все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Социально-педагогические аспекты деятельности учреждения дополнительного образования для детей-инвалидов
Введение
Глава I Дети-инвалиды как объект социальной работы
1.1 Понятие детской инвалидности
1.2 Основы реабилитации детей-инвалидов
Глава II Социально-педагогические аспекты деятельности учреждения дополнительного образования для детей-инвалидов
2.1 Социально-педагогические аспекты работы с детьми-инвалидами
2.2 Деятельность учреждений дополнительного образования по работе с детьми-инвалидами
Заключение
Список использованной литературы:
"1.Бондаренко Г.И. Социально-эстетическая реабилитация аномальных детей //Дефектология. 1998. №3.
2.Дементьева Н.Ф., Шаталова Е.Ю., Соболь А.Я. Организационно-методические аспекты деятельности социального работника. В кн.; Социальная работа в учреждениях здравоохранения. — М., 1992.
3.Карвялис В. Специальное образование детей с ограниченными возможностями и подготовка педагогов-дефектологов //Дефектология. 1998, №1.
4.Карякина О.И., Карякина Т.Н. Основы реабилитации инвалидов: Учебное пособие. - Волгоград: Издательство Волгоградского государственного университета, 1999.
5.Краснова В.Г. Педагогические аспекты в социальной работе: Учебное пособие. - Волгоград: Изд-во Волгогр. гос. ун-та, 2004.
6.Кузнецова М.А. Социальные системы и процессы: методология исследования: Учебное пособие для студентов гуманитарных факультетов. - Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2004.
7.Кузнецова Л.П. Основные технологии социальной работы: Учебное пособие. - Владивосток: Изд-во ДВГТУ, 2002.
8.Кулебякин Е.В. Психология социальной работы: Учебное пособие. - Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2004.
9.Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику. М., 1997.
10.Панов А.М. Центры социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями - эффективная форма социального обслуживания семьи и детей // Реабилитационные центры для детей с ограниченными возможностями: опыт и проблемы. М.,1997.
11.Ромашина Е.В. Формирование профессиональной готовности будущих социальных педагогов в вузе к работе с детьми-инвалидами. Майкоп, 2007.
12.Справка к коллегии Минобразования России от 18 января 2000 г. № 1/2 «О повышении роли системы дополнительного образования в работе с детьми с ограниченными возможностями»
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Социально-педагогические аспекты деятельности учреждения дополнительного образования для детей-инвалидов
Введение
Глава I Дети-инвалиды как объект социальной работы
1.1 Понятие детской инвалидности
1.2 Основы реабилитации детей-инвалидов
Глава II Социально-педагогические аспекты деятельности учреждения дополнительного образования для детей-инвалидов
2.1 Социально-педагогические аспекты работы с детьми-инвалидами
2.2 Деятельность учреждений дополнительного образования по работе с детьми-инвалидами
Заключение
Список использованной литературы:
"1.Бондаренко Г.И. Социально-эстетическая реабилитация аномальных детей //Дефектология. 1998. №3.
2.Дементьева Н.Ф., Шаталова Е.Ю., Соболь А.Я. Организационно-методические аспекты деятельности социального работника. В кн.; Социальная работа в учреждениях здравоохранения. — М., 1992.
3.Карвялис В. Специальное образование детей с ограниченными возможностями и подготовка педагогов-дефектологов //Дефектология. 1998, №1.
4.Карякина О.И., Карякина Т.Н. Основы реабилитации инвалидов: Учебное пособие. - Волгоград: Издательство Волгоградского государственного университета, 1999.
5.Краснова В.Г. Педагогические аспекты в социальной работе: Учебное пособие. - Волгоград: Изд-во Волгогр. гос. ун-та, 2004.
6.Кузнецова М.А. Социальные системы и процессы: методология исследования: Учебное пособие для студентов гуманитарных факультетов. - Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2004.
7.Кузнецова Л.П. Основные технологии социальной работы: Учебное пособие. - Владивосток: Изд-во ДВГТУ, 2002.
8.Кулебякин Е.В. Психология социальной работы: Учебное пособие. - Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2004.
9.Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику. М., 1997.
10.Панов А.М. Центры социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями - эффективная форма социального обслуживания семьи и детей // Реабилитационные центры для детей с ограниченными возможностями: опыт и проблемы. М.,1997.
11.Ромашина Е.В. Формирование профессиональной готовности будущих социальных педагогов в вузе к работе с детьми-инвалидами. Майкоп, 2007.
12.Справка к коллегии Минобразования России от 18 января 2000 г. № 1/2 «О повышении роли системы дополнительного образования в работе с детьми с ограниченными возможностями»
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую