Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Нетрадиционные техники в формировании изобразительной деятельности дошкольников с ЗПР

  • 31 страниц
  • 2013 год
  • 563 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Нетрадиционные техники в формировании изобразительной деятельности дошкольников с ЗПР

Введение
Глава 1. Теоретико-методические основы применения нетрадиционных техник в формировании изобразительной деятельности дошкольников с ЗПР
1.1. Психолого-педагогические особенности детей дошкольного возраста с ЗПР
1.2. Значение изобразительных техник в развитии ребенка
Глава 2. Эмпирическое исследование применения нетрадиционных техник в формировании изобразительной деятельности дошкольников с ЗПР
2.1. Цель, задачи, методика констатирующего эксперимента
2.2. Обсуждение результатов исследования
Выводы
Заключение
Библиография
Приложение


1.Актуальные проблемы диагностики ЗПР / Под ред. В.И. Лубовского, Н.А. Цыпиной. М., 1989.
2.Бабкина Н.В. Лаборатория содержания и методов помощи детям с трудностями в обучении // Дошкольное воспитание. 2006. №12. С. 46-55.
3.Бабкина Н.В. Формирование саморегуляции познавательной деятельности детей с ЗПР в различных условиях обучения // Дефектология. 2003. №6. С. 46-51.
4.Васильева М., Юнг Т. О развитии творческого потенциала дошкольников // Дошкольное воспитание. 2006. №2. С. 9-17.
5.Воспитание детей с задержкой психического развития в процессе обучения / Сб. научных трудов под редакцией Т.А. Власовой и др. М., 1981.
6.Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. М., 1973.
7.Дети с временной задержкой развития / Сб. статей под ред. Т.А. Власовой, М.С. Певзнер. М., 1971.
8.Дети с задержкой психического развития / Под ред. Т.А. Власовой, В.И. Лубовского, Н.А. Цыпиной. М., 1984.
9.Дошкольное образование в документах и материалах: Сборник действующих нормативно-правовых документов и программно-методических материалов. М., 2001.
10.Егорова Т.Е. Особенности памяти и мышления младших школьников, отстающих в развитии. М., 1973.
11.Зейгарник Б.В., Братусь Б.С. Очерки по психологии аномального развития личности. М., 1980.
12.Ильина Т.А. Педагогика. М., 2004.
13.Казакова Т. Изобразительная деятельность: интеграция и взаимосвязь видов // Дошкольное воспитание. 2006. №2. С. 80-87.
14.Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. М., 1990.
15.Комарова Т.С., Пантилеева Н. Искусство как фактор воспитания любви к родному краю // Дошкольное воспитание. 2006. №2. С. 3-9.
16.Лашманова О.А. Развитие эмоциональной устойчивости детей старшего дошкольного возраста с ЗПР // Материалы конференции «Психология 21 века». СПб., 2007. С. 202-204.
17.Лебединский В.В. Нарушения психического развития у детей. М., 1985.
18.Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: в 2-х т. Т. 1. / Под ред. В.В. Давыдова и др. М., 1983.
19.Лыкова И.А. Изобразительное творчество в детском саду. М., 2009.
20.Мардер Л.Д. Цветной мир: групповая арт-терапевтическая работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. М., 2007.
21.Марковская И.Ф. Задержка психического развития: Клиническая и нейропсихологическая диагностика. М., 1993.
22.Обучение детей с задержкой психического развития: Пособие для учителей / Под ред. Т.А. Власовой и др. М., 1981.
23.Обучение детей с ЗПР: Пособие для учителей / Под ред. В.И. Лубовского. Смоленск, 1994.
24.Обучение детей с задержкой психического развития в подготовительном классе. М., 1987.
25.Основы коррекционной педагогики / Под ред. В.А. Сластенина. М., 1999.
26.Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой. Т.С. Комаровой. М., 2005.
27.Программы специальных коррекционных учреждений и классов коррекционно-развивающего обучения. М., 1996.
28.Психологический словарь / Под общ. ред. Ю.Л. Неймера. Ростов-на-Дону, 2003.
29.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб., 1999.
30.Справочник руководителя дошкольного образовательного учреждения. М., 2004.
31.Справочник старшего воспитателя. М., 2001.
32.Трофимова Н.М., Дуванова С.П., Трофимова Н.Б., Пушкина Т.Ф. Основы специальной педагогики и психологии. СПб., 2006.
33.Ульенкова У.В. Дети с задержкой психического развития. Н. Новгород, 1994.
34.Хасанова Р.И. Эмоциональная сфера дошкольников с ЗПР // Материалы конференции «Психология 21 века». СПб., 2007. С. 211-212.
35.Шевченко С.Г. Ознакомление с окружающим миром учащихся с ЗПР: Пособие для учителя. М., 1990.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Нетрадиционные техники в формировании изобразительной деятельности дошкольников с ЗПР

Введение
Глава 1. Теоретико-методические основы применения нетрадиционных техник в формировании изобразительной деятельности дошкольников с ЗПР
1.1. Психолого-педагогические особенности детей дошкольного возраста с ЗПР
1.2. Значение изобразительных техник в развитии ребенка
Глава 2. Эмпирическое исследование применения нетрадиционных техник в формировании изобразительной деятельности дошкольников с ЗПР
2.1. Цель, задачи, методика констатирующего эксперимента
2.2. Обсуждение результатов исследования
Выводы
Заключение
Библиография
Приложение


1.Актуальные проблемы диагностики ЗПР / Под ред. В.И. Лубовского, Н.А. Цыпиной. М., 1989.
2.Бабкина Н.В. Лаборатория содержания и методов помощи детям с трудностями в обучении // Дошкольное воспитание. 2006. №12. С. 46-55.
3.Бабкина Н.В. Формирование саморегуляции познавательной деятельности детей с ЗПР в различных условиях обучения // Дефектология. 2003. №6. С. 46-51.
4.Васильева М., Юнг Т. О развитии творческого потенциала дошкольников // Дошкольное воспитание. 2006. №2. С. 9-17.
5.Воспитание детей с задержкой психического развития в процессе обучения / Сб. научных трудов под редакцией Т.А. Власовой и др. М., 1981.
6.Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. М., 1973.
7.Дети с временной задержкой развития / Сб. статей под ред. Т.А. Власовой, М.С. Певзнер. М., 1971.
8.Дети с задержкой психического развития / Под ред. Т.А. Власовой, В.И. Лубовского, Н.А. Цыпиной. М., 1984.
9.Дошкольное образование в документах и материалах: Сборник действующих нормативно-правовых документов и программно-методических материалов. М., 2001.
10.Егорова Т.Е. Особенности памяти и мышления младших школьников, отстающих в развитии. М., 1973.
11.Зейгарник Б.В., Братусь Б.С. Очерки по психологии аномального развития личности. М., 1980.
12.Ильина Т.А. Педагогика. М., 2004.
13.Казакова Т. Изобразительная деятельность: интеграция и взаимосвязь видов // Дошкольное воспитание. 2006. №2. С. 80-87.
14.Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. М., 1990.
15.Комарова Т.С., Пантилеева Н. Искусство как фактор воспитания любви к родному краю // Дошкольное воспитание. 2006. №2. С. 3-9.
16.Лашманова О.А. Развитие эмоциональной устойчивости детей старшего дошкольного возраста с ЗПР // Материалы конференции «Психология 21 века». СПб., 2007. С. 202-204.
17.Лебединский В.В. Нарушения психического развития у детей. М., 1985.
18.Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: в 2-х т. Т. 1. / Под ред. В.В. Давыдова и др. М., 1983.
19.Лыкова И.А. Изобразительное творчество в детском саду. М., 2009.
20.Мардер Л.Д. Цветной мир: групповая арт-терапевтическая работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. М., 2007.
21.Марковская И.Ф. Задержка психического развития: Клиническая и нейропсихологическая диагностика. М., 1993.
22.Обучение детей с задержкой психического развития: Пособие для учителей / Под ред. Т.А. Власовой и др. М., 1981.
23.Обучение детей с ЗПР: Пособие для учителей / Под ред. В.И. Лубовского. Смоленск, 1994.
24.Обучение детей с задержкой психического развития в подготовительном классе. М., 1987.
25.Основы коррекционной педагогики / Под ред. В.А. Сластенина. М., 1999.
26.Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой. Т.С. Комаровой. М., 2005.
27.Программы специальных коррекционных учреждений и классов коррекционно-развивающего обучения. М., 1996.
28.Психологический словарь / Под общ. ред. Ю.Л. Неймера. Ростов-на-Дону, 2003.
29.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб., 1999.
30.Справочник руководителя дошкольного образовательного учреждения. М., 2004.
31.Справочник старшего воспитателя. М., 2001.
32.Трофимова Н.М., Дуванова С.П., Трофимова Н.Б., Пушкина Т.Ф. Основы специальной педагогики и психологии. СПб., 2006.
33.Ульенкова У.В. Дети с задержкой психического развития. Н. Новгород, 1994.
34.Хасанова Р.И. Эмоциональная сфера дошкольников с ЗПР // Материалы конференции «Психология 21 века». СПб., 2007. С. 211-212.
35.Шевченко С.Г. Ознакомление с окружающим миром учащихся с ЗПР: Пособие для учителя. М., 1990.

Купить эту работу

Нетрадиционные техники в формировании изобразительной деятельности дошкольников с ЗПР

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽