Автор - большая молодец, очень нудный препод попался, она с ним справилась
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Политическая реклама
Введение
1. Политическая реклама: понятие и жанры
1.1 Понятие и сущность политической рекламы
1.2 Жанры политической рекламы
2.Факторы, определяющие электоральное поведение
Заключение
Список использованной литературы
1.Гермагенова Л.Ю., Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. Москва: РусПартнер Лтд, 1994 – 252 с.
2.Желнорова Н. Явление Явлинского // АиФ.1993..№ 48
3.Лисовский С.Ф. Политическая реклама. Москва: Маркетинг, 2000 – 256 с.
4.Маникин Н. Пора впрягаться в одну упряжку // Подмосковье. 1995. 4 ноября.
5.Милан Д. Миск, Реклама на радио, TV и в Интернете: учебное пособие. Москва: Мир, 2004 – 362 с.
6.Политология на российском фоне. Москва, 1993
7.Почепцов Г.Г. Имидж от фараонов до президентов. Киев, 1997 – 276 с.
8.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз. Москва: Рефл-Бук, 1998 – 624 с.
9.Почепцов Г.Г., Теория коммуникации. Москва: Рефл-Бук, 2001 – 656 с.
10.Самый короткий путь к власти: Сб. современных технологий проведения политических кампаний. Таганрог, 1995.
11.Ученова В.В. Старуш М.И. «Философский камешек» рекламного творчества. Москва, 1997 – 104 с.
12.Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. Санкт-Петербург.: Питер, 2001 - 384 с.
13.Фирсов Н.Н. Современные политические партии и архетипы коллективного бессознательного // Современная политическая мифология: содержание и механизмы функционирования. Москва, 1996 .
14.Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. Москва: ОЛМА-ПРЕСС, 2002 - 448 с.
15.Цуладзе А. М. Политические манипуляции, или покорение толпы. Москва: Книжный дом «Университет», 1999. — 144 с.
16.Шестопал Е.Б. Очерки политической психологии. Москва, 1990.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Политическая реклама
Введение
1. Политическая реклама: понятие и жанры
1.1 Понятие и сущность политической рекламы
1.2 Жанры политической рекламы
2.Факторы, определяющие электоральное поведение
Заключение
Список использованной литературы
1.Гермагенова Л.Ю., Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. Москва: РусПартнер Лтд, 1994 – 252 с.
2.Желнорова Н. Явление Явлинского // АиФ.1993..№ 48
3.Лисовский С.Ф. Политическая реклама. Москва: Маркетинг, 2000 – 256 с.
4.Маникин Н. Пора впрягаться в одну упряжку // Подмосковье. 1995. 4 ноября.
5.Милан Д. Миск, Реклама на радио, TV и в Интернете: учебное пособие. Москва: Мир, 2004 – 362 с.
6.Политология на российском фоне. Москва, 1993
7.Почепцов Г.Г. Имидж от фараонов до президентов. Киев, 1997 – 276 с.
8.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз. Москва: Рефл-Бук, 1998 – 624 с.
9.Почепцов Г.Г., Теория коммуникации. Москва: Рефл-Бук, 2001 – 656 с.
10.Самый короткий путь к власти: Сб. современных технологий проведения политических кампаний. Таганрог, 1995.
11.Ученова В.В. Старуш М.И. «Философский камешек» рекламного творчества. Москва, 1997 – 104 с.
12.Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. Санкт-Петербург.: Питер, 2001 - 384 с.
13.Фирсов Н.Н. Современные политические партии и архетипы коллективного бессознательного // Современная политическая мифология: содержание и механизмы функционирования. Москва, 1996 .
14.Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. Москва: ОЛМА-ПРЕСС, 2002 - 448 с.
15.Цуладзе А. М. Политические манипуляции, или покорение толпы. Москва: Книжный дом «Университет», 1999. — 144 с.
16.Шестопал Е.Б. Очерки политической психологии. Москва, 1990.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую