Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Роль социальных сетей интернет в политических кампаниях

Номер заказа
25221
Создан
22 марта 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по политологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Роль социальных сетей интернет в политических кампаниях».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 46
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Роль социальных сетей интернет в политических кампаниях
ВВЕДЕНИЕ
1 СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ИНТЕРНЕТА
1.1 Теория социальных сетей в политической науке
1.2 Характеристика современных социальных сетей в интернете
2 СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ИНТЕРНЕТА В ПОЛИТИЧЕСКИХ КОМПАНИЯХ РОССИИ
2.1 Изменение стратегий и методов политических компаний социальными сетями в интернете
2.2 Практика использования социальных сетей в российских политических компаниях
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1.Абатуров, В. Мир виртуальной политики. Интернет носит глобальный характер. Угрозы и вызовы // Журнал «Экономическое обозрение», 2011. – № 7
2.Асеев, О. Роль социальных сетей в развитии гражданского общества // [Электронный ресурс]: http://www.spravedlivo-online.ru
3.Быков, И.А. Социальные сети в избирательной кампании Барака Обамы // Изменения в политике и политика изменений: Стратегии, институты, акторы. Тезисы докладов. V Всероссийский конгресс политологов, Москва, 20-22 ноября 2009г. – М.: РАПН, 2009. – С. 79-80
4.Влияние через социальные сети / Под ред. Е.Г. Алексеевой. – М.: Фонд «ФОКУС-МЕДИА», 2010. – 200 с.
5.Евстифеев Р. Одиночество в сети: политические эффекты интернет-стратегий органов власти субъектов РФ // Ежеквартальный научный журнал «Политическая экспертиза: ПОЛИТЭКС», Показать все
Анализируя восприятие социальных сетей их участниками, исследователи ARMI-Marketing просили пользователей наделить ресурсы конкретными характеристиками. Так, наиболее «прикольным и крутым» сервисом оказался Twitter. Такими эпитетами его наделило на 3% большее количество людей от планированного исследователями среднего показателя. Данная характеристика для Facebook составила +1%, а для сетей «Одноклассники» и «Мой Мир» она оказалась отрицательной и составила -6%, -3% соответственно.
Что касается простоты в использовании, то безусловными лидерами опроса оказались именно сети российского происхождения. По данному критерию показатель ресурсов «Мой Мир» и «Одноклассники» составил +8%, а «В Контакте» +4%. Facebook и Twitter продемонстрировали отрицательные результаты: -5% и -1% соответственно.
Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу