Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Вопрос изучения вербальной памяти глухих школьников (младшие и средние классы)

Номер заказа
94622
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по педагогике. Срочно закажу курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Вопрос изучения вербальной памяти глухих школьников (младшие и средние классы)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Вопрос изучения вербальной памяти глухих школьников (младшие и средние классы)
Введение
I. Вопрос изучения памяти
I.1. Физиология памяти
I.2. Характеристика процессов памяти
I.3. Виды памяти
II. Специфика развития образной памяти глухого ребенка
II.1. Непреднамеренное запоминание зрительно воспринятых объектов
II.2. Преднамеренное запоминание зрительно воспринятого материала
II.3. Особенности отсроченного воспроизведения у глухих детей
III. Специфика развития словесной памяти глухого ребенка
III.1. Особенности запоминания слов
III.2. Различия в запоминании слов и мимико-жестовых обозначений
III.3. Запоминание предложений и текстов. Стадии запоминания
Заключение
Литература
Приложение
1.Алишкаус А. Исследование словесной памяти глухих школьников // Дефектология. – 1980. - №6.
2.Богданова Т.Г. Сурдопсихология. – М., Академия, 2004.
3.Боскис Р. М. Глухие и слабослышащие дети. - М., 1963.
4.Занков Л.В., Соловьев И.М. Очерки психологии глухонемого ребенка. – М., 1960.
5.Кураев Г.А., Пожарская Е.Н. Психология человека: Курс лекций.
6.Лебедев Д.И. Особенности запоминания фраз глухими школьниками // Дефектология. – 1985. - №6.
7.Лебедев Д.И. Особенности запоминания фраз слышащими школьниками (в сравнении с нормально слышащими и глухими) // Дефектология. – 1986. - №2.
8.Развитие способностей у глухих детей в процессе обучения. /Под ред. Т.В. Розановой. - М.: Педагогика,1991.
9.Розанова Т.В., Соловьев И.М. Психология глухих детей. - М., 1971.
10.Соловьев И.М. Вопросы п Показать все
- психическое развитие глухих детей,
- специфика изучения психических функций у глухих детей,
- изучение вербальной памяти у глухих детей.
Методологической базой данной работы являются исследования, посвященные анализу формирования у глухих детей вербальной памяти и использованию ее в процессе обучения (Р.М.Боскис, А.Г.Зикеев, Н.Г.Морозова, М.Н.Никитина), раскрытию особенностей непроизвольного запоминания глухими слов (Л.В.Занков, Д.М.Маянц, Т.В.Розанова и др.), предложений и связных текстов (Д.М.Маянц, Т.В.Розанова, И.М.Соловьев, Ж.И.Шиф), анализу различных аспектов произвольного запоминания словесного материала (А.П. Алишаускас, Д.М.Маянц, Т.В. Розанова, И.М.Соловьев).
Заключение
Память – это познавательный психический процесс, заключенный в запечатлении, сохранении и воспроизведени Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу