Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Политический маркетинг консалтинговых услуг

Номер заказа
135084
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по политологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Политический маркетинг консалтинговых услуг ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 47
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В исследовании методологии манипуляции массовым сознанием сложилась противоречивая ситуация, характеризующаяся отсутствием четкой дифференциации таких понятий, как «метод», «прием», «техника», «средство», «способ», «технология» манипулирования. Выход из создавшейся ситуации, на наш взгляд, заключается в применении системной методологии. Для обозначения политической рекламы используется термин «манипулятивная технология», которая сочетает в себе технические (способ трансляции информационного потока) и социально-психологические (совокупность манипулятивных приемов и способов) средства воздействия на электоральное поведение. Специальное внимание в исследовании было уделено анализу социально-психологических средств, применяемых в региональной политической рекламе.
Мы пришли к выводу, что PR ст Показать все
Актуальность темы исследования. Чрезмерная насыщенность СМИ и Интернета рекламными сообщениями снижает эффективность прямой рекламы. Пользователи, слушатели, зрители выработали привычку пропускать коммерческую информацию, специалисты даже вывели новый термин – «рекламная слепота». Маркетологам и специалистам по PR не привыкать маневрировать, благо, в нынешних условиях, есть где и с чем экспериментировать. В результате проработки нестандартных ситуаций получаем действенные и эффективные методы – скрытое продвижение, которое используется везде, начиная от прессы и заканчивая профайлами в социальных сетях. Непрямая реклама приносит хорошие дивиденды, при условии соблюдения некоторых правил.
Степень разработанности проблемы. Оценивая степень научной разработанности исследуемой проблемы, следуе Показать все
ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. Теория политического маркетинга в современной России 5
1.1. Политический маркетинг: понятие, содержание, история 5
1.2. Политический маркетинг консалтинговых услуг 12
ГЛАВА 2. PR в избирательной кампании 19
2.1. Особенности применения технологий паблик рилейшнз в региональной избирательной кампании 19
2.2. Преимущества применения технологий паблик рилейшнз в региональной избирательной кампании 26
ГЛАВА 3. Социально-политическая конъюнктура применения паблик рилейшнз в региональной избирательной кампании 35
3.1. Особенности политического пиара в избирательных кампаниях 35
3.2. Использование PR в отношениях с основными участниками избирательного процесса 38

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45


Нормативно-правовые акты:
1. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года.
2. Федеральный закон Российской Федерации от 11 июля 2001 года №95- ФЗ «О политических партиях» (с изменениями от 6 мая, 4 июня 2010 г.).
3. Федеральный закон Российской Федерации от 12 июня 2002 года №67- ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ» (с изменениями от 22 апреля, 31 мая, 4 июня, 1, 27 июля 2010 г.).
4. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 года №38- ФЗ «О рекламе» (с изменениями от 19 мая, 27 июля 2010 г.).
5. Федеральный закон Российской Федерации от 25 июля 2002 г. №114- ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» (с изменениями от 27 июля 2006 г., 10 мая, 24 июля 2007 г., 29 апреля Показать все
световые экраны, «бегущая строка»;
реклама на транспорте.
Печатная реклама (листовки, открытки, брошюры, буклеты).
Прямая почтовая реклама.
Рекламные сувениры:
календари;
значки;
вымпелы;
майки.
Реклама в Интернете, Реклама в СМИ.
Политическая реклама в СМИ — это подготовленный субъектом политического управления информационный продукт, распространение которого происходит в результате оплаты эфирного времени или места в газетных и журнальных публикациях. В период предвыборных кампаний кандидатам предоставляется также бесплатное время на общественных каналах и в государственных изданиях. Условия бесплатной политической рекламы выдвигаются Центральной избирательной комиссией и закрепляются нормативными актами.
Особенности политической рекламы20:
дискретный, опосредованный харак Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу