Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Развитие бытовых навыков у детей с интеллектуальными нарушениями

Номер заказа
89755
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Развитие бытовых навыков у детей с интеллектуальными нарушениями».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Развитие бытовых навыков у детей с интеллектуальными нарушениями
Оглавление
Введение
Глава I: Интеллектуальная недостаточность
1.1. Понятие интеллектуальной недостаточности
1.2. Формирование трудовых умений и навыков у детей с недоразвитием интеллекта
Глава II: Коррекционные программы для детей с недоразвитием интеллекта
2.1.. Обучение и развитие детей с интеллектуальными нарушениями
2.2. Тест «Термен-Мерилл» изучение особенностей психического развития детей с интеллектуальной недостаточностью
2.3 Пример коррекционной программы формирования трудовых навыков у детей с интеллектуальной недостаточностью
Заключение
Литература

"Литература

1.Гилфорд Дж. Три стороны интеллекта // Психология мышления / Под ред. А.М. Матюшкина. -М., 2003.стр. 456;
2.Гончарова Е.Л., Кукушкина О.И Особые образовательные потребности детей с различными нарушениями в развитии //Педагогический энциклопедический словарь. Под ред. Б.Н. Бим-Бад. - М.: БРЭ., 2002
3.Григорьева Л.П., Фильчикова Л.И., Алиева З.С. Дети с проблемами в развитии М.: Академкнига. – 2002
4.Ермакова Е.С. Изучение гибкости мышления дошкольников // Вопр. психол. Дайджест. -2003. № 2, стр.379;
5.Занков Л.В. Обучение у детей с нарушением интеллекта. –М., 1991.
6.Змановская Е.В. Девиантология: психология отклоняющегося поведения. СПб.: Питер, 2001.
7.Ипполитова М.В,, Чернобровкина Е.Д. Педагогам и воспитателям о детях с отклонениями в развитии. Методическое по Показать все
Ключ к пониманию процесса формирования и развития личности аномального (с тяжелыми интеллектуальными нарушениями) ребенка лежит в работах Л.С. Выготского, раскрывающих, сложную структуру дефекта и так называемую "зону ближайшего развития".
В основе любого нарушенного развития лежит биологический фактор. Л.С. Выготский в своей статье "К психологии и педагогике детской дефективности" очень остро ставит вопрос о необходимости радикального изменения общесоциальной направленности работы специальных школ. В коррекционной школе трудовое обучение и воспитание являются прежде всего одним из ведущих средств социальной реабилитации детей с тяжелыми нарушениями интеллекта.
Критикуя ложную концепцию об антисоциальности аномальных детей, Л. С. Выготский подчеркивал, что существовавшая в то время практ Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу