Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Бренд и брендинг в политике.

Номер заказа
23564
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по политологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Бренд и брендинг в политике.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Бренд и брендинг в политике.
Оглавление


Введение
1. Теоретико-методологическое обоснование социально-психологической концепции бренд-коммуникации
2. Концептуальные основы бренд-политики
3. Бренд-политика – новое направление в политике
4. Россия – основные составляющие бренд-политики
Выводы
Литература


Литература

1. В.Н.Ляпоров. Бренд-политка как основа внешнеполитической
стратегии // Власть, 2007, № 7.
2. В.Н.Ляпоров. «100% Бренд». – М., Издательство «Бестселлер» 2004.
3. В.Н.Ляпоров. Создание эффективного brand name// Инфо-бизнес,
1999. № 38.
4. В.Н.Ляпоров. Новые принципы политической рекламы
//Бизнес–журнал, 2003. № 13.
5. В.Н.Ляпоров. Куда идут мировые бренды //Русский
предприниматель, 2004. № 2.
6. В.Н.Ляпоров. Технологическое наследие Советского Союза // Russia
Digital, 2007. № 2.
7. Социально-психологические основы бренд-коммуникации. – М.: Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2009.
8. Василенко И.А. Символический капитал культуры в виртуальной борьбе за пространство // Политическая философия, М., 2004.
9. Гелберт Д. Новое индустриаль Показать все
Важно то, что мотив (в отличие от мотиваторов) нельзя формировать извне; возможно лишь оказывать влияние на этот процесс. Бренд создает сам индивид, что является одной из причин рассмотрения в социально-психологической парадигме бренда как мотива. Формирование бренда как мотива происходит в определенном ситуативном контексте на основе имеющейся у индивида актуальной потребности. Бренд как мотив движет деятельностью разного рода, начиная от общения и заканчивая сложными преобразованиями окружающего мира.
Мотивы неоднородны, и одним из оснований их различия является критерий силы. Например, бренд как сильный мотив присущ лояльным потребителям.
Сильный бренд – это структура, наделенная социально-психологическим значением; при ее разработке должны быть учтены различные аспекты восприятия по Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу