Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Влияние образов Путина и Медведева на восприятие политических партий в рамках избирательной кампании.

Номер заказа
22111
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по политологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Влияние образов Путина и Медведева на восприятие политических партий в рамках избирательной кампании.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Влияние образов Путина и Медведева на восприятие политических партий в рамках избирательной кампании.
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1 ВОСПРИЯТИЕ ВЛАСТИ И ПОЛИТИКОВ
1.1 Теоретические подходы к исследованию восприятия власти и политиков
1.2 Психологические механизмы политического восприятия
1.3 Особенности политического контекста восприятия в современной России (тандемные партии)
1.4 Теоретическая модель исследования влияния образа власти на восприятие политической партии
2 ОБРАЗЫ ПУТИНА И МЕДВЕДЕВА КАК ЛИДЕРОВ ПАРТИИ
2.1 Образы партий накануне парламентских выборов 2011
2.2 Образы власти как фактор восприятия партий
2.2.1 В.В. Путин
2.2.2 Д.А. Медведев
2.3 Образы В.В. Путина и Д.А. Медведева
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1.Винокурова, Е. Путин уже не тот // «Газета. Ru». Интернет-ресурс: http://www.gazeta.ru
2.Воробьева, И. Рейтинг Медведева рухнул, а Путина – резко вырос после рокировки в тандеме // Ежедневная деловая газета «РБК daily» от 04.10.2011
3.Доценко, Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы, защита // Психологический журнал, 1999. – № 4. – С. 18
4.Козлов, В.В. Политическая психология: Учебное пособие / В.В. Козлов, В.В. Новиков, Е.В. Гришин. – СПб: Изд. Международная Академия Психологических Наук, 2010. – 458 с.
5.Ольшанский, Д.В. Основы политической психологии: Учебное пособие / Д.В. Ольшанский. – М.: Деловая книга, 2001. – 308 с.
6.Почепцов, Г.Г. Имиджелогия / Г.Г. Почепцов. – М.: Рефл-бук, 2000 – 768с.
7.Прицел на кандидатов // Показать все
Традиционное недоверие к власти у наших граждан и неудовлетворенность любой властью любого уровня облегчает приписывание политикам негативных характеристик.Средства массовой информации играют первостепенную роль в организации и проведении любой предвыборной кампании, особенно кампании по выборам Президента государства. Именно благодаря СМИ у избирателей формируется и закрепляется образ того или иного политика, его имидж. «Имидж – это стереотип человека, закрепившийся в массовом сознании. Он призван в концентрированной форме отражать суть человека или партии» [6; 18]. Поскольку обычно избиратель не имеет с политиком личных контактов, фактически он воспринимает не самого его, а его имидж. Свое решение большинство избирателей принимает, опираясь не на рациональные выводы, не на критический а Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу