все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организация работы по обучению детей старшего дошкольного возраста технике изображения народных орнаментов на занятиях и в самостоятельной деятельности
ВВЕДЕНИЕ
1. Изобразительные виды декора
2. Декоративное рисование в детском саду
3. Обучение декоративно-орнаментальной деятельности на основе ознакомления с семантикой народного орнамента
4. Ознакомление детей с народным декоративно-прикладным искусством. Критерии сформированности знаний и умений
Заключение
Литература
"1.Григорьева Г. Игровые приёмы в руководстве изобразительной деятельностью старших дошкольников // Дошкольное воспитание. 1991, № 7. – С. 2 – 9.
2.Изобразительная деятельность. Старшая и подготовительная группы. / Сост. Штейнле Н.Ф. – Волгоград. – 128 с.
3.Комарова Т. Изобразительная деятельность: взаимосвязь с игрой //Дошкольное воспитание. 1991, № 4. – С. 52 – 55.
4.Костерин Н.П. Учебное рисование. - 2-е изд. - М., 1984.
5.Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию / Т.С. Комарова, В.А. Езикеева, Е.В. Лебедева и др. – М., 1985. – 271 с.
6.Нелинский Б.М., Фомина Н.Н.и др. Изобразительное искусство и художественный труд: Книга для учителя. - М., 1991. – 82 с.
7.Павлова Л. Изобразительная деятельность в семейном воспитании // Дошкольное воспитание. 2005, № 8. – С. 107 – 111.
8.Тихонова О. Декоративное рисование в детском саду // Дошкольное воспитание, 2004, № 2. – С. 56 – 57; № 3. – С. –34 – 37.
9.Халезова Н. О путях повышения выразительности рисунков дошкольников // Дошкольное воспитание. 1987, № 9. – С. 23 – 27.
10.Шевчук. Л.В. Дети и народное творчество: Книга для учителей. - М., 1985.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организация работы по обучению детей старшего дошкольного возраста технике изображения народных орнаментов на занятиях и в самостоятельной деятельности
ВВЕДЕНИЕ
1. Изобразительные виды декора
2. Декоративное рисование в детском саду
3. Обучение декоративно-орнаментальной деятельности на основе ознакомления с семантикой народного орнамента
4. Ознакомление детей с народным декоративно-прикладным искусством. Критерии сформированности знаний и умений
Заключение
Литература
"1.Григорьева Г. Игровые приёмы в руководстве изобразительной деятельностью старших дошкольников // Дошкольное воспитание. 1991, № 7. – С. 2 – 9.
2.Изобразительная деятельность. Старшая и подготовительная группы. / Сост. Штейнле Н.Ф. – Волгоград. – 128 с.
3.Комарова Т. Изобразительная деятельность: взаимосвязь с игрой //Дошкольное воспитание. 1991, № 4. – С. 52 – 55.
4.Костерин Н.П. Учебное рисование. - 2-е изд. - М., 1984.
5.Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию / Т.С. Комарова, В.А. Езикеева, Е.В. Лебедева и др. – М., 1985. – 271 с.
6.Нелинский Б.М., Фомина Н.Н.и др. Изобразительное искусство и художественный труд: Книга для учителя. - М., 1991. – 82 с.
7.Павлова Л. Изобразительная деятельность в семейном воспитании // Дошкольное воспитание. 2005, № 8. – С. 107 – 111.
8.Тихонова О. Декоративное рисование в детском саду // Дошкольное воспитание, 2004, № 2. – С. 56 – 57; № 3. – С. –34 – 37.
9.Халезова Н. О путях повышения выразительности рисунков дошкольников // Дошкольное воспитание. 1987, № 9. – С. 23 – 27.
10.Шевчук. Л.В. Дети и народное творчество: Книга для учителей. - М., 1985.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144060 Курсовых работ — поможем найти подходящую