все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Конструктивная деятельность детей с интеллектуальной недостаточностью
Введение
1.Современные подходы к проблеме конструктивной деятельности в психолого-педагогической литературе
2.Развитие конструктивной деятельности у детей дошкольного возраста
3.Особенности развития конструктивной деятельности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
4.Содержание и организация работы по развитию развития конструктивной деятельности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
Заключение
Список использованной литературы
"1.""Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию"", под ред. Н.П.Сакулиной, Т.С.Комаровой; М., 1979 г. – 388с.
2.Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей / Под ред. К. С. Лебединской. - М. 1982. – 348с.
3.Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста. / Под ред. Л.С. Цветковой. - Москва-Воронеж.,2001. – 268с.
4.Александров В.Б. Основания гуманитарного познания //ХI Международная конференция ""Логика, методология, философия науки. В 3-х ч. - Ч.III. - Москва-Обнинск, 1995. - 176 с.
5.Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения. - М., 1997. – 344с.
6.Астапов В. М., Микадзе Ю. В. Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития. СПб, 2001. – 403 с.
7.Афанасьев В.Г. Общество: системность, познание и управление. - М.: Политиздат, 1981. - 432 с.
8.Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М.: Педагогика, 1989. - 192 с.
9.Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. - М., 1960. – 312с.
10.Гаврилушкина О.П. Обучение конструированию в дошкольных учреждениях для умственно отсталых детей. - М.: Просвещение, 1991 – 95c.
11.Готовимся к школе. Программно - методическое оснащение коррекционно-развивающего воспитания и обучения дошкольников с ЗПР. / Под ред. С. Г. Шевченко. - М. 1998. – 286с.
12.Давидчук А.И. Развитие у дошкольников конструктивного творчества. - М., 1976. – 79с.
13.Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей: Пособие для учителей и специалистов коррекционно-развивающего обучения. / Под ред. С. Г. Шевченко. М. 2001. – 314с.
14.Лиштван З.В. Конструирование: Пособие для воспитателя детского сада. - М.: Просвещение, 1981. - 159с.
15.Парамонова Л.А. Детское творческое конструирование. М., 1999 – 240c.
16.Прикот О.С. Методологические основания педагогической системологии. Дисс. …д.п.н. – СПб., 1997. – 303 с.
17.Хрестоматия. Дети с нарушениями развития. - М.: Межд. педагог. академия, 2005. – 402 с.
18.Ширяева Н. Влияние конструирования на развитие умственных способностей детей (старшая группа) // Дошкольное воспитание. - 1985. - № 10. - С.28-32.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Конструктивная деятельность детей с интеллектуальной недостаточностью
Введение
1.Современные подходы к проблеме конструктивной деятельности в психолого-педагогической литературе
2.Развитие конструктивной деятельности у детей дошкольного возраста
3.Особенности развития конструктивной деятельности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
4.Содержание и организация работы по развитию развития конструктивной деятельности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
Заключение
Список использованной литературы
"1.""Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию"", под ред. Н.П.Сакулиной, Т.С.Комаровой; М., 1979 г. – 388с.
2.Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей / Под ред. К. С. Лебединской. - М. 1982. – 348с.
3.Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста. / Под ред. Л.С. Цветковой. - Москва-Воронеж.,2001. – 268с.
4.Александров В.Б. Основания гуманитарного познания //ХI Международная конференция ""Логика, методология, философия науки. В 3-х ч. - Ч.III. - Москва-Обнинск, 1995. - 176 с.
5.Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения. - М., 1997. – 344с.
6.Астапов В. М., Микадзе Ю. В. Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития. СПб, 2001. – 403 с.
7.Афанасьев В.Г. Общество: системность, познание и управление. - М.: Политиздат, 1981. - 432 с.
8.Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М.: Педагогика, 1989. - 192 с.
9.Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. - М., 1960. – 312с.
10.Гаврилушкина О.П. Обучение конструированию в дошкольных учреждениях для умственно отсталых детей. - М.: Просвещение, 1991 – 95c.
11.Готовимся к школе. Программно - методическое оснащение коррекционно-развивающего воспитания и обучения дошкольников с ЗПР. / Под ред. С. Г. Шевченко. - М. 1998. – 286с.
12.Давидчук А.И. Развитие у дошкольников конструктивного творчества. - М., 1976. – 79с.
13.Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей: Пособие для учителей и специалистов коррекционно-развивающего обучения. / Под ред. С. Г. Шевченко. М. 2001. – 314с.
14.Лиштван З.В. Конструирование: Пособие для воспитателя детского сада. - М.: Просвещение, 1981. - 159с.
15.Парамонова Л.А. Детское творческое конструирование. М., 1999 – 240c.
16.Прикот О.С. Методологические основания педагогической системологии. Дисс. …д.п.н. – СПб., 1997. – 303 с.
17.Хрестоматия. Дети с нарушениями развития. - М.: Межд. педагог. академия, 2005. – 402 с.
18.Ширяева Н. Влияние конструирования на развитие умственных способностей детей (старшая группа) // Дошкольное воспитание. - 1985. - № 10. - С.28-32.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую