Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Методика проверки самостоятельных заданий учащихся

Номер заказа
95479
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Методика проверки самостоятельных заданий учащихся».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Методика проверки самостоятельных заданий учащихся
Содержание

Введение
Глава I. Особенности педагогического контроля
1.1. Виды педагогического контроля
1.2. Функции и принципы педагогического контроля
1.3. Цели контроля и их классификация
Глава II. Методика проверки самостоятельных заданий учащихся
2.1. Особенности оценивания знаний, умений, навыков учащихся
2.2. Определение индексов учебных возможностей учащихся
Заключение
Список литературы

"Список литературы


1.Анисимов П. Ф., Сосонко А. Е. Управление качеством среднего профессионального образования. – Казань: ИСПО, 2001.
2.Бардин К.В. Как научить детей учиться. – М.: Просвещение, 1987.
3.Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учебник для вузов. – СПб., 2000.
4.ванесов В. С. Композиция тестовых заданий. – М.: АДЕПТ, 1998. – С.55
5.Инновации в российском образовании: Высшее профессиональное образование 2000 / Сост. М.Н. Костикова. – М., 2000. – Ч.1.
6.Квитова Л.Ф. Как проверить качество сформированных умений (Опыт проведения компетентностных работ в 4-м классе) // Начальная школа. – 2008. – №2. – С.62–65.
7.Коджаспирова. Педагогика. Программы, методические материалы и рекомендации. – М., 2002.
8.Контроль процесса самостоятельной деятельности // Жарова Л.В. Показать все
Как видно из таблицы 1, уровни обученности В. Л. Симонова в самом начале отличаются от первого и третьего тем, что «вос­произведение» разделено на «запоминание» и «понимание». И это вполне оправдано, так как «запоминание» — это неосознан­ное воспроизведение, а «понимание» — осознанное воспроизве­дение. Это разделение не только увеличивает число уровней до 5-ти (по сравнению с В. П. Беспалько), но и облегчает оценивание обучающихся. Кроме того, на базе пяти уровней проще построить шкалу оценивания, кратную пяти: 10-, 15-, 20-ти и т. д. балльную.
Рассмотрим подробнее систему оценивания В. Л. Симонова. За основу контроля эффективности образовательного процесса В. Л. Симонов взял пять последовательных показателей, широко известных в педагогике и психологии, составляющих идеальную модель обуче Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу