Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Своеобразие зрительной памяти дошкольников с интеллектуальной недостаточностью

  • 47 страниц
  • 2013 год
  • 955 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Своеобразие зрительной памяти дошкольников с интеллектуальной недостаточностью

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I . ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ, КАК ПСИХИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
I.1. Зрительная память, как один из видов памяти
I.2. Онтогенез с разным уровнем интеллектуального развития дошкольников
I.3. Пути развития зрительной памяти у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
ГЛАВА II. ИЗУЧЕНИЕ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ ДОШКОЛЬНИКОВ 6 – 7 ЛЕТ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ
II.1 Методика изучения зрительной памяти дошкольников шести – семи лет
II.2. Анализ результатов экспериментального изучения своеобразия зрительной памяти дошкольников с интеллектуальной недостаточностью шести-семи лет
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ



"1.Амасьянц Р. А., Амасьянц Э. А. Интеллектуальные нарушения. М.: Педагогическое общество России, 2004.
2.Бажнокова И.М. Практикум по психологии детей с нарушениями интеллекта. — М. – Ярославль, 1998. – 178 с.
3.Баряева Л.Б., Гаврилушкина О.П., Зарин А.П., Соколова Н.Д. Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. -СПб.: СОЮЗ , 2001. - 320 с.
4.Белопольская Н. Л., Лубовский В. И. Дифференциально-психологическая диагностика детей с интеллектуальной недостаточностью // Психологический журнал. 1993. Т. 14. № 4. - С. 89-97.
5.Блонский П.П. Память и мышление: В кн. избр. псих. произв. – М.: Просвещение, 1964.
6.Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 1968.
7.Большой психологический словарь. Сост. Мещеряков Б., Зинченко В. Олма-пресс. 2004. - 762с.
8.Возрастные особенности психологического развития детей. М., 2003. – 314 с.
9.В помощь директору специальной школы. Под ред. Г.Д.Кузнецова – М.: Просвещение, 1992г. – 406с.
10.Выготский Л. С. Память и ее развитие в детском возрасте // Хрестоматия по общей психологии: Психология памяти/ Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я.. Романова.— 3-е издание, перераб. и доп. — М.: АСТ, 2008. — 656 с.
11.Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.: Эксмо, 2003. – 321с.
12.Гаврилушкина О.П., Соколова Н.Д. Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников. - М., 1985. – 197 с.
13.Гонеев А.Д., Лифинцева Н.И., Ялпаева Н.В. Основы коррекционной педагогики. – М., 1996.
14.Грановская Р.М. Восприятие и модели памяти. Л.: Наука, 1984.
15.Гуровец Г. В., Московкина А. Г. Психопатология детского возраста / под ред. В. И. Селиверстова. М.: Владос, 2005.
16.Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей./ Под ред. Д.Б. Эльконина, Л.А. Венгера. – М., 1981. – 256 с.
17.Жариков Н. М., Тюльпин Ю. Г. Психиатрия: Учебник - М.: Медицина, 2000.
18.Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. – М., 1995.
19.Катаева А.А. , Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика. – М.: Владос, 2001. — 208 с.
20.Крылов А.А., Маничева С.А. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии. – СПб.: Питер, 2000, – 289с.
21.Кулагина И. Ю. Возрастная психология. Развитие ребенка от рождения до 17 лет. М.: «Сфера», 1997.
22.Лапшин В.А., Пузанов Б.П. Основы дефектологии. – М., 1990.
23.Лебедев А.Н. Психофизиологические закономерности восприятия и памяти. М.: Наука, 1985.
24.Лебединский В.В. Нарушение психического развития у детей. - М., 1985.
25.Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. - М.:Изд-во МГУ, 1981. – 584 c.
26.Лурия А.Р. Маленькая книжка о большой памяти. - М., 1994.
27.Мастюкова Е.М.Лечебная педагогика. – М.: ВЛАДОС, 1997. - 303с.
28.Матюгин И., Чакаберия Е. Зрительная память. - М.,1992.
29.Мухина В.С. Психология детства и отрочества: Учебник для студентов психолого-пед. факультетов – М., 1998. - 267 с.
30.Немов Р.С. Психология: Учебник:В 3-х кн. Кн.2 Психология образования. – 3-е изд. – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 1998.
31.Носкова Л.П., Соколова Н.Д. и др. Дошкольное воспитание аномальных детей, М., 1993.
32.Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. – М., 1996. – 263 с.
33.Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития: Олигофренопедагогика: Учебное пособие для вузов (под ред. Пузанова Б.П. Изд. 3-е. – М.: Академия, 2008. -272 с.
34.Общая психология: Курс лекций. / Сост. Е.И. Рогов. – М.: Гуманит. центр ВЛАДОС, 1998.
35.Олигофренопедагогика: Учебное пособие для вузов /Алышева Т.В., Воронкова В.В., Васенков Г.В. - М.: Дрофа, 2009. – 397 с.
36.Основы специальной психологии: Учеб. пособие / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой. — М.: Академия, 2003. – 479с.
37.Певзнер М.С. и др. Психическое развитие детей с нарушением умственной работоспособности. - М., 1985.
38.Покровская С.В. Развитие памяти малыша: Зрительная память. Слуховая память. Развитие речи. Логическая память. Наблюдательность. .- М.: Астрель, 2009. - 144 с.
39.Психология детства. Учебник / Под ред. А.А. Реана. – СПб., 2003.
40.Роуз С. Устройство памяти от молекул к сознанию. М., Издательство «Мир», 1995.
41.Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника: Учеб. пособие.- 3 -е изд., перераб. и доп.-М.: Просвещение, 1986. - 192 с.
42.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. — Т. 1. — СПб: Питер, 2006.
43.Сидоров П. И., Парняков А. В. - Введение в клиническую психологию: Т. I.: Учебник для студентов медицинских вузов. — М.: Академический Проект, 2000.
44.Урунтаева Г. А. Детская психология. – М., 2006.
45.Усанова О.Н. Специальная психология. - М., 1990.
46.Черемошкина Н.В. Развитие памяти детей. - Ярославль: Академия развития. 1997.
47.Интернет-ресурсы: azps.ru/tests/indexch.html

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Своеобразие зрительной памяти дошкольников с интеллектуальной недостаточностью

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I . ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ, КАК ПСИХИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
I.1. Зрительная память, как один из видов памяти
I.2. Онтогенез с разным уровнем интеллектуального развития дошкольников
I.3. Пути развития зрительной памяти у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
ГЛАВА II. ИЗУЧЕНИЕ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ ДОШКОЛЬНИКОВ 6 – 7 ЛЕТ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ
II.1 Методика изучения зрительной памяти дошкольников шести – семи лет
II.2. Анализ результатов экспериментального изучения своеобразия зрительной памяти дошкольников с интеллектуальной недостаточностью шести-семи лет
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ



"1.Амасьянц Р. А., Амасьянц Э. А. Интеллектуальные нарушения. М.: Педагогическое общество России, 2004.
2.Бажнокова И.М. Практикум по психологии детей с нарушениями интеллекта. — М. – Ярославль, 1998. – 178 с.
3.Баряева Л.Б., Гаврилушкина О.П., Зарин А.П., Соколова Н.Д. Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. -СПб.: СОЮЗ , 2001. - 320 с.
4.Белопольская Н. Л., Лубовский В. И. Дифференциально-психологическая диагностика детей с интеллектуальной недостаточностью // Психологический журнал. 1993. Т. 14. № 4. - С. 89-97.
5.Блонский П.П. Память и мышление: В кн. избр. псих. произв. – М.: Просвещение, 1964.
6.Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 1968.
7.Большой психологический словарь. Сост. Мещеряков Б., Зинченко В. Олма-пресс. 2004. - 762с.
8.Возрастные особенности психологического развития детей. М., 2003. – 314 с.
9.В помощь директору специальной школы. Под ред. Г.Д.Кузнецова – М.: Просвещение, 1992г. – 406с.
10.Выготский Л. С. Память и ее развитие в детском возрасте // Хрестоматия по общей психологии: Психология памяти/ Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я.. Романова.— 3-е издание, перераб. и доп. — М.: АСТ, 2008. — 656 с.
11.Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.: Эксмо, 2003. – 321с.
12.Гаврилушкина О.П., Соколова Н.Д. Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников. - М., 1985. – 197 с.
13.Гонеев А.Д., Лифинцева Н.И., Ялпаева Н.В. Основы коррекционной педагогики. – М., 1996.
14.Грановская Р.М. Восприятие и модели памяти. Л.: Наука, 1984.
15.Гуровец Г. В., Московкина А. Г. Психопатология детского возраста / под ред. В. И. Селиверстова. М.: Владос, 2005.
16.Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей./ Под ред. Д.Б. Эльконина, Л.А. Венгера. – М., 1981. – 256 с.
17.Жариков Н. М., Тюльпин Ю. Г. Психиатрия: Учебник - М.: Медицина, 2000.
18.Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. – М., 1995.
19.Катаева А.А. , Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика. – М.: Владос, 2001. — 208 с.
20.Крылов А.А., Маничева С.А. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии. – СПб.: Питер, 2000, – 289с.
21.Кулагина И. Ю. Возрастная психология. Развитие ребенка от рождения до 17 лет. М.: «Сфера», 1997.
22.Лапшин В.А., Пузанов Б.П. Основы дефектологии. – М., 1990.
23.Лебедев А.Н. Психофизиологические закономерности восприятия и памяти. М.: Наука, 1985.
24.Лебединский В.В. Нарушение психического развития у детей. - М., 1985.
25.Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. - М.:Изд-во МГУ, 1981. – 584 c.
26.Лурия А.Р. Маленькая книжка о большой памяти. - М., 1994.
27.Мастюкова Е.М.Лечебная педагогика. – М.: ВЛАДОС, 1997. - 303с.
28.Матюгин И., Чакаберия Е. Зрительная память. - М.,1992.
29.Мухина В.С. Психология детства и отрочества: Учебник для студентов психолого-пед. факультетов – М., 1998. - 267 с.
30.Немов Р.С. Психология: Учебник:В 3-х кн. Кн.2 Психология образования. – 3-е изд. – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 1998.
31.Носкова Л.П., Соколова Н.Д. и др. Дошкольное воспитание аномальных детей, М., 1993.
32.Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. – М., 1996. – 263 с.
33.Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития: Олигофренопедагогика: Учебное пособие для вузов (под ред. Пузанова Б.П. Изд. 3-е. – М.: Академия, 2008. -272 с.
34.Общая психология: Курс лекций. / Сост. Е.И. Рогов. – М.: Гуманит. центр ВЛАДОС, 1998.
35.Олигофренопедагогика: Учебное пособие для вузов /Алышева Т.В., Воронкова В.В., Васенков Г.В. - М.: Дрофа, 2009. – 397 с.
36.Основы специальной психологии: Учеб. пособие / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой. — М.: Академия, 2003. – 479с.
37.Певзнер М.С. и др. Психическое развитие детей с нарушением умственной работоспособности. - М., 1985.
38.Покровская С.В. Развитие памяти малыша: Зрительная память. Слуховая память. Развитие речи. Логическая память. Наблюдательность. .- М.: Астрель, 2009. - 144 с.
39.Психология детства. Учебник / Под ред. А.А. Реана. – СПб., 2003.
40.Роуз С. Устройство памяти от молекул к сознанию. М., Издательство «Мир», 1995.
41.Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника: Учеб. пособие.- 3 -е изд., перераб. и доп.-М.: Просвещение, 1986. - 192 с.
42.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. — Т. 1. — СПб: Питер, 2006.
43.Сидоров П. И., Парняков А. В. - Введение в клиническую психологию: Т. I.: Учебник для студентов медицинских вузов. — М.: Академический Проект, 2000.
44.Урунтаева Г. А. Детская психология. – М., 2006.
45.Усанова О.Н. Специальная психология. - М., 1990.
46.Черемошкина Н.В. Развитие памяти детей. - Ярославль: Академия развития. 1997.
47.Интернет-ресурсы: azps.ru/tests/indexch.html

"

Купить эту работу

Своеобразие зрительной памяти дошкольников с интеллектуальной недостаточностью

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Портфолио (Дисциплина "Классное руководство")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Сравнение пояснительных записок программ по литературе под ред. В.Ф. Чертова, по ред. Г.С. Меркина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

конспект Пояснительных записок к программам под ред. В.Я. Корорвиной, Т.Ф. Курдюмовой, А.Г. Кутузова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Рецензия на учебник УМК по литературе для 5 класса под ред. В.Ф. Чертова, Аннотация на методические рекомендации по УМК по литературе под ред. В.Я. Ко

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Занятие по английскому языку "Animals around us" для детей 6-7 лет. Методические рекомендации к нему.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Проект развития туристско-краеведческой направленности дополнительного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ о результатах педагогической деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

конспект урока по английскому языку 5 класс "dress right"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Написание конспектов для воспитателей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Проект развития дополнительного образования туристско-краеведческой направленности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Оформление картотек для детского сада

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Сравнение программ : Екжанова, Стребелева / Баряева, Гаврилушкина (олигофренопедагогика)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽