Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

ШОУ-ПОЛИТИКА КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ СОВРЕМЕННОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА (НА ПРИМЕРЕ ВЫБОРОВ МЭРА Г.ОМСКА В 2010г.)

Номер заказа
125878
Создан
13 мая 2014
Выполнен
16 мая 2014
Стоимость работы
300
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по политологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы « ШОУ-ПОЛИТИКА КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ СОВРЕМЕННОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА (НА ПРИМЕРЕ ВЫБОРОВ МЭРА Г.ОМСКА В 2010г.)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Несмотря на постепенное «затухание» общественного интереса к политическому процессу и политическим технологиям, согласно мнению к.ф.н. О.А. Матвейчева, которое мы разделяем, появляются новые теории и практические методики, позволяющие по-новому интерпретировать эти явления и управлять ими. Причём каждая новая теория является своего рода прорывом в данной области. Хотя в современной политологической науке и существовали такие образные понятия, как политическая игра или шоу-политика, научное обоснование они получили совсем недавно, в 2009 и 2008 годах соответственно, также не мало важным является, что это было сделано русскими исследователями-практиками О.Ф. Русаковой и Ветренко И.А.
Основываясь на полученных данных в результате научных исследований, экспертных оценок и исторической справки Показать все

Основываясь на полученных данных в результате научных исследований, экспертных оценок и исторической справки, нами была проведена работа по исследованию политического процесса, как части «шоу-политики» или «игры в политику». Также в работе были выявлены основные принципы, алгоритмы и необходимые аспекты такого феномена как «шоу-политика», и они были выявлены и показаны на конкретном политическом процессе.
В качестве конкретного примера политического процесса, в котором проявляются основные черты шоу, выступают выборы. В результате исследования предвыборных кампании и черт «шоу-политики», было выявлено, что использование элементов шоу в политическом процессе, может быть продуктивно и давать положительные результаты, а также выявлять истинные цели заказчика политического шоу.
Также стоит от Показать все
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.......................................................................3
ГЛАВА 1. Шоу-политика как элемент политической игры
1.1 Шоу-политика………………………………………………4
1.2 Политическая игра……………………….………………10
ГЛАВА 2. Элементы шоу политики в избирательных кампаниях
2.1 Выборы как политическая игра……………………….14
2.2 Выборы – политическое шоу…………………………..16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………..19
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………….20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………..26
1. Бжезинский З. Великая шахматная доска. – М., 1998.
2. Бурдье П. Дух государства: генезис и структура бюрократического поля // Поэтика и политика: сборник статей. – СПб., 1999.
3. Ветренко И.А. Игровые практики в политическом процессе. – Омск, 2009.
4. Гусев Д.А. Краткий курс логики. Искусство правильного мышления. – М., 2003.
5. Дебор Г. Общество спектакля. – М., 2000.
6. Келлер К. Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. – М., 2005.
7. Матвейчев О.А. Суверенитет духа. — М., 2009.
8. Матвейчев О.А. Уши машут ослом. Современное социальное программирование. – М., 2009
9. Панарин А.С. Политическая жизнь как игра с заранее незаданным результатом // Политология. М., 2002.
10. Панарин И.Н. Информационная война и геополитика. – М., 2006.
11. Русакова Показать все
* стратегия эмоционального заражения (манипулятивно-психологические приемы активизации и тонизирования массового восприятия шоу),
* драматургические и режиссерские стратегии-замыслы (сюжетоконструирование, отбор исполнителей, композиция мизансцен, монтаж и др.),
* стратегия зрелищной наглядности (создание эффектных декораций, креативный дизайн одежды основных исполнителей, визуальные спецэффекты),
* стратегия присоединения звезды в реальном времени и виртуально,
* стратегия интерактивной коммуникации и группового сплочения;
Фаза 2. Перформанс (исполнительская реализация стратегических замыслов).
Данная фаза состоит из следующих опций:
* психологический «разогрев» публики – тизинг,
* представление публике основных участников шоу,
* собственно ролевая интерактивная игра (реализация Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу