Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Методика преподавания ИЗО

Номер заказа
95825
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Методика преподавания ИЗО».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Методика преподавания ИЗО
Оглавление

Введение
1. Структура процесса художественно-творческой деятельности
1.1. Этапы и уровни художественно-творческой деятельности
1.2. Методы и приемы развития художественно-творческих способностей
1.3. Условия эффективной организации художественно-творческой деятельности
2. Методика обучения детей основам живописи в 5-9 классах
2.1. Сущность программы обучения основам живописи
2.2. Психологические особенности детей 10-14 лет
2.3. Разработка плана-конспекта урока
2.3.1. Урок-беседа
2.3.2. Урок-практика
2.3.3. Урок-игра
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском воз¬расте. – СПб., 1997.
2.Выготский, Л. С. Педагогическая психология. – М., 1980.
3.Гренеберг Ю.И. Технология живописи. – М., 2002
4.Громов Е.С. Природа художественного творчества. – М., 2001.
5.Дьяченко В.К. Общие формы организации процесса обу¬чения. Красноярск, 1984.
6.Книга для учителя. Серия «Я иду на урок». - М., 2002
7.Кузин В.С. Изобразительное искусство и методика его преподавания в школе. – М., 1998.
8.Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. – М., 1999.
9.От внешкольной работы — к дополнительному образова¬нию детей: Сборник нормативных и методических материа¬лов для дополнительного образования детей / Под ред. А.К. Бруднова. – М., 2000.
10.Подласый И.П. Педагогика. Новый курс. – М., 1999 Показать все
Известно, что метод представляет собой определенное по­строение деятельности в такой последовательности и такими средствами, которые приводят к желаемому результату и на­меченной цели. Классификации методов и приемов различны 5.
Так, М.А.Данилов, М.Н.Скаткин выделяют следующие основные методы обучения и содержания образования: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемное изложение, частично-поисковый, исследовательский.
И.Я.Лернер предлагает следующую классификацию ме­тодов: информационно-рецептивный метод, в котором ин­формация передается при помощи учебника, изложения или документа и в форме рассказа, лекции, экскурсии; репродуктивный метод осуществляется в форме реп­родуктивной беседы или письменного воспроизведения, сред­ства те же, что и в первом методе; проблемное излож Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу