Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Фонетическая зарядка как способ поддержания и совершенствования фонетических навыков.

  • 35 страниц
  • 2013 год
  • 1017 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Фонетическая зарядка как способ поддержания и совершенствования фонетических навыков.

Введение
Глава 1. Основы обучения фонетике иностранного языка
1.1.Теоретические положения об обучении школьников иноязычной фонетике
1.1.1.Виды иноязычного произношения и способы обучения фонетике в процессе обучения иностранному языку в школе
1.1.2.Учет особенностей фонетической системы английского языка с точки зрения формирования фонетических навыков школьников
1.2.Лингвистические основы обучения фонетике
1.2.1.Фонемный состав английского языка
1.2.2.Слог, ударение, тон, мелодика и интонация английской речи
1.3.Требования Образовательного стандарта основного общего образования по иностранному языку в отношении произносительной стороны речи
1.4.Психологические особенности обучения иноязычной фонетике школьников на среднем этапе обучения
1.5.Иноязычный произносительный навык как объем овладения
1.6.Стадии процесса формирования произносительного навыка
Глава 2. Технология формирования произносительных навыков учащихся на уроке английского языка
2.1. Обучение произношению сегментных фонем
2.2. Обучение восприятию
2.3. Приемы обучения интонации и мелодике речи.
2.4.Роль фонетической зарядки как приема обучения школьников произносительной стороне иностранного языка
Заключение
Список используемой литературы и других источников

1.Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Словарь методических терминов (теория и практика преподавания языков). – СПб: «Златоуст», 1999 // gramota.ru.
2.Алхазишвили А.А. Психологические основы обучения устной речи. - Тбилиси, 1974.
3.Антипова А.М. Система английской речевой интонации. - М.: издательство «Просвещение», 1979.
4.Васильев В.А. Обучение английскому произношению в средней школе. - М.: издательство «Просвещение», 1979.
5.Витомская В.М. Основы английской фонетики. – М.: «Издательство литературы на иностранных языках», 1998
6.Кодухов В.И. Введение в языкознание. – М.: издательство « Просвещение», 1979.
7.Колкер Я.М. Практическая методика обучения иностранному языку. –«Academia», 2000.
8.Кошевая И.Г., Миронова О.Г. Фонетика английского языка. – МЭГУ, 2002.
9.Леонтьев А.А. Психологические предпосылки раннего овладения иностранным языком. – «Иностранные языки в школе»,1985.
10.Лебединская Б.Я. Практикум по английскому языку: английское произношение. – М.: издательство «АСТРЕЛЬ-АСТ», 2003.
11.Логинова Л.И. Как помочь ребёнку заговорить по-английски. – М.: издательство «ВЛАДОС», 2002.
12.Лукина И.Д. Фонетический вводно-коррективный курс английского языка. – М.: издательство «Высшая Школа», 1989.
13.Меркулова Е.М. Английский язык для студентов университетов. Введение в курс фонетики. – СПб: издательство «Союз», 2001.
14.Негневицкая Е.И. Язык и дети. – АН СССР «Наука», 1981.
15.Пассов Е. И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению: Пособие для учителей иностранного языка. - М: Просвещение, 1985.
16.Рогова Г.В., Верещагина И.И. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе. – М., 1998.
17.Скалкин В.Л. Коммуникативные упражнения на английском языке: Пособие для учителя. М.: Просвещение, 1997 – 128 с.
18.Торсуев Г.П. Фонетика английского языка. – М.: «Издательство литературы на иностранных языках», 1950.
19.Уркина С.В. Упражнения и игры для формирования общих аудитивных навыков, 2008. // festival.1september.ru
20.Щерба Л.В. Преподавание иностранных языков в средней школе. Общие вопросы методики. – М.: издательство «Высшая Школа», 1974.
21.www.edu.ru – Образовательный стандарт основного общего образования по иностранному языку.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Фонетическая зарядка как способ поддержания и совершенствования фонетических навыков.

Введение
Глава 1. Основы обучения фонетике иностранного языка
1.1.Теоретические положения об обучении школьников иноязычной фонетике
1.1.1.Виды иноязычного произношения и способы обучения фонетике в процессе обучения иностранному языку в школе
1.1.2.Учет особенностей фонетической системы английского языка с точки зрения формирования фонетических навыков школьников
1.2.Лингвистические основы обучения фонетике
1.2.1.Фонемный состав английского языка
1.2.2.Слог, ударение, тон, мелодика и интонация английской речи
1.3.Требования Образовательного стандарта основного общего образования по иностранному языку в отношении произносительной стороны речи
1.4.Психологические особенности обучения иноязычной фонетике школьников на среднем этапе обучения
1.5.Иноязычный произносительный навык как объем овладения
1.6.Стадии процесса формирования произносительного навыка
Глава 2. Технология формирования произносительных навыков учащихся на уроке английского языка
2.1. Обучение произношению сегментных фонем
2.2. Обучение восприятию
2.3. Приемы обучения интонации и мелодике речи.
2.4.Роль фонетической зарядки как приема обучения школьников произносительной стороне иностранного языка
Заключение
Список используемой литературы и других источников

1.Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Словарь методических терминов (теория и практика преподавания языков). – СПб: «Златоуст», 1999 // gramota.ru.
2.Алхазишвили А.А. Психологические основы обучения устной речи. - Тбилиси, 1974.
3.Антипова А.М. Система английской речевой интонации. - М.: издательство «Просвещение», 1979.
4.Васильев В.А. Обучение английскому произношению в средней школе. - М.: издательство «Просвещение», 1979.
5.Витомская В.М. Основы английской фонетики. – М.: «Издательство литературы на иностранных языках», 1998
6.Кодухов В.И. Введение в языкознание. – М.: издательство « Просвещение», 1979.
7.Колкер Я.М. Практическая методика обучения иностранному языку. –«Academia», 2000.
8.Кошевая И.Г., Миронова О.Г. Фонетика английского языка. – МЭГУ, 2002.
9.Леонтьев А.А. Психологические предпосылки раннего овладения иностранным языком. – «Иностранные языки в школе»,1985.
10.Лебединская Б.Я. Практикум по английскому языку: английское произношение. – М.: издательство «АСТРЕЛЬ-АСТ», 2003.
11.Логинова Л.И. Как помочь ребёнку заговорить по-английски. – М.: издательство «ВЛАДОС», 2002.
12.Лукина И.Д. Фонетический вводно-коррективный курс английского языка. – М.: издательство «Высшая Школа», 1989.
13.Меркулова Е.М. Английский язык для студентов университетов. Введение в курс фонетики. – СПб: издательство «Союз», 2001.
14.Негневицкая Е.И. Язык и дети. – АН СССР «Наука», 1981.
15.Пассов Е. И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению: Пособие для учителей иностранного языка. - М: Просвещение, 1985.
16.Рогова Г.В., Верещагина И.И. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе. – М., 1998.
17.Скалкин В.Л. Коммуникативные упражнения на английском языке: Пособие для учителя. М.: Просвещение, 1997 – 128 с.
18.Торсуев Г.П. Фонетика английского языка. – М.: «Издательство литературы на иностранных языках», 1950.
19.Уркина С.В. Упражнения и игры для формирования общих аудитивных навыков, 2008. // festival.1september.ru
20.Щерба Л.В. Преподавание иностранных языков в средней школе. Общие вопросы методики. – М.: издательство «Высшая Школа», 1974.
21.www.edu.ru – Образовательный стандарт основного общего образования по иностранному языку.


Купить эту работу

Фонетическая зарядка как способ поддержания и совершенствования фонетических навыков.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РОДИЛЬНОГО СТАЦИОНАРА. АСЕПТИКА И АНТИСЕПТИКА В АКУШЕРСТВЕ. КОСТНЫЙ ТАЗ С АКУШЕРСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Индивидуализация и личностно-ориентированный подход в профессиональном развитии педагога вуза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка и оценка качества обучающих тестов по математике по требованиям ФГОС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Креативный интеллект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Конспект Борытко Н.М. В пространстве воспитательной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Роль И.Г.Песталоцци в возникновении и развитии педагогики. И. Песталоцци (1746-1827), педагог. Швейцария.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽