Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование представлений и понятий о свойствах бумаги у старших дошкольников в процессе изготовления бумажных игрушек

  • 37 страниц
  • 2013 год
  • 412 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Формирование представлений и понятий о свойствах бумаги у старших дошкольников в процессе изготовления бумажных игрушек

Введение
Глава 1. Теоретические основы умственного развития дошкольников.
1.1. Психолого-педагогические аспекты формирования представлений и понятий у детей дошкольного возраста.
1.2.Формы и методы работы дошкольного учреждения по формированию представлений о материалах в процессе занятий ручным трудом. Формы работы дошкольного учреждения
1.3.Виды и технология изготовления детьми старшего дошкольного возраста игрушек из бумаги
Заключение
Список используемой литературы

1. Ананьев Б.Г. Психология человека. Избранное СПб, 1997
2.Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения. М., Про-гресс, 1979.
3 . Величковский Б.М. Когнитивная наука. Основы психологии по-знания. В 2-х т. М.: Академия, 2006
4. Выготский Л.С. Мышление и речь. – М., 1996.
5. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. – Спб, СОЮЗ, 1999.
6. Грцанов А.А., Абушенко В.Л. и др. Социология: Энциклопедия. М., 2003
7.Дэвид Д., Джери Дж. Большой толковый социологический словарь. М., 2001
8.Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Смысл. М., СМЫСЛ 2005
9. Запорожец А.В. Развитие восприятия и деятельность.М., 1967
10.Зимняя И.А. Педагогическая психология. – Р-н-Д., 1997
11. Махлышева С.Д . Детская психология. М., Окей-книга, 2009
12.Общая психология. Под ред. В.В.Богословского, А.Г. Ковалева, А.А.Степанова М., Просвещение 1981.
13. Овчинникова Т.Н. Личность и мышление ребенка. М., Академи-ческий проект, 1999
14.Программа развития и воспитания детей в детском саду «Детство» Детство-Пресс, 2001 г.
15. Программа развития и воспитания детей в детском саду «Радуга»
Просвещение 2004
16. Программа развития и воспитания детей в детском саду «Разви-тие» ГНОМ и Д, 2000 г.
17. Психология (словарь). Под ред. А.В. Петровского, М.Г.Ярошевского. М., издательство политической литературы, 1995
18. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб: Издательство "Питер", 2000
19. Смирнов А.А. Проблема психологии памяти. М., Просвещение, 1966.
20.Тылызина Н.Ф. Педагогическая психология. – М., 1998.
21. ШабановаТ.С. Значение сенсорного развития ребенка в дошколь-ном возрасте. М., ИД «Первое сентября»
22. Мухина В.С. Возрастная психология.- М., Академия, 2004
23. Белкин А.С. Основы возрастной педагогики. М., Академия, 2001
24. Подласый И. П. Педагогика. М., Юрайт, 2009
25. Лагута О.Н. Логика и лингвистика. Новосибирск, 2000г.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Формирование представлений и понятий о свойствах бумаги у старших дошкольников в процессе изготовления бумажных игрушек

Введение
Глава 1. Теоретические основы умственного развития дошкольников.
1.1. Психолого-педагогические аспекты формирования представлений и понятий у детей дошкольного возраста.
1.2.Формы и методы работы дошкольного учреждения по формированию представлений о материалах в процессе занятий ручным трудом. Формы работы дошкольного учреждения
1.3.Виды и технология изготовления детьми старшего дошкольного возраста игрушек из бумаги
Заключение
Список используемой литературы

1. Ананьев Б.Г. Психология человека. Избранное СПб, 1997
2.Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения. М., Про-гресс, 1979.
3 . Величковский Б.М. Когнитивная наука. Основы психологии по-знания. В 2-х т. М.: Академия, 2006
4. Выготский Л.С. Мышление и речь. – М., 1996.
5. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. – Спб, СОЮЗ, 1999.
6. Грцанов А.А., Абушенко В.Л. и др. Социология: Энциклопедия. М., 2003
7.Дэвид Д., Джери Дж. Большой толковый социологический словарь. М., 2001
8.Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Смысл. М., СМЫСЛ 2005
9. Запорожец А.В. Развитие восприятия и деятельность.М., 1967
10.Зимняя И.А. Педагогическая психология. – Р-н-Д., 1997
11. Махлышева С.Д . Детская психология. М., Окей-книга, 2009
12.Общая психология. Под ред. В.В.Богословского, А.Г. Ковалева, А.А.Степанова М., Просвещение 1981.
13. Овчинникова Т.Н. Личность и мышление ребенка. М., Академи-ческий проект, 1999
14.Программа развития и воспитания детей в детском саду «Детство» Детство-Пресс, 2001 г.
15. Программа развития и воспитания детей в детском саду «Радуга»
Просвещение 2004
16. Программа развития и воспитания детей в детском саду «Разви-тие» ГНОМ и Д, 2000 г.
17. Психология (словарь). Под ред. А.В. Петровского, М.Г.Ярошевского. М., издательство политической литературы, 1995
18. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб: Издательство "Питер", 2000
19. Смирнов А.А. Проблема психологии памяти. М., Просвещение, 1966.
20.Тылызина Н.Ф. Педагогическая психология. – М., 1998.
21. ШабановаТ.С. Значение сенсорного развития ребенка в дошколь-ном возрасте. М., ИД «Первое сентября»
22. Мухина В.С. Возрастная психология.- М., Академия, 2004
23. Белкин А.С. Основы возрастной педагогики. М., Академия, 2001
24. Подласый И. П. Педагогика. М., Юрайт, 2009
25. Лагута О.Н. Логика и лингвистика. Новосибирск, 2000г.

Купить эту работу

Формирование представлений и понятий о свойствах бумаги у старших дошкольников в процессе изготовления бумажных игрушек

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽