все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Учреждения дополнительного образования как основная часть системы развития познавательной активности младшего школьника
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Характеристика основных аспектов развития познавательной активности у младших школьников
1.1. Понятие о познавательной активности в современной педагогике
1.2. Активизация учения: сущность и содержание
1.3. Познавательная деятельность как вид деятельности
Глава 2. Особенности теории и практики развития познавательной активности в учреждениях дополнительного образования
2.1. Особенности дополнительного образования в современное время
2.2. Характеристика структурно-организационных форм реализации дополнительного образования детей
2.3. Особенности организации образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования
Заключение
Библиография
"Библиография
1.Актуальные вопросы формирования интереса в обучении / Под ред. Г.И. Щукиной. - М.: Просвещение, 1984. - 176 с.
2.Алексашин И. Новая философия образования: пути и проблемы становления //Директор школы. - 2001. - № 1. - С. 71-74.
3.Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирования личности. - М: Мысль,1976. - 297 с.
4.Асмолов А. Г. Образование в России: от культуры полезности - к культуре достоинства //Воспитание школьников. – 1995. - №5.
5.Березина В.А. Дополнительное образование детей в России: состояние, проблемы, перспективы развития //Внешкольник. - М., 2000. - №2. - С. 15-17.
6.Божович, Л.И., Славина, Л.С. Психическое развитие школьника и его воспитание/ Л.И. Божович, Л.С. Славина - М.: Знание, 1979.
7.Бондаревский, В.В. Воспитание интереса к знаниям и потребности к
самообразованию: Кн. для учителя/ В.В. Бондаревский - М.: Просвещение, 1985.
8.Бруднов А. К. Стратегия развития государственных и муниципальных учреждений дополнительного образования.//Воспитание школьников. -1994. - №5.
9.Брушлинский А.В. Психология мышления и проблемное обучение. -М.: «Знание», 1983
10.Возрастные возможности усвоения знаний/Под ред. Д. Б. Эльконина, В. В. Давыдова. М., 1966.
11.Василевский А. Б. «Задания для внеклассной работы по математике», Минск: 1988.
12.Воронов В.В. Педагогика школы в двух словах. - М., 2002.
13.Гуманистические воспитательные системы вчера и сегодня. Под ред. Н.Л. Селивановой. М., 1998.
14.Дополнительное образование детей: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений /Под ред. О.Е. Лебедева. - М.: Гуманит. изд. центр ""ВЛАДОС"", 2000. - 256 с.
15.Дополнительное образование в области христианской культуры, этики, морали (опыт, проблемы, решения). - Материалы международной конференции. Кисловодск. 13-18 сентября. 1993. - М., 1993.
16.Евладова Е.Б., Логинова Л.Г., Михайлова Н.Н. Дополнительное образование детей. - М.: Владос, 2002. - 352 с.
17.Караковский В.А., Новикова Л.И., Селиванова Н.Л. Воспитание? Воспитание... Воспитание! Теория и практика школьных воспитательных систем. М., 1996
18. Киричук Е. И. Формирование интереса к учению у младших школьников.//Обучение и развитие младших школьников/Под ред. Г. С. Костюка. Киев, 1970, с. 371—374.
19.Козлова В.П. Активизация мыслительной деятельности учащихся (с «Педагогических чтений»)// Начальная школа - 1968 - № 5
20. Лишин О.В. Педагогическая психология воспитания. М., 1997
21.Маркова А.К. и др. Формирование мотивации учения: Книга для учителя. – М.: Просвещение,1990. – 167 с.
22.Матюхин М.В. Мотивация учения младших школьников. - М.: Просвещение,1984.
23.Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе // Психология и педагогика. - 1979. - №2. – С. 19 - 25
24.Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. - М.: Педагогическое общество России, 2002. - 640 с.;
25.Пидкасистый, П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении/ П.И. Пидкасистый - М.: Педагогика, 1980.
26.Подласый И.П. Педагогика: Новый курс. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2003.
27.Поляков С.Д. Технологии воспитания. М., 2002
28.Поляков С.Д. Психопедагогика воспитания. Опыт популярной монографии с элементами учебного пособия и научной фантастики. М.. 1996
29.Стрезикозин, В.П. Актуальные проблемы начального обучения/ В.П. Стрезикозин - М.: Просвещение, 1976.
30.Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. - М.: Педагогика, 1999
31.Талызина, Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников: Кн. для учителя./ Н.Ф. Талызина - М.: Просвещение, 1988.
32.Теория и практика воспитательных систем. /Ред. Л.И. Новикова. Кн. 1, 2. М., 1993
33.Тюнева Л.Б. Зависимость успешности процесса адаптации первоклассников от уровня готовности к школе. – Бердск, 1996. – 310 с.
34.Щукина Г.И. Активация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. – М.: Просвещение, 1979. – 258 с.
35.Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике. – М.: Просвещение,1971. – 268 с.Щуркова Н.Е. Воспитание детей в школе. М., 1998
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Учреждения дополнительного образования как основная часть системы развития познавательной активности младшего школьника
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Характеристика основных аспектов развития познавательной активности у младших школьников
1.1. Понятие о познавательной активности в современной педагогике
1.2. Активизация учения: сущность и содержание
1.3. Познавательная деятельность как вид деятельности
Глава 2. Особенности теории и практики развития познавательной активности в учреждениях дополнительного образования
2.1. Особенности дополнительного образования в современное время
2.2. Характеристика структурно-организационных форм реализации дополнительного образования детей
2.3. Особенности организации образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования
Заключение
Библиография
"Библиография
1.Актуальные вопросы формирования интереса в обучении / Под ред. Г.И. Щукиной. - М.: Просвещение, 1984. - 176 с.
2.Алексашин И. Новая философия образования: пути и проблемы становления //Директор школы. - 2001. - № 1. - С. 71-74.
3.Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирования личности. - М: Мысль,1976. - 297 с.
4.Асмолов А. Г. Образование в России: от культуры полезности - к культуре достоинства //Воспитание школьников. – 1995. - №5.
5.Березина В.А. Дополнительное образование детей в России: состояние, проблемы, перспективы развития //Внешкольник. - М., 2000. - №2. - С. 15-17.
6.Божович, Л.И., Славина, Л.С. Психическое развитие школьника и его воспитание/ Л.И. Божович, Л.С. Славина - М.: Знание, 1979.
7.Бондаревский, В.В. Воспитание интереса к знаниям и потребности к
самообразованию: Кн. для учителя/ В.В. Бондаревский - М.: Просвещение, 1985.
8.Бруднов А. К. Стратегия развития государственных и муниципальных учреждений дополнительного образования.//Воспитание школьников. -1994. - №5.
9.Брушлинский А.В. Психология мышления и проблемное обучение. -М.: «Знание», 1983
10.Возрастные возможности усвоения знаний/Под ред. Д. Б. Эльконина, В. В. Давыдова. М., 1966.
11.Василевский А. Б. «Задания для внеклассной работы по математике», Минск: 1988.
12.Воронов В.В. Педагогика школы в двух словах. - М., 2002.
13.Гуманистические воспитательные системы вчера и сегодня. Под ред. Н.Л. Селивановой. М., 1998.
14.Дополнительное образование детей: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений /Под ред. О.Е. Лебедева. - М.: Гуманит. изд. центр ""ВЛАДОС"", 2000. - 256 с.
15.Дополнительное образование в области христианской культуры, этики, морали (опыт, проблемы, решения). - Материалы международной конференции. Кисловодск. 13-18 сентября. 1993. - М., 1993.
16.Евладова Е.Б., Логинова Л.Г., Михайлова Н.Н. Дополнительное образование детей. - М.: Владос, 2002. - 352 с.
17.Караковский В.А., Новикова Л.И., Селиванова Н.Л. Воспитание? Воспитание... Воспитание! Теория и практика школьных воспитательных систем. М., 1996
18. Киричук Е. И. Формирование интереса к учению у младших школьников.//Обучение и развитие младших школьников/Под ред. Г. С. Костюка. Киев, 1970, с. 371—374.
19.Козлова В.П. Активизация мыслительной деятельности учащихся (с «Педагогических чтений»)// Начальная школа - 1968 - № 5
20. Лишин О.В. Педагогическая психология воспитания. М., 1997
21.Маркова А.К. и др. Формирование мотивации учения: Книга для учителя. – М.: Просвещение,1990. – 167 с.
22.Матюхин М.В. Мотивация учения младших школьников. - М.: Просвещение,1984.
23.Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе // Психология и педагогика. - 1979. - №2. – С. 19 - 25
24.Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. - М.: Педагогическое общество России, 2002. - 640 с.;
25.Пидкасистый, П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении/ П.И. Пидкасистый - М.: Педагогика, 1980.
26.Подласый И.П. Педагогика: Новый курс. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2003.
27.Поляков С.Д. Технологии воспитания. М., 2002
28.Поляков С.Д. Психопедагогика воспитания. Опыт популярной монографии с элементами учебного пособия и научной фантастики. М.. 1996
29.Стрезикозин, В.П. Актуальные проблемы начального обучения/ В.П. Стрезикозин - М.: Просвещение, 1976.
30.Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. - М.: Педагогика, 1999
31.Талызина, Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников: Кн. для учителя./ Н.Ф. Талызина - М.: Просвещение, 1988.
32.Теория и практика воспитательных систем. /Ред. Л.И. Новикова. Кн. 1, 2. М., 1993
33.Тюнева Л.Б. Зависимость успешности процесса адаптации первоклассников от уровня готовности к школе. – Бердск, 1996. – 310 с.
34.Щукина Г.И. Активация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. – М.: Просвещение, 1979. – 258 с.
35.Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике. – М.: Просвещение,1971. – 268 с.Щуркова Н.Е. Воспитание детей в школе. М., 1998
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144917 Курсовых работ — поможем найти подходящую