Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Управление политической информацией и манипуляция общественным сознанием

Номер заказа
23769
Создан
22 марта 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по политологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Управление политической информацией и манипуляция общественным сознанием».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Управление политической информацией и манипуляция общественным сознанием
Содержание

Введение
Глава 1. Манипуляция общественным сознанием
1.1.Понятие и виды манипуляции
1.2.Особенности манипулирования политической информацией
1.3.Признаки манипулятивного воздействия
Глава 2. Особенности политического манипулирования в обществах с разными типами устройств
2.1. Массы и массовое сознание
2.2. Политическое манипулирование в авторитарных и тоталитарных обществах
2.3. Политическое манипулирование в демократических обществах
Заключение
Список использованной литературы:


Список использованной литературы:

1.Авченко В. Теория и практика политических манипуляций в современной России// http://psyfactor.org/polman.htm
2.Власов А.И. Политические манипуляции. М.: Вестник МГУ Серия 12, №4, 1993
3.Гуревич А.Я. Проблемы средневековой народной культу¬ры. — М., 1981
4.Дзялошинский И. Российские СМИ в избирательной кампании: уроки эффективности. М., 1996
5.Дилигенский Г.Г. Социально-политическая психология// http://www.i-u.ru/biblio/archive/diligenskiy_soc/04.aspx
6.Доценко Е. Манипуляция: феномен, механизм, защита. М., 1996
7.Егорова-Гантман Е., Плешаков К. Политическая реклама. М., 2002
8.Каландаров К.Х. Управление общественным сознанием. Роль коммуникативных процессов. М., 1998
9.Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием// http://www.kara-murza.ru/books/manip Показать все
неординарность фактов (информация об экстремальных событиях превалирует в СМИ над новостями будничной жизни);
новизна фактов (необходимо привлечь внимание аудитории в большей мере могут те сообщения, которые еще не получили широкой известности);
успех (особенное внимание должно уделяться сообщениям о достижениях политических лидеров, партий или целых государств);
высокий общественный статус источника информации1.
В основе манипулятивного подхода лежит представление о зависимости идейно-политических позиций людей от их «обработки» системой массовых коммуникаций и пропаганды. Эффект пропагандистских кампаний, воздействия какого-либо комплекса идей, активно распространяемых средствами массовой информации, зависит от их соответствия потребностям, настроениям, установкам, ранее сформированн Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу