все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формирование морфологических понятий у учащихся 2 классов
Введение
1. Психолого-педагогическая характеристика принципов преемственности и перспективности
2. Основные особенности и закономерности речевого и интеллектуального развития детей младшего школьного возраста
3. Лингвометодические и психологические условия формирования морфологических понятий у учащихся 2 классов
4. Изучение начального курса морфологии во 2 классе
5. Пример урока по формированию морфологических понятий во 2 классе
5.1 Урок русского языка по теме «Имя прилагательное»
5.2 Урок «Имя существительное как часть речи»
Заключение
Список использованной литературы
"1. Айдарова Л. И. Психологические проблемы обучения младших школьников русскому языку. — М., 1978. — 144 с.
2. Брунер Дж. Культура образования // Пер. Л.В. Трубицыной, А.В. Соловьева. - Москва: Просвещение, 2006. - 213 с.
3. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. - М.: ЭКСМО, 2003. - 507 c.
4. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - Санкт-Петербург : Детство-пресс ; Москва : Творческий центр Сфера, 2007. - 470 c.
5. Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении : Логико-психол. пробл. построения учеб. предметов. - 2-е изд. - М.: Пед. о-во России, 2000. - 478 с.
6. Львов М.Р. Методика развития речи младших школьников. - 3-е изд., перераб. и доп. - Тула : Родничок ; М. : АСТ, 2003. - 238 с.
7. Львов М.Р. Словарь-справочник по методике преподавания русского языка : Пособие для студентов пед. вузов и колледжей. - М. : Академия : Высш. шк., 1999. - 269 с.
8. Менчинская Н.А. Проблемы обучения, воспитания и психического развития ребенка: Избр. психол. тр.. - М.: Изд-во МПСИ ; Воронеж : МО-ДЭК, 2004. - 511 с.
9. Методика преподавания грамматики, правописания и развития речи : Учеб.-метод. пособие для преподавателей и студентов пед. учеб. заведений (по спец. «Учитель нач. кл.») / Сост. Т.П. Сальникова. - М.: Сфера, 2000. - 240 с.
10. Орлова А. М. К вопросу об объективной обусловленности так назы-ваемого «чувства языка» // Вопросы психологии. 1955. № 5. - С. 38—45.
11. Павлова Л. А. Методика преподавания русского языка в начальной школе : Метод. материалы. - Чита : Изд-во ЗабГПУ, 1999.
12. Петленко Л.В. О проблеме содержания обучения морфологии в на-чальной школе//Инновации в образовании. Сборник материалов научно-практической конференции молодых ученых. – М., 2004.
13. Петленко Л.В. Упражнения функционально-семантической направ-ленности при обучении морфологии в начальной школе //Эксперимент в ус-ловиях модернизации образования. Сборник материалов научно-практической конференции молодых ученых. – М., 2003.
14. Петленко Л.В., Романова В.Ю. Краткий справочник по русскому языку для начальной школы с тренировочными заданиями. – М.: Айрис-пресс, 2005.
15. Русский язык : Учеб. для 3 кл. четырехлет. и 2 кл. трехлет. нач. шк. : В 2 ч. / [Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова, С.Ф. Жуйков, Е.Г. Карлсен] ; Под ред. М.А. Мельникова. - 2-е изд., испр. - М. : Просвещение, 1999.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формирование морфологических понятий у учащихся 2 классов
Введение
1. Психолого-педагогическая характеристика принципов преемственности и перспективности
2. Основные особенности и закономерности речевого и интеллектуального развития детей младшего школьного возраста
3. Лингвометодические и психологические условия формирования морфологических понятий у учащихся 2 классов
4. Изучение начального курса морфологии во 2 классе
5. Пример урока по формированию морфологических понятий во 2 классе
5.1 Урок русского языка по теме «Имя прилагательное»
5.2 Урок «Имя существительное как часть речи»
Заключение
Список использованной литературы
"1. Айдарова Л. И. Психологические проблемы обучения младших школьников русскому языку. — М., 1978. — 144 с.
2. Брунер Дж. Культура образования // Пер. Л.В. Трубицыной, А.В. Соловьева. - Москва: Просвещение, 2006. - 213 с.
3. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. - М.: ЭКСМО, 2003. - 507 c.
4. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - Санкт-Петербург : Детство-пресс ; Москва : Творческий центр Сфера, 2007. - 470 c.
5. Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении : Логико-психол. пробл. построения учеб. предметов. - 2-е изд. - М.: Пед. о-во России, 2000. - 478 с.
6. Львов М.Р. Методика развития речи младших школьников. - 3-е изд., перераб. и доп. - Тула : Родничок ; М. : АСТ, 2003. - 238 с.
7. Львов М.Р. Словарь-справочник по методике преподавания русского языка : Пособие для студентов пед. вузов и колледжей. - М. : Академия : Высш. шк., 1999. - 269 с.
8. Менчинская Н.А. Проблемы обучения, воспитания и психического развития ребенка: Избр. психол. тр.. - М.: Изд-во МПСИ ; Воронеж : МО-ДЭК, 2004. - 511 с.
9. Методика преподавания грамматики, правописания и развития речи : Учеб.-метод. пособие для преподавателей и студентов пед. учеб. заведений (по спец. «Учитель нач. кл.») / Сост. Т.П. Сальникова. - М.: Сфера, 2000. - 240 с.
10. Орлова А. М. К вопросу об объективной обусловленности так назы-ваемого «чувства языка» // Вопросы психологии. 1955. № 5. - С. 38—45.
11. Павлова Л. А. Методика преподавания русского языка в начальной школе : Метод. материалы. - Чита : Изд-во ЗабГПУ, 1999.
12. Петленко Л.В. О проблеме содержания обучения морфологии в на-чальной школе//Инновации в образовании. Сборник материалов научно-практической конференции молодых ученых. – М., 2004.
13. Петленко Л.В. Упражнения функционально-семантической направ-ленности при обучении морфологии в начальной школе //Эксперимент в ус-ловиях модернизации образования. Сборник материалов научно-практической конференции молодых ученых. – М., 2003.
14. Петленко Л.В., Романова В.Ю. Краткий справочник по русскому языку для начальной школы с тренировочными заданиями. – М.: Айрис-пресс, 2005.
15. Русский язык : Учеб. для 3 кл. четырехлет. и 2 кл. трехлет. нач. шк. : В 2 ч. / [Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова, С.Ф. Жуйков, Е.Г. Карлсен] ; Под ред. М.А. Мельникова. - 2-е изд., испр. - М. : Просвещение, 1999.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую