Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исполнительная ветвь власти в современной России: формирование и структура

  • 40 страниц
  • 2016 год
  • 162 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

yasya505

Автор студенческих работ с 9-ти летним стажем

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы
изучения системы исполнительной власти 5
1.1. Теория разделения властей как политико-правовая
основа формирования исполнительной власти
современного типа государства 5
1.2. История формирования исполнительной ветви
власти в российском государстве 9
Глава 2. Исполнительная власть в современной России 15
2.1. Особенности формирования, структура и функции 15
2.2. Проблемы и перспективы развития 27
Заключение 36
Список использованной литературы 38

1.1. Теория разделения властей как политико-правовая основа формирования исполнительной власти современного типа государства

Целесообразность рассмотрения исполнительной власти наиболее актуальна с точки зрения изучения теории разделения властей, которая в нашем контексте понимается следующим образом. Единственным источником суверенитета в Российской Федерации в соответствии с Конституцией выступает ее многонациональный народ народ, которому принадлежит вся полнота власти. Однако действительное выражение народовластия можно наблюдать лишь в небольшом объеме посредством деятельности институтов прямой демократии. На практике решение основного объема дел принадлежит государству, которое народ создал, оплачивает и которому народ делегировал свою власть. Государство является самой могущественной социальной организацией, которая распоряжается огромными ресурсами и опирается на мощный аппарат принуждения.
...

1.2. История формирования исполнительной ветви власти в Российском государстве

Российская империя в отличие от европейских государств, развивающихся по направлению парламентаризма и демократии, в период ХVIII-ХIХ вв. являлась оплотом абсолютизма, при котором власть царя не была ограничена никакими выборными органами. Царь неукоснительно соблюдал закон о престолонаследии и исповедовал православную веру. Управление страной осуществлялось строго иерархизированным, бюрократическим аппаратом, министрами и советниками, которые назначались лично царем. Законосовещательным органом выступал Государственный совет, члены которого (чиновники высшего ранга) на значились пожизненно. Однако их мнения при рассмотрении каких-либо законов никак не ограничивали свободы решений царя.
В процессе развития власти назрела необходимость появления исполнительных органов, которые наиболее приспособленны к проведению в жизнь её предначертаний. В период ХVIII-ХIХ вв.
...

2.1. Особенности формирования, структура и функции

Исполнительная власть в РФ осуществляется посредством деятельности специальных субъектов, наделенных исполнительной компетенцией. Механизм государственной власти представлен федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов РФ в соответствии со ст. 77 Конституции Российской Федерации и образует единую систему исполнительной власти в Российской Федерации. Однако в соответствии со ст. 110 Конституции РФ исполнительная власть сводится исключительно к деятельности Правительства Российской Федерации, что вызывает определенные сомнения.
По Конституции РФ исполнительная власть организуется и осуществляется на принципе федерализма, то есть законодательное разграничение полномочий между органами исполнительной власти на федеральном уровне и уровне субъектов федерации. Данное разграничение проводится суммарно к законодательным и исполнительным органам государственной власти (ст. 71-72 КРФ).
...

2.2. Проблемы и перспективы развития

Система органов исполнительной власти в современной России не является окончательно сложившейся и застывшей. Проводимая в стране уже несколько лет административная реформа связана с изменением количества органов исполнительной власти, изменением их полномочий, совершенствованием системы взаимосвязи между этими органами. В то же время, преобразования нередко вызывают закономерные вопросы с точки зрения их соответствия конституционным нормам. Они требуют правового обоснования, причем до начала реформирования, а не после него. В связи с этим, основываясь на закономерностях развития системы и структуры федеральных органов исполнительной власти, необходимо определить основные тенденции и направления совершенствования конституционно-правового регулирования данной сферы.
Административная реформа находится на этапе развития и ряд ключевых понятий остается неразработанным с точки зрения конституционного права.
...

Учебно-методическая литература:
1. Административное право под редакцией Л.Л.Попова. М.: Юристъ, 2012г.
2. Алехин А.П., А.А. Кармолицкий, Ю.М. Козлов. Административное право Российской Федерации. М.: Зерцало, 2012г.
3. Бахрах Д.Н. Административное право. Краткий учебный курс. М.: НОРМА, 2012г.
4. Бровко Н.В., Григорян С.А., Соколова Ю.А. Административное право. Ростов н/Д, 2011
5. Габричидзе Б.Н., Чернявский А.Г. Административное право. М., 2015.
6. Горшкова С.А. Европейская защита прав человека и реформирование российской судебной правовой системы // Журнал российского права. 2012. N 7
......

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы
изучения системы исполнительной власти 5
1.1. Теория разделения властей как политико-правовая
основа формирования исполнительной власти
современного типа государства 5
1.2. История формирования исполнительной ветви
власти в российском государстве 9
Глава 2. Исполнительная власть в современной России 15
2.1. Особенности формирования, структура и функции 15
2.2. Проблемы и перспективы развития 27
Заключение 36
Список использованной литературы 38

1.1. Теория разделения властей как политико-правовая основа формирования исполнительной власти современного типа государства

Целесообразность рассмотрения исполнительной власти наиболее актуальна с точки зрения изучения теории разделения властей, которая в нашем контексте понимается следующим образом. Единственным источником суверенитета в Российской Федерации в соответствии с Конституцией выступает ее многонациональный народ народ, которому принадлежит вся полнота власти. Однако действительное выражение народовластия можно наблюдать лишь в небольшом объеме посредством деятельности институтов прямой демократии. На практике решение основного объема дел принадлежит государству, которое народ создал, оплачивает и которому народ делегировал свою власть. Государство является самой могущественной социальной организацией, которая распоряжается огромными ресурсами и опирается на мощный аппарат принуждения.
...

1.2. История формирования исполнительной ветви власти в Российском государстве

Российская империя в отличие от европейских государств, развивающихся по направлению парламентаризма и демократии, в период ХVIII-ХIХ вв. являлась оплотом абсолютизма, при котором власть царя не была ограничена никакими выборными органами. Царь неукоснительно соблюдал закон о престолонаследии и исповедовал православную веру. Управление страной осуществлялось строго иерархизированным, бюрократическим аппаратом, министрами и советниками, которые назначались лично царем. Законосовещательным органом выступал Государственный совет, члены которого (чиновники высшего ранга) на значились пожизненно. Однако их мнения при рассмотрении каких-либо законов никак не ограничивали свободы решений царя.
В процессе развития власти назрела необходимость появления исполнительных органов, которые наиболее приспособленны к проведению в жизнь её предначертаний. В период ХVIII-ХIХ вв.
...

2.1. Особенности формирования, структура и функции

Исполнительная власть в РФ осуществляется посредством деятельности специальных субъектов, наделенных исполнительной компетенцией. Механизм государственной власти представлен федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов РФ в соответствии со ст. 77 Конституции Российской Федерации и образует единую систему исполнительной власти в Российской Федерации. Однако в соответствии со ст. 110 Конституции РФ исполнительная власть сводится исключительно к деятельности Правительства Российской Федерации, что вызывает определенные сомнения.
По Конституции РФ исполнительная власть организуется и осуществляется на принципе федерализма, то есть законодательное разграничение полномочий между органами исполнительной власти на федеральном уровне и уровне субъектов федерации. Данное разграничение проводится суммарно к законодательным и исполнительным органам государственной власти (ст. 71-72 КРФ).
...

2.2. Проблемы и перспективы развития

Система органов исполнительной власти в современной России не является окончательно сложившейся и застывшей. Проводимая в стране уже несколько лет административная реформа связана с изменением количества органов исполнительной власти, изменением их полномочий, совершенствованием системы взаимосвязи между этими органами. В то же время, преобразования нередко вызывают закономерные вопросы с точки зрения их соответствия конституционным нормам. Они требуют правового обоснования, причем до начала реформирования, а не после него. В связи с этим, основываясь на закономерностях развития системы и структуры федеральных органов исполнительной власти, необходимо определить основные тенденции и направления совершенствования конституционно-правового регулирования данной сферы.
Административная реформа находится на этапе развития и ряд ключевых понятий остается неразработанным с точки зрения конституционного права.
...

Учебно-методическая литература:
1. Административное право под редакцией Л.Л.Попова. М.: Юристъ, 2012г.
2. Алехин А.П., А.А. Кармолицкий, Ю.М. Козлов. Административное право Российской Федерации. М.: Зерцало, 2012г.
3. Бахрах Д.Н. Административное право. Краткий учебный курс. М.: НОРМА, 2012г.
4. Бровко Н.В., Григорян С.А., Соколова Ю.А. Административное право. Ростов н/Д, 2011
5. Габричидзе Б.Н., Чернявский А.Г. Административное право. М., 2015.
6. Горшкова С.А. Европейская защита прав человека и реформирование российской судебной правовой системы // Журнал российского права. 2012. N 7
......

Купить эту работу

Исполнительная ветвь власти в современной России: формирование и структура

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 июля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
yasya505
4.1
Автор студенческих работ с 9-ти летним стажем
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Наталья Крафт об авторе yasya505 2016-05-25
Курсовая работа

Автор - большая молодец, очень нудный препод попался, она с ним справилась

Общая оценка 5
Отзыв Студент11 об авторе yasya505 2015-03-04
Курсовая работа

Все нормально. Автор на связи, оценка порадовала

Общая оценка 5
Отзыв kurtkobein об авторе yasya505 2015-02-25
Курсовая работа

Остался доволен. По содержанию особых претензий на защите не было.

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе yasya505 2016-05-07
Курсовая работа

Очень ответственный автор, качественная работа, большое спасибо!! Всем рекомендую!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Эволюция пропаганды как технологии информационной войны в противостоянии Соединенных Штатов Америки-Союза Советских Социалистических Республики США–Ро

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Особенности внешнеполитического курса Грузии в отношении России,после прихода к власти Михаила Саакашвили.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ТРАНСФОРМАЦИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО ИМИДЖА В. ЖИРИНОВСКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Молодежная политика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

сотрудничество приграничных территорий Российской Федерации и Республики Казахстан (АП 85)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Формирование гражданского патриотизма как фактора укрепления Российской государственности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Локальна демократія як матриця розгортання інституціональної реалізації правових модусів через механізм функціонування місцевого самоврядування

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Позиция международного сообщества на внутриполитическую ситуацию в Украине 2004-2009 гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Механизмы и технологии политико-административного управления.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа на тему: Особенности социально-экономических и политических процессов на постсоветском пространстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Совершенствование государственной политики развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Трансформация электронного правительства в цифровое: российский и зарубежный опыт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽