Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Визуальная политическая реклама в современной электронной практики

  • 30 страниц
  • 2012 год
  • 571 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Визуальная политическая реклама в современной электронной практики

Введение
Глава 1. Рекламный видеоклип как средство политической коммуникации
1.1.Воздействие телевидения на аудиторию
1.2.Типология политических рекламных роликов
1.3.Тема, идея и сверхзадача политических рекламных роликов
Глава 2. Политический рекламный ролик как способ донесения информации до аудитории
2.1.Драматургия как способ формирования зрительского интереса
2.2.Уникальное политическое предложение и его раскрытие в политических рекламных роликах
Заключение
Список использованной литературы


1.Голубков Е.П."Маркетинговые исследования: теория, методология и практика". - М., 1998
2.Денис Э., Меррилл Д. Беседы о масс-медиа. М., 1997.
3.Карлова Л.В. Основы рекламы: Учебное пособие. Часть I / Л.В. Карлова – Томск, 2009
4.Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием// http://www.kara-murza.ru/books/manipul/manipul_content.htm.
5.Комаровский В.С. Государственная служба и средства массовой информации// http://kursach.com/biblio/0005001/000.htm
6.Лайнбарджер П. Психологическая война. М., 1962
7.Мезенцев Е.А. Реклама в коммуникационном процессе. Омск, 2007
8.Олешко В.Ф. Психология журналистики: Учебное пособие. – СПб., 2006
9.Солодухин Ю.Н. Российские средства массовой информации: являются ли они «четвертой властью»? М., 1995.
10.Филимонов А.Е. Сравнительный анализ политической и коммерческой рекламы \ http://rspu.edu.ru/university/publish/pednauka/2004_2/03Filimonov.htm
11.Черняховский В. Политическая реклама: вчера и сегодня // Реклама. 1991. № 3
12.Шестопал Е.Б. Очерки политической психологии. М., 1990

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Визуальная политическая реклама в современной электронной практики

Введение
Глава 1. Рекламный видеоклип как средство политической коммуникации
1.1.Воздействие телевидения на аудиторию
1.2.Типология политических рекламных роликов
1.3.Тема, идея и сверхзадача политических рекламных роликов
Глава 2. Политический рекламный ролик как способ донесения информации до аудитории
2.1.Драматургия как способ формирования зрительского интереса
2.2.Уникальное политическое предложение и его раскрытие в политических рекламных роликах
Заключение
Список использованной литературы


1.Голубков Е.П."Маркетинговые исследования: теория, методология и практика". - М., 1998
2.Денис Э., Меррилл Д. Беседы о масс-медиа. М., 1997.
3.Карлова Л.В. Основы рекламы: Учебное пособие. Часть I / Л.В. Карлова – Томск, 2009
4.Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием// http://www.kara-murza.ru/books/manipul/manipul_content.htm.
5.Комаровский В.С. Государственная служба и средства массовой информации// http://kursach.com/biblio/0005001/000.htm
6.Лайнбарджер П. Психологическая война. М., 1962
7.Мезенцев Е.А. Реклама в коммуникационном процессе. Омск, 2007
8.Олешко В.Ф. Психология журналистики: Учебное пособие. – СПб., 2006
9.Солодухин Ю.Н. Российские средства массовой информации: являются ли они «четвертой властью»? М., 1995.
10.Филимонов А.Е. Сравнительный анализ политической и коммерческой рекламы \ http://rspu.edu.ru/university/publish/pednauka/2004_2/03Filimonov.htm
11.Черняховский В. Политическая реклама: вчера и сегодня // Реклама. 1991. № 3
12.Шестопал Е.Б. Очерки политической психологии. М., 1990

Купить эту работу

Визуальная политическая реклама в современной электронной практики

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Наталья Крафт об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-25
Курсовая работа

Автор - большая молодец, очень нудный препод попался, она с ним справилась

Общая оценка 5
Отзыв Студент11 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-04
Курсовая работа

Все нормально. Автор на связи, оценка порадовала

Общая оценка 5
Отзыв kurtkobein об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-25
Курсовая работа

Остался доволен. По содержанию особых претензий на защите не было.

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-07
Курсовая работа

Очень ответственный автор, качественная работа, большое спасибо!! Всем рекомендую!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности гражданского общества в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Деятельность Совета Безопасности Российской Федерации (2000-2021 гг)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Курсовая работа на тему: Личность как субъект политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Отголоски социализма и черты демократии в современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Мотивация трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Молодежная кадровая политика в Саратовской области на примере молодежного парламента и молодежного правительства-1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Демократизация как мировая тенденция.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Сравнительный анализ молодежных политических движений Франции и России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Специфика этнополитических конфликтов на пространстве СНГ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Институт международных переговоров - основной инструмент управления современными международными отношениями.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Избирательная кампания и технологии ее управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
460 ₽
Готовая работа

Современная внешняя политика Италии 2000-2008гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽