Автор - большая молодец, очень нудный препод попался, она с ним справилась
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Визуальная политическая реклама в современной электронной практики
Введение
Глава 1. Рекламный видеоклип как средство политической коммуникации
1.1.Воздействие телевидения на аудиторию
1.2.Типология политических рекламных роликов
1.3.Тема, идея и сверхзадача политических рекламных роликов
Глава 2. Политический рекламный ролик как способ донесения информации до аудитории
2.1.Драматургия как способ формирования зрительского интереса
2.2.Уникальное политическое предложение и его раскрытие в политических рекламных роликах
Заключение
Список использованной литературы
1.Голубков Е.П."Маркетинговые исследования: теория, методология и практика". - М., 1998
2.Денис Э., Меррилл Д. Беседы о масс-медиа. М., 1997.
3.Карлова Л.В. Основы рекламы: Учебное пособие. Часть I / Л.В. Карлова – Томск, 2009
4.Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием// http://www.kara-murza.ru/books/manipul/manipul_content.htm.
5.Комаровский В.С. Государственная служба и средства массовой информации// http://kursach.com/biblio/0005001/000.htm
6.Лайнбарджер П. Психологическая война. М., 1962
7.Мезенцев Е.А. Реклама в коммуникационном процессе. Омск, 2007
8.Олешко В.Ф. Психология журналистики: Учебное пособие. – СПб., 2006
9.Солодухин Ю.Н. Российские средства массовой информации: являются ли они «четвертой властью»? М., 1995.
10.Филимонов А.Е. Сравнительный анализ политической и коммерческой рекламы \ http://rspu.edu.ru/university/publish/pednauka/2004_2/03Filimonov.htm
11.Черняховский В. Политическая реклама: вчера и сегодня // Реклама. 1991. № 3
12.Шестопал Е.Б. Очерки политической психологии. М., 1990
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Визуальная политическая реклама в современной электронной практики
Введение
Глава 1. Рекламный видеоклип как средство политической коммуникации
1.1.Воздействие телевидения на аудиторию
1.2.Типология политических рекламных роликов
1.3.Тема, идея и сверхзадача политических рекламных роликов
Глава 2. Политический рекламный ролик как способ донесения информации до аудитории
2.1.Драматургия как способ формирования зрительского интереса
2.2.Уникальное политическое предложение и его раскрытие в политических рекламных роликах
Заключение
Список использованной литературы
1.Голубков Е.П."Маркетинговые исследования: теория, методология и практика". - М., 1998
2.Денис Э., Меррилл Д. Беседы о масс-медиа. М., 1997.
3.Карлова Л.В. Основы рекламы: Учебное пособие. Часть I / Л.В. Карлова – Томск, 2009
4.Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием// http://www.kara-murza.ru/books/manipul/manipul_content.htm.
5.Комаровский В.С. Государственная служба и средства массовой информации// http://kursach.com/biblio/0005001/000.htm
6.Лайнбарджер П. Психологическая война. М., 1962
7.Мезенцев Е.А. Реклама в коммуникационном процессе. Омск, 2007
8.Олешко В.Ф. Психология журналистики: Учебное пособие. – СПб., 2006
9.Солодухин Ю.Н. Российские средства массовой информации: являются ли они «четвертой властью»? М., 1995.
10.Филимонов А.Е. Сравнительный анализ политической и коммерческой рекламы \ http://rspu.edu.ru/university/publish/pednauka/2004_2/03Filimonov.htm
11.Черняховский В. Политическая реклама: вчера и сегодня // Реклама. 1991. № 3
12.Шестопал Е.Б. Очерки политической психологии. М., 1990
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую