Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Политический маркетинг консалтинговых услуг

Номер заказа
135084
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по политологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Политический маркетинг консалтинговых услуг ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 47
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В исследовании методологии манипуляции массовым сознанием сложилась противоречивая ситуация, характеризующаяся отсутствием четкой дифференциации таких понятий, как «метод», «прием», «техника», «средство», «способ», «технология» манипулирования. Выход из создавшейся ситуации, на наш взгляд, заключается в применении системной методологии. Для обозначения политической рекламы используется термин «манипулятивная технология», которая сочетает в себе технические (способ трансляции информационного потока) и социально-психологические (совокупность манипулятивных приемов и способов) средства воздействия на электоральное поведение. Специальное внимание в исследовании было уделено анализу социально-психологических средств, применяемых в региональной политической рекламе.
Мы пришли к выводу, что PR ст Показать все
Актуальность темы исследования. Чрезмерная насыщенность СМИ и Интернета рекламными сообщениями снижает эффективность прямой рекламы. Пользователи, слушатели, зрители выработали привычку пропускать коммерческую информацию, специалисты даже вывели новый термин – «рекламная слепота». Маркетологам и специалистам по PR не привыкать маневрировать, благо, в нынешних условиях, есть где и с чем экспериментировать. В результате проработки нестандартных ситуаций получаем действенные и эффективные методы – скрытое продвижение, которое используется везде, начиная от прессы и заканчивая профайлами в социальных сетях. Непрямая реклама приносит хорошие дивиденды, при условии соблюдения некоторых правил.
Степень разработанности проблемы. Оценивая степень научной разработанности исследуемой проблемы, следуе Показать все
ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. Теория политического маркетинга в современной России 5
1.1. Политический маркетинг: понятие, содержание, история 5
1.2. Политический маркетинг консалтинговых услуг 12
ГЛАВА 2. PR в избирательной кампании 19
2.1. Особенности применения технологий паблик рилейшнз в региональной избирательной кампании 19
2.2. Преимущества применения технологий паблик рилейшнз в региональной избирательной кампании 26
ГЛАВА 3. Социально-политическая конъюнктура применения паблик рилейшнз в региональной избирательной кампании 35
3.1. Особенности политического пиара в избирательных кампаниях 35
3.2. Использование PR в отношениях с основными участниками избирательного процесса 38

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45


Нормативно-правовые акты:
1. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года.
2. Федеральный закон Российской Федерации от 11 июля 2001 года №95- ФЗ «О политических партиях» (с изменениями от 6 мая, 4 июня 2010 г.).
3. Федеральный закон Российской Федерации от 12 июня 2002 года №67- ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ» (с изменениями от 22 апреля, 31 мая, 4 июня, 1, 27 июля 2010 г.).
4. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 года №38- ФЗ «О рекламе» (с изменениями от 19 мая, 27 июля 2010 г.).
5. Федеральный закон Российской Федерации от 25 июля 2002 г. №114- ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» (с изменениями от 27 июля 2006 г., 10 мая, 24 июля 2007 г., 29 апреля Показать все
световые экраны, «бегущая строка»;
реклама на транспорте.
Печатная реклама (листовки, открытки, брошюры, буклеты).
Прямая почтовая реклама.
Рекламные сувениры:
календари;
значки;
вымпелы;
майки.
Реклама в Интернете, Реклама в СМИ.
Политическая реклама в СМИ — это подготовленный субъектом политического управления информационный продукт, распространение которого происходит в результате оплаты эфирного времени или места в газетных и журнальных публикациях. В период предвыборных кампаний кандидатам предоставляется также бесплатное время на общественных каналах и в государственных изданиях. Условия бесплатной политической рекламы выдвигаются Центральной избирательной комиссией и закрепляются нормативными актами.
Особенности политической рекламы20:
дискретный, опосредованный харак Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу