемные задания как средство обучения
1.2 Взгляды ученых-методистов на проблему обучения младших школьников пунктуации
2. Современное состояние работы по обучению пунктуации младших школьников
2.1 Анализ программ и учебников
2.2 Констатирующий эксперимент
2.3 Методические рекомендации
Заключение
Список используемой литературы
"1.Брушлинский А. В. Психология мышления и проблемное обучение. — М.: «Знание», 1983. — 96 с.
2. Золотова Г.А. О возможностях перестройки в преподавания русского языка // РЯШ. - 1988. - №5. - с. 37.
3. Ильина Т.А. Проблемное обучение - понятие и содержание //Вестник выс.шк. - 1976 - 2.
4. Кошкарова Л.С. Содержание курса русского языка в начальной школе в системе развивающего обучения. - Челябинск: Изд-во ИИУМЦ «Образование», 1998. - 41 с.
5. Кудрявцев В. Т. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы. — М.: «Знание», 1991. — 80 с.
6. Купалова А.Ю. Изучение синтаксиса и пунктуации в школе. - 2-е изд. стер. – М.: Дрофа, 2007. - 251 с.
7. Львов М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах : Учеб. пособие для студентов пед. учеб. заведений, обучающихся по специаль Показать все
- определить теоретические основы методики обучения младших школьников пунктуации;
- проанализировать современное состояние работы по обучению пунктуации младших школьников;
предложить варианты возможных проблемных заданий при обучении младших школьников пунктуации.
Заключение
1-4 классы — начальный этап обучения пунктуации, которая, как известно, представляет собой совокупность правил постановки знаков препинания. В начальных классах предметом изучения является постановка четырех знаков препинания: точки, вопросительного знака, восклицательного знака, запятой. Употребление последней ограничено простым предложением с однородными членами. Несмотря на то, что количество пунктуационных правил, изучаемых в начальных классах, незначительно и главным образом они «обслуживают» конец предложен Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу