Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отражение президентских иннагураций в СМИ.

  • 44 страниц
  • 2013 год
  • 265 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Отражение президентских иннагураций в СМИ.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Развитие российского законодательства о рекламе
1.2. Регулирование рекламной деятельности: зарубежный опыт
ГЛАВА II. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПР-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Рынок услуг в сфере связей с общественностью
2.2. Законодательная база PR
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые акты
1.Гражданский кодекс РФ от 18 декабря 2006 г. №230-ФЗ, принят Государственной думой Федерального Собрания РФ 22 ноября 2006 г.
2.Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. №195-ФЗ, принят Госдумой РФ 20 декабря 2001 г. в ред. Федерального закона от 6 декабря 2007 г. №333-ФЗ.
3.Уголовный кодекс РФ от 13 июня 1996 г. №63-ФЗ.
4.Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ, принят Госдумой РФ 22 февраля 2006 г.
5.Закон РФ «О средствах массовой информации» от 27 декабря 1991 г. №2124-1.
6.Федеральный закон от 26 июля 2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
7.Закон РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. №2300-1/.
8.Постановление Правительства Санкт-Петербурга «О выдаче разрешений на установку рекламных конструкций в Санкт-Петербурге» №904 от 25 июля 2006 г.
9.Распоряжение Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Правительства Санкт-Петербурга от 19 сентября 2005 г. №76-р «Об изменении размеров платы за пользование городскими объектами и территориями в целях размещения наружной рекламы и информации».
10.Уголовный кодекс РФ, Уголовно-процессуальный кодекс РФ, Гражданский кодекс РФ, Гражданско-процессуальный кодекс РФ, Семейный кодекс РФ, Жилищный кодекс, Трудовой кодекс РФ, Кодекс об административных правонарушениях РФ.
11.ФЗ «О рекламе»// Собрание законодательства РФ 24.07.1995. N 30. Ст. 2864
12.ФЗ «О рекламе»//Собрание законодательства РФ. 2006. №12. Ст.1232.
Учебные пособия и периодические издания
13.Агарков М.М. Ценность частного права // Правоведение. - 1992. - №1,2.
14.Агапов А. Б. Основы федерального информационного права России. - М., 1995.
15.Викентьев И. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. - СПб., 1995.
16.Вольдман Ю.Я. Комментарий Закона РФ «О рекламе». – М.: Фонд «Правовая культура», 1998.
17.Всеволожский К.В., Мединский В.Р. Правовые основы коммерческой рекламы. – М.: 1998.
18.Законодательство Российской Федерации о средствах массовой информации // Научный комментарий доктора юридических наук Федотова М.А. Серия «Журналистика и право». Вып. 2. М., 1996.
19.Кудрявцев М. Право СМИ в современной России: проблемы и перспективы // Законодательство и практика СМИ. - 1999. - № 3.
20.Макагонова Н.В. Авторское право / под ред. Гаврилова Э.П. М., 2000.
21.Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшенз: от бизнеса до политики. М., 2000.
22.Правовые и социально-экономические аспекты деятельности средств массовой информации. Сб. статей. СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского университета, 1996.
23.Панярская М.В., Рихтер А.Т. Законодательство РФ о средствах массовой информации. - М., 1996.
24.Предпринимательское право: Учебник / Под ред. Е.П. Губина, П.Г. Лахно. - М., 2002.
25.Пугинский Б.И. Коммерческое право России. - М., 2005.
26.Рак В.В. Становление правового регулирования рекламной деятельности // Реклама и право. – 2004. – № 2.– С. 30-36.
27.Свиридова, Е. А. Правовое регулирование рекламы : учеб. пособие для вузов по спец. 030501 "Юриспруденция" / Е. А. Свиридова .— М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009 .— 189 с.
28.Связи с общественностью в России. Законодательное регулирование, нормативные документы, практика. - Екатеринбург, 1998.
29.Спектор, Е.И. (2006) Комментарий к ФЗ "О Рекламе"от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ
30.Чухутов, А.А. Законодательство о рекламе как действующая модель регулирования информационных отношений // Финансовое право. – 2006. - №6. - С. 56-62.
31.Шарков, Ф. И. Правовое регулирование коммуникационной деятельности: в рекламе, связях с общественностью, журналистике: Учебное пособие. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2008. — 324 с.
32.Шилкин, С. Сверхнормативный НДС по рекламным расходам: три спорные ситуации // Главбух. – 2008. – Август.
33.http://ec.europa.eu/comm/avpolicy/index_en.htm

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Отражение президентских иннагураций в СМИ.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Развитие российского законодательства о рекламе
1.2. Регулирование рекламной деятельности: зарубежный опыт
ГЛАВА II. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПР-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Рынок услуг в сфере связей с общественностью
2.2. Законодательная база PR
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые акты
1.Гражданский кодекс РФ от 18 декабря 2006 г. №230-ФЗ, принят Государственной думой Федерального Собрания РФ 22 ноября 2006 г.
2.Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. №195-ФЗ, принят Госдумой РФ 20 декабря 2001 г. в ред. Федерального закона от 6 декабря 2007 г. №333-ФЗ.
3.Уголовный кодекс РФ от 13 июня 1996 г. №63-ФЗ.
4.Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ, принят Госдумой РФ 22 февраля 2006 г.
5.Закон РФ «О средствах массовой информации» от 27 декабря 1991 г. №2124-1.
6.Федеральный закон от 26 июля 2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
7.Закон РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. №2300-1/.
8.Постановление Правительства Санкт-Петербурга «О выдаче разрешений на установку рекламных конструкций в Санкт-Петербурге» №904 от 25 июля 2006 г.
9.Распоряжение Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Правительства Санкт-Петербурга от 19 сентября 2005 г. №76-р «Об изменении размеров платы за пользование городскими объектами и территориями в целях размещения наружной рекламы и информации».
10.Уголовный кодекс РФ, Уголовно-процессуальный кодекс РФ, Гражданский кодекс РФ, Гражданско-процессуальный кодекс РФ, Семейный кодекс РФ, Жилищный кодекс, Трудовой кодекс РФ, Кодекс об административных правонарушениях РФ.
11.ФЗ «О рекламе»// Собрание законодательства РФ 24.07.1995. N 30. Ст. 2864
12.ФЗ «О рекламе»//Собрание законодательства РФ. 2006. №12. Ст.1232.
Учебные пособия и периодические издания
13.Агарков М.М. Ценность частного права // Правоведение. - 1992. - №1,2.
14.Агапов А. Б. Основы федерального информационного права России. - М., 1995.
15.Викентьев И. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. - СПб., 1995.
16.Вольдман Ю.Я. Комментарий Закона РФ «О рекламе». – М.: Фонд «Правовая культура», 1998.
17.Всеволожский К.В., Мединский В.Р. Правовые основы коммерческой рекламы. – М.: 1998.
18.Законодательство Российской Федерации о средствах массовой информации // Научный комментарий доктора юридических наук Федотова М.А. Серия «Журналистика и право». Вып. 2. М., 1996.
19.Кудрявцев М. Право СМИ в современной России: проблемы и перспективы // Законодательство и практика СМИ. - 1999. - № 3.
20.Макагонова Н.В. Авторское право / под ред. Гаврилова Э.П. М., 2000.
21.Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшенз: от бизнеса до политики. М., 2000.
22.Правовые и социально-экономические аспекты деятельности средств массовой информации. Сб. статей. СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского университета, 1996.
23.Панярская М.В., Рихтер А.Т. Законодательство РФ о средствах массовой информации. - М., 1996.
24.Предпринимательское право: Учебник / Под ред. Е.П. Губина, П.Г. Лахно. - М., 2002.
25.Пугинский Б.И. Коммерческое право России. - М., 2005.
26.Рак В.В. Становление правового регулирования рекламной деятельности // Реклама и право. – 2004. – № 2.– С. 30-36.
27.Свиридова, Е. А. Правовое регулирование рекламы : учеб. пособие для вузов по спец. 030501 "Юриспруденция" / Е. А. Свиридова .— М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009 .— 189 с.
28.Связи с общественностью в России. Законодательное регулирование, нормативные документы, практика. - Екатеринбург, 1998.
29.Спектор, Е.И. (2006) Комментарий к ФЗ "О Рекламе"от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ
30.Чухутов, А.А. Законодательство о рекламе как действующая модель регулирования информационных отношений // Финансовое право. – 2006. - №6. - С. 56-62.
31.Шарков, Ф. И. Правовое регулирование коммуникационной деятельности: в рекламе, связях с общественностью, журналистике: Учебное пособие. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2008. — 324 с.
32.Шилкин, С. Сверхнормативный НДС по рекламным расходам: три спорные ситуации // Главбух. – 2008. – Август.
33.http://ec.europa.eu/comm/avpolicy/index_en.htm

Купить эту работу

Отражение президентских иннагураций в СМИ.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Наталья Крафт об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-25
Курсовая работа

Автор - большая молодец, очень нудный препод попался, она с ним справилась

Общая оценка 5
Отзыв Студент11 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-04
Курсовая работа

Все нормально. Автор на связи, оценка порадовала

Общая оценка 5
Отзыв kurtkobein об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-25
Курсовая работа

Остался доволен. По содержанию особых претензий на защите не было.

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-07
Курсовая работа

Очень ответственный автор, качественная работа, большое спасибо!! Всем рекомендую!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Политические процессы в Арабских странах на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
580 ₽
Готовая работа

Меритократия на государственной службе как основа укрепления государственности и развития казахстанской демократии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
580 ₽
Готовая работа

Примеры пиар-кампании в российской политике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Имидж Северного Кавказа в массовом сознании современных россиян.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Теоретико-методологические детерминанты концепции социального государства Роберта фон Моля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Факторы влияющие на эксплуатацию пунктов управления (полевых) ВС РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
240 ₽
Готовая работа

Военный аспект Сирийского конфликта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Санкции Ливия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Реализация молодежной политики в Забайкальском крае: мнения студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Ближний Восток как зона политического противостояния

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Судебная защита прав на объекты интеллектуальной собственности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль идеологической обработки в нарушении международного гуманитарного права.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽