Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Социальные сети и Политика

Номер заказа
30335
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по политологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Социальные сети и Политика».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Социальные сети и Политика
Содержание
Содержание
Введение
Глава 1 Социальные сети как новый канал коммуникаций
1.1.Понятие и виды социальных сетей
1.2. Понятие политической коммуникации
1.3.Использование социальных сетей политическими деятелями в России
Глава 2 Политические коммуникации М.Д. Прохорова
в социальных сетях
2.1. Составляющие политического имиджа М.Д.Прохорова
2.2. Аккаунты М.Д.Прохорова в социальных сетях
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1.Deutsch К.W. The Nerves of Government. Models of Political Communication and Control. N.Y.: The Free Press, 1963. 176 p.
2.HOW TO: Use Facebook Social Plugins on Your Website" - http://mashable.com/2011/03/22/facebook-social-plugins-2/.
3.Pye L.W. Communications and Political Development. - Columbia and Princeton: University Presses of California, Columbia and Princeton, 1963. 398 p.
4.Анохин М.Г., Павлютенкова М.Ю. Информационно-коммуникативные технологии в политике // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Политология. 1999. N 1. С. 40 - 52.
5.Бурдье Пьер. Социология политики / Сост., общ. ред. и предисл. Н.А. Шматко. М.: Socio-Logos, 1993. 336 с.
6.Воробьев В.П., Дмитриев Е.И. Информационное поле Беларуси: Социально-политический Показать все
3. Вирусный маркетинг. Проведение акции с помощью Twitter в большинстве случаев ведет к повышению трафика на вашем сайте.
4. Управление ожиданиями. Ни одна компания не застрахована от сбоев в работе по тем или иным причинам. Неприятностей с клиентами можно избежать, вовремя оповестив их через Twitter о возникших форс-мажорах.
Здесь приведены лишь некоторые возможности взаимодействия с целевой аудиторией через Twitter, в действительности их гораздо больше. Проявив изобретательность, вы можете открыть новые для себя технологии, еще не опробованные другими. В таких случаях лучше заручиться поддержкой специалистов.
Facebook. Самыми распространенными методами для Фейсбука являются кнопки "Like", "Like-ящики", "Рекомендации" и Комментарии.
Like-кнопки дают пользователям доступ к страницам ва Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу