Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Учреждения дополнительного образования как основная часть системы развития познавательной активности младшего школьника

  • 41 страниц
  • 2013 год
  • 423 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Учреждения дополнительного образования как основная часть системы развития познавательной активности младшего школьника

Оглавление



ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Характеристика основных аспектов развития познавательной активности у младших школьников
1.1. Понятие о познавательной активности в современной педагогике
1.2. Активизация учения: сущность и содержание
1.3. Познавательная деятельность как вид деятельности
Глава 2. Особенности теории и практики развития познавательной активности в учреждениях дополнительного образования
2.1. Особенности дополнительного образования в современное время
2.2. Характеристика структурно-организационных форм реализации дополнительного образования детей
2.3. Особенности организации образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования
Заключение
Библиография

"Библиография

1.Актуальные вопросы формирования интереса в обучении / Под ред. Г.И. Щукиной. - М.: Просвещение, 1984. - 176 с.
2.Алексашин И. Новая философия образования: пути и проблемы становления //Директор школы. - 2001. - № 1. - С. 71-74.
3.Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирования личности. - М: Мысль,1976. - 297 с.
4.Асмолов А. Г. Образование в России: от культуры полезности - к культуре достоинства //Воспитание школьников. – 1995. - №5.
5.Березина В.А. Дополнительное образование детей в России: состояние, проблемы, перспективы развития //Внешкольник. - М., 2000. - №2. - С. 15-17.
6.Божович, Л.И., Славина, Л.С. Психическое развитие школьника и его воспитание/ Л.И. Божович, Л.С. Славина - М.: Знание, 1979.
7.Бондаревский, В.В. Воспитание интереса к знаниям и потребности к
самообразованию: Кн. для учителя/ В.В. Бондаревский - М.: Просвещение, 1985.
8.Бруднов А. К. Стратегия развития государственных и муниципальных учреждений дополнительного образования.//Воспитание школьников. -1994. - №5.
9.Брушлинский А.В. Психология мышления и проблемное обучение. -М.: «Знание», 1983
10.Возрастные возможности усвоения знаний/Под ред. Д. Б. Эльконина, В. В. Давыдова. М., 1966.
11.Василевский А. Б. «Задания для внеклассной работы по математике», Минск: 1988.
12.Воронов В.В. Педагогика школы в двух словах. - М., 2002.
13.Гуманистические воспитательные системы вчера и сегодня. Под ред. Н.Л. Селивановой. М., 1998.
14.Дополнительное образование детей: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений /Под ред. О.Е. Лебедева. - М.: Гуманит. изд. центр ""ВЛАДОС"", 2000. - 256 с.
15.Дополнительное образование в области христианской культуры, этики, морали (опыт, проблемы, решения). - Материалы международной конференции. Кисловодск. 13-18 сентября. 1993. - М., 1993.
16.Евладова Е.Б., Логинова Л.Г., Михайлова Н.Н. Дополнительное образование детей. - М.: Владос, 2002. - 352 с.
17.Караковский В.А., Новикова Л.И., Селиванова Н.Л. Воспитание? Воспитание... Воспитание! Теория и практика школьных воспитательных систем. М., 1996
18. Киричук Е. И. Формирование интереса к учению у младших школьников.//Обучение и развитие младших школьников/Под ред. Г. С. Костюка. Киев, 1970, с. 371—374.
19.Козлова В.П. Активизация мыслительной деятельности учащихся (с «Педагогических чтений»)// Начальная школа - 1968 - № 5
20. Лишин О.В. Педагогическая психология воспитания. М., 1997
21.Маркова А.К. и др. Формирование мотивации учения: Книга для учителя. – М.: Просвещение,1990. – 167 с.
22.Матюхин М.В. Мотивация учения младших школьников. - М.: Просвещение,1984.
23.Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе // Психология и педагогика. - 1979. - №2. – С. 19 - 25
24.Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. - М.: Педагогическое общество России, 2002. - 640 с.;
25.Пидкасистый, П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении/ П.И. Пидкасистый - М.: Педагогика, 1980.
26.Подласый И.П. Педагогика: Новый курс. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2003.
27.Поляков С.Д. Технологии воспитания. М., 2002
28.Поляков С.Д. Психопедагогика воспитания. Опыт популярной монографии с элементами учебного пособия и научной фантастики. М.. 1996
29.Стрезикозин, В.П. Актуальные проблемы начального обучения/ В.П. Стрезикозин - М.: Просвещение, 1976.
30.Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. - М.: Педагогика, 1999
31.Талызина, Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников: Кн. для учителя./ Н.Ф. Талызина - М.: Просвещение, 1988.
32.Теория и практика воспитательных систем. /Ред. Л.И. Новикова. Кн. 1, 2. М., 1993
33.Тюнева Л.Б. Зависимость успешности процесса адаптации первоклассников от уровня готовности к школе. – Бердск, 1996. – 310 с.
34.Щукина Г.И. Активация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. – М.: Просвещение, 1979. – 258 с.
35.Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике. – М.: Просвещение,1971. – 268 с.Щуркова Н.Е. Воспитание детей в школе. М., 1998
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Учреждения дополнительного образования как основная часть системы развития познавательной активности младшего школьника

Оглавление



ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Характеристика основных аспектов развития познавательной активности у младших школьников
1.1. Понятие о познавательной активности в современной педагогике
1.2. Активизация учения: сущность и содержание
1.3. Познавательная деятельность как вид деятельности
Глава 2. Особенности теории и практики развития познавательной активности в учреждениях дополнительного образования
2.1. Особенности дополнительного образования в современное время
2.2. Характеристика структурно-организационных форм реализации дополнительного образования детей
2.3. Особенности организации образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования
Заключение
Библиография

"Библиография

1.Актуальные вопросы формирования интереса в обучении / Под ред. Г.И. Щукиной. - М.: Просвещение, 1984. - 176 с.
2.Алексашин И. Новая философия образования: пути и проблемы становления //Директор школы. - 2001. - № 1. - С. 71-74.
3.Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирования личности. - М: Мысль,1976. - 297 с.
4.Асмолов А. Г. Образование в России: от культуры полезности - к культуре достоинства //Воспитание школьников. – 1995. - №5.
5.Березина В.А. Дополнительное образование детей в России: состояние, проблемы, перспективы развития //Внешкольник. - М., 2000. - №2. - С. 15-17.
6.Божович, Л.И., Славина, Л.С. Психическое развитие школьника и его воспитание/ Л.И. Божович, Л.С. Славина - М.: Знание, 1979.
7.Бондаревский, В.В. Воспитание интереса к знаниям и потребности к
самообразованию: Кн. для учителя/ В.В. Бондаревский - М.: Просвещение, 1985.
8.Бруднов А. К. Стратегия развития государственных и муниципальных учреждений дополнительного образования.//Воспитание школьников. -1994. - №5.
9.Брушлинский А.В. Психология мышления и проблемное обучение. -М.: «Знание», 1983
10.Возрастные возможности усвоения знаний/Под ред. Д. Б. Эльконина, В. В. Давыдова. М., 1966.
11.Василевский А. Б. «Задания для внеклассной работы по математике», Минск: 1988.
12.Воронов В.В. Педагогика школы в двух словах. - М., 2002.
13.Гуманистические воспитательные системы вчера и сегодня. Под ред. Н.Л. Селивановой. М., 1998.
14.Дополнительное образование детей: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений /Под ред. О.Е. Лебедева. - М.: Гуманит. изд. центр ""ВЛАДОС"", 2000. - 256 с.
15.Дополнительное образование в области христианской культуры, этики, морали (опыт, проблемы, решения). - Материалы международной конференции. Кисловодск. 13-18 сентября. 1993. - М., 1993.
16.Евладова Е.Б., Логинова Л.Г., Михайлова Н.Н. Дополнительное образование детей. - М.: Владос, 2002. - 352 с.
17.Караковский В.А., Новикова Л.И., Селиванова Н.Л. Воспитание? Воспитание... Воспитание! Теория и практика школьных воспитательных систем. М., 1996
18. Киричук Е. И. Формирование интереса к учению у младших школьников.//Обучение и развитие младших школьников/Под ред. Г. С. Костюка. Киев, 1970, с. 371—374.
19.Козлова В.П. Активизация мыслительной деятельности учащихся (с «Педагогических чтений»)// Начальная школа - 1968 - № 5
20. Лишин О.В. Педагогическая психология воспитания. М., 1997
21.Маркова А.К. и др. Формирование мотивации учения: Книга для учителя. – М.: Просвещение,1990. – 167 с.
22.Матюхин М.В. Мотивация учения младших школьников. - М.: Просвещение,1984.
23.Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе // Психология и педагогика. - 1979. - №2. – С. 19 - 25
24.Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. - М.: Педагогическое общество России, 2002. - 640 с.;
25.Пидкасистый, П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении/ П.И. Пидкасистый - М.: Педагогика, 1980.
26.Подласый И.П. Педагогика: Новый курс. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2003.
27.Поляков С.Д. Технологии воспитания. М., 2002
28.Поляков С.Д. Психопедагогика воспитания. Опыт популярной монографии с элементами учебного пособия и научной фантастики. М.. 1996
29.Стрезикозин, В.П. Актуальные проблемы начального обучения/ В.П. Стрезикозин - М.: Просвещение, 1976.
30.Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. - М.: Педагогика, 1999
31.Талызина, Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников: Кн. для учителя./ Н.Ф. Талызина - М.: Просвещение, 1988.
32.Теория и практика воспитательных систем. /Ред. Л.И. Новикова. Кн. 1, 2. М., 1993
33.Тюнева Л.Б. Зависимость успешности процесса адаптации первоклассников от уровня готовности к школе. – Бердск, 1996. – 310 с.
34.Щукина Г.И. Активация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. – М.: Просвещение, 1979. – 258 с.
35.Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике. – М.: Просвещение,1971. – 268 с.Щуркова Н.Е. Воспитание детей в школе. М., 1998
"

Купить эту работу

Учреждения дополнительного образования как основная часть системы развития познавательной активности младшего школьника

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Изобразительная деятельность в специальной (коррекционной) школе VIII вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью Медушевского Николая Андреевича «Воспитание в духе толерантности: социальная практика и политический контекст».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ на статью «Понятие и специфика современного гуманитарного образования» Г.Л. Ильина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ на статью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
65 ₽
Готовая работа

Рецензия на доклад НИУ ВШЭ 12 решений для нового образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия выпускной квалификационной работы проектного характера студента педагогического колледжа.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Ганижева, Н. Ж. Негативное влияние компьютера на здоровье человека

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ На программу «Развитие основных свойств внимания у детей младшего школьного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия Программа по теме «Коррекция агрессивного поведения младших школьников посредствам тренинга». Большакова М.А.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью А. И. Даниловой. Учебные возможности строителлинга. История открывающая мир.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью в журнале “Высшее образование России” №12/2021 “Детерминанты доверия в высшем образовании”

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ На статью «Какой он настоящий учитель?» .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽