Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Визуальная политическая реклама в современной электронной практики

Номер заказа
23338
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по политологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Визуальная политическая реклама в современной электронной практики».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Визуальная политическая реклама в современной электронной практики
Введение
Глава 1. Рекламный видеоклип как средство политической коммуникации
1.1.Воздействие телевидения на аудиторию
1.2.Типология политических рекламных роликов
1.3.Тема, идея и сверхзадача политических рекламных роликов
Глава 2. Политический рекламный ролик как способ донесения информации до аудитории
2.1.Драматургия как способ формирования зрительского интереса
2.2.Уникальное политическое предложение и его раскрытие в политических рекламных роликах
Заключение
Список использованной литературы


1.Голубков Е.П."Маркетинговые исследования: теория, методология и практика". - М., 1998
2.Денис Э., Меррилл Д. Беседы о масс-медиа. М., 1997.
3.Карлова Л.В. Основы рекламы: Учебное пособие. Часть I / Л.В. Карлова – Томск, 2009
4.Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием// http://www.kara-murza.ru/books/manipul/manipul_content.htm.
5.Комаровский В.С. Государственная служба и средства массовой информации// http://kursach.com/biblio/0005001/000.htm
6.Лайнбарджер П. Психологическая война. М., 1962
7.Мезенцев Е.А. Реклама в коммуникационном процессе. Омск, 2007
8.Олешко В.Ф. Психология журналистики: Учебное пособие. – СПб., 2006
9.Солодухин Ю.Н. Российские средства массовой информации: являются ли они «четвертой властью»? М., 1995.
10.Филимонов А.Е. Сравнительный анализ политической и ко Показать все
д.6. В зависимости от целей и задач рекламы выделяют рекламу:информативную;увещевательную;напоминающую.7. По способу воздействия бывает реклама:зрительная (наружная, транзитная, печатная реклама и т. п.);слуховая (радиореклама, реклама по телефону и т. д.);зрительно-обонятельная (ароматизированная листовка);зрительно-слуховая (теле-, кино- и видеореклама) и др.8. По характеру воздействия на аудиторию выделяют жесткую и мягкую рекламу.Жесткая реклама близка по характеру к средствам стимулирования сбыта и используется в комплексе с ними. По форме представляет собой агрессивный нажим на покупателя с целью заставить его купить рекламируемый товар и рассчитана на краткосрочную перспективу.Мягкая реклама не только сообщает о товаре, но и формирует вокруг него благоприятную атмосферу. Рассчитана Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу