Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Игра как метод обучения.Ее позновательное и воспитывающее значение

Номер заказа
89771
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Игра как метод обучения.Ее позновательное и воспитывающее значение».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 21
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Игра как метод обучения.Ее позновательное и воспитывающее значение
Введение
Глава 1. Игра как метод обучения детей
Глава 2. Познавательное и воспитывающее значение игры
Заключение
Список литературы

1.Аркин Е.А. Воспитание детей в игре. – М., 1983. – 189 с.
2.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.: Педагогика, 2000. – 379 с.
3.Брунер Дж. Развитие игровой деятельности и её особенности. – СПб., 2004. – 210 с.
4.Валлон А. Психическое развитие ребенка. – СПб., 2001. – 208 с.
5.Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка. // Вопросы психологии. 1996. №6.
6.Гуревич П.С. Психология. М.: ЮНИТИ, 2005. – 379 с.
7.Доман Г. Гармоничное развитие ребёнка. М., 2002. – 320 с.
8.Дошкольная педагогика / под ред. В.И. Ядешко, Ф.А. Сохина, М., 2001. – 230 с.
9.Запорожец А. В. Психология. М., 2001. – 245 с.
10.Лесгафт П.Ф. Избранные труды. /Сост. И.Н.Решетень – М.: Физкультура и спорт, 1987 – 359с.
11.Михайленко Н.Я. Педагогические принципы организации Показать все
Во-вторых, развитие младшего школьника, напрямую зависит от особенности психической жизни дошкольника.
В-третьих, игра не кончается в дошкольном возрасте, и ростки так называемой игры с правилами появляются в сюжетно-ролевой игре взрослых.
Игра является и средством первоначального обучения, усвоения детьми элементарных знаний. В игре дети воспроизводят окружающую жизнь и познают те или иные доступные их восприятию и пониманию факты, явления. Используя развивающую игру как средство ознакомления с окружающим миром, воспитатель имеет возможность направить внимание детей на те явления, которые ценны для расширения круга представлений. И вместе с тем он подпитывает интерес детей, развивает любознательность, потребность и сознание необходимости усвоения знаний для обогащения содержания игры, а Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу