Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование каллиграфического навыка как компонент первоначального обучения письму.

  • 35 страниц
  • 2013 год
  • 1097 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Формирование каллиграфического навыка как компонент первоначального обучения письму.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Методы формирования каллиграфического навыка
2. Современные подходы к формированию каллиграфического навыка
3. Пример работы над формированием каллиграфического навыка как компонента обучения письму
3.1 Письмо строчной буквы в
3.2 Письмо прописной буквы П
Заключение
Список литературы

Список литературы

1. Агаркова Н.Г. Информационно-методическте письмо по каллигра-фии в начальной школе // Начальная школа. - 1998. - № 8. – с. 9.
2. Агаркова Н.Г. Обучение первоначальному письму по прописям к «Азбуке» О.В.Джежелей. -М.: Дрофа, 2002.
3. Агаркова Н.Г. Письмо. Графический навык. Каллиграфический по-черк / Методическое письмо. Программы для начальных классов общеобра-зовательных школ. М.: Издательский центр «Академия», 2003.
4. Агаркова Н.Г. Русская графика: Книга для учителя, 2 класс. –М.: Дрофа, 2000.
5. Агаркова Н.Г. Чтение и письмо по системе Д.Б. Эльконина: Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1993.
6. Безруких М.М. Как писать буквы. - М., 1993.
7. Безруких М.М. Обучение первоначальному письму: Система Д.Б.Эльконина. - М.: Просвещение, 2002.
8. Горецкий В.Г. Методическое пособие по обучению грамоте и пись-му. –М.: Просвещение, 2003.
9. Гурова Е.М. Подготовка руки ребёнка к письму // Начальная школа. -2000. - № 5.
10. Гурьянов Е.В. Психология обучения письму (формирование графи-ческих навыков письма).- Издательство академии педагогических наук РСФСР. Москва, 1959.
11. Жедек П.С. Методика обучения письму: Русский язык в начальных классах: Теория и практика // под ред. М.С.Соловейчик. – М., 1997.
12. Желтовская Л.Я. Формирование каллиграфических навыков у млад-ших школьников. –М.: Просвещение, 1987.
13. Илюхина В.А. Новые подходы к формированию графических навы-ков: Письмо с секретом // Начальная школа. - 1999. - № 10. – с. 37-52.
14. Илюхина В.А. Особенности формирования графических навыков и анализ ошибок при письме // Начальная школа. - 1999. –№ 8. – с.16-24.
15. Крутецкий В.А. Психология / В.А.Крутецкий. – М.: Просвещение, 1986.
16. Лурия А.Р. Очерки психофизиологии письма. –М.: Академия, 2002.
17. Методика преподавания русского языка в начальных классах: Учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / М.Р.Львов, В.Г.Горецкий, О.В.Сосновская.-М.: Издательский центр «Академия», 2000.
18. Методические основы языкового образования и литературного раз-вития младших школьников/ Под общей редакцией Т.Г.Рамзаевой.-СПб: «Специальная литература», 1998.
19. Потапова Е.Н. Радость познания: Книга для учителя. - М.: Просве-щение, 1990.
20. Прахт Л.И. Развитие движений кисти и пальцев рук // Начальная школа. - 2004. –№ 4. – с.5-7.
21. Федосова Н.А. Особенности обучения письму шестилетних перво-классников // Начальная школа. - 1987. - №4.
22. Харламов И.Ф. Педагогика. – Минск: Университетское, 2002.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Формирование каллиграфического навыка как компонент первоначального обучения письму.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Методы формирования каллиграфического навыка
2. Современные подходы к формированию каллиграфического навыка
3. Пример работы над формированием каллиграфического навыка как компонента обучения письму
3.1 Письмо строчной буквы в
3.2 Письмо прописной буквы П
Заключение
Список литературы

Список литературы

1. Агаркова Н.Г. Информационно-методическте письмо по каллигра-фии в начальной школе // Начальная школа. - 1998. - № 8. – с. 9.
2. Агаркова Н.Г. Обучение первоначальному письму по прописям к «Азбуке» О.В.Джежелей. -М.: Дрофа, 2002.
3. Агаркова Н.Г. Письмо. Графический навык. Каллиграфический по-черк / Методическое письмо. Программы для начальных классов общеобра-зовательных школ. М.: Издательский центр «Академия», 2003.
4. Агаркова Н.Г. Русская графика: Книга для учителя, 2 класс. –М.: Дрофа, 2000.
5. Агаркова Н.Г. Чтение и письмо по системе Д.Б. Эльконина: Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1993.
6. Безруких М.М. Как писать буквы. - М., 1993.
7. Безруких М.М. Обучение первоначальному письму: Система Д.Б.Эльконина. - М.: Просвещение, 2002.
8. Горецкий В.Г. Методическое пособие по обучению грамоте и пись-му. –М.: Просвещение, 2003.
9. Гурова Е.М. Подготовка руки ребёнка к письму // Начальная школа. -2000. - № 5.
10. Гурьянов Е.В. Психология обучения письму (формирование графи-ческих навыков письма).- Издательство академии педагогических наук РСФСР. Москва, 1959.
11. Жедек П.С. Методика обучения письму: Русский язык в начальных классах: Теория и практика // под ред. М.С.Соловейчик. – М., 1997.
12. Желтовская Л.Я. Формирование каллиграфических навыков у млад-ших школьников. –М.: Просвещение, 1987.
13. Илюхина В.А. Новые подходы к формированию графических навы-ков: Письмо с секретом // Начальная школа. - 1999. - № 10. – с. 37-52.
14. Илюхина В.А. Особенности формирования графических навыков и анализ ошибок при письме // Начальная школа. - 1999. –№ 8. – с.16-24.
15. Крутецкий В.А. Психология / В.А.Крутецкий. – М.: Просвещение, 1986.
16. Лурия А.Р. Очерки психофизиологии письма. –М.: Академия, 2002.
17. Методика преподавания русского языка в начальных классах: Учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / М.Р.Львов, В.Г.Горецкий, О.В.Сосновская.-М.: Издательский центр «Академия», 2000.
18. Методические основы языкового образования и литературного раз-вития младших школьников/ Под общей редакцией Т.Г.Рамзаевой.-СПб: «Специальная литература», 1998.
19. Потапова Е.Н. Радость познания: Книга для учителя. - М.: Просве-щение, 1990.
20. Прахт Л.И. Развитие движений кисти и пальцев рук // Начальная школа. - 2004. –№ 4. – с.5-7.
21. Федосова Н.А. Особенности обучения письму шестилетних перво-классников // Начальная школа. - 1987. - №4.
22. Харламов И.Ф. Педагогика. – Минск: Университетское, 2002.

Купить эту работу

Формирование каллиграфического навыка как компонент первоначального обучения письму.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽