Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Параконституционные институты в современной России

  • 31 страниц
  • 2016 год
  • 128 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user1333634

Студент кафедры политологии ТулГУ

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Процесс демократического строительства, который начался в России с падением СССР, продолжается до сих пор, но он сталкивается с некоторыми проблемами. В частности, вокруг государственных органов выстраивается кольцо из параконституционных институтов. В политической истории формирование подобных институтов является самым обыденным явлением. Со временем эти органы вливаются в государственную систему и теряют свое «полуофициальное» состояние.
Российская политическая действительность ставит перед нами вопрос относительно эффективности и необходимости существования данных институтов для демократического строительства.

Вступление
Раздел 1. Теоретическое обоснование возникновения параконституционных институтов
1.1. «Дефективная» демократия
1.2. Параконституционный институт: понятие, особенности становления
Раздел 2. Администрация Президента как важный параконституционный институт
2.1. Законодательное закрепление полномочий Администрации Президента РФ
2.2. Деятельность Администрации Президента
Раздел 3. Параконституционные институты: законодательный и региональный уровни
3.1. Государственный Совет и Совет законодателей
3.2. Полномочные представители Президента в Федеральных округах
Заключение
Список литературы

В работе проанализировано такое проявление "дефективных демократий" как параконституционные институты. Данные образования оказывают значительное влияние на весь политический процесс современной России.

1. Конституция РФ. URL: http://constitution.kremlin.ru. (Дата обращения 06.05.2016)
2. Положение о Совете законодателей Российской Федерации при Федеральном Собрании Российской Федерации. URL: http://szrf.km.duma.gov.ru/site.xp/051051051124051053056.html. (Дата обращения 08.05.2016)
3. Указ Президента РФ от 06.04.2004 N 490 (ред. от 31.12.2014) "Об утверждении Положения об Администрации Президента Российской Федерации" // Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
4. Администрация Президента выделит 325 млн. рублей на месседжер для госорганов. URL: http://ghhauto.ru/novosti/nauka/10182-amorgnsfnsba.html. (Дата обращения 09.05.2016)
5. Антоненко В.М. Параконституционные институты как элемент правовой системы России // Правовое регулирование в условиях модернизации государственности: национальный и международный правовые аспекты. – 2011. – С. 393-395.
6. Борискова И.В. Формирование и полномочия Администрации Президента Российской Федерации // Территория науки. – 2015. – № 4. – С. 95-99.
7. Гельман В.Я. «Подрывные» институты и неформальное управление в России // Полития. – 2010. – № 2 (57). – С. 6-24.
8. Геращенко С.А. Теоретические подходы к определению внеконституционных институтов в современной России // Вестник магистратуры. – 2014. – № 1 (28). – С. 48-55.
9. Долгалев О.В. Институт полномочного представителя Президента РФ в системе органов государственной власти: проблемы обособления // Проблемы в российском законодательстве. – 2010. – № 4. – С. 50-53.
10. Долгалев О.В. Уточнение правового статуса и положения полномочных представителей президента РФ в федеральных округах // Проблемы в российском законодательстве. – 2010. – № 3. – С. 52-55.
11. Иванов А.Ф., Устименко С.В. Самодержавная демократия: дуалистический характер российского государственного устройства // Полис. – 2007. – № 5. – С. 56-67.
12. Ивлеев С.В., Вольхина В.А. Субституционализация политических процессов в условиях современной России // Вестник Кемеровского государственного университета. – 2015. – № 2 (62). – С. 47-50.
13. Копаев Е. К постановке вопроса о роли Администрации Президента РФ в политическом процессе современной России // Власть. – 2013. – № 2. – С. 79-81.
14. Кузнецов И.И. Новые институты в системе государственной власти РФ: тенденции и противоречия развития // Извести Саратовского университета. – 2009. – Т. 9. – С. 86-91.
15. Межиева А.К. Политико-коммуникативные практики и технологии в деятельности Администрации Президента РФ (2000-2008) // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. – 2012. – № 1. – С. 92-100.
16. Меркель В., Круассан А. Формальные и неформальные институты в дефектных демократиях // Полис. – 2002. – № 1 (66). – С. 6-17.
17. Панеях Э.Л. Неформальные институты и использование формальных правил: закон действующий vs закон применяемый. URL: http://ecsocman.hse.ru/data/006/680/1219/017.PANEYAKH.pdf. (Дата обращения 03.05.2016)
18. Петров Н. Субституты институтов. URL: http://www.zlev.ru/151/151_31.htm. (Дата обращения 02.05.2016)
19. Розов Н.С. Специфика «Русской власти», ее ментальные структуры, ритуальные практики и институты. URL: http://www.politstudies.ru/files/File/2011/1/3.pdf. (Дата обращения 03.05.2016)
20. Сергеев С.Г. Внеконституционные политические институты в контексте экспертных аналитически докладов 2010/2011 // Власть. – 2011. – № 10. – С. 11-15.
21. Сергеев С.Г. Внеконституционные политические институты: правовой феномен и политическая реальность // Вестник ПАГС. – 2009. – № 4. – С. 57-65.
22. Сергеев С.Г. Зарубежный исторический опыт внеконституционных политических институтов в проекции на современную Россию // Вестник ПАГС. – 2012. – № 2. – С. 44-55.
23. Сергеев С.Г. Политическая природа и организационные формы внеконституционных политических институтов в Российской Федерации: проблемы и тенденции // Вестник ПАГС. – 2010. – № 2. – С. 40-47.
24. Совещание по вопросам реализации программы импортозамещения программного обеспечения. URL: http://www.kremlin.ru/events/administration/51882. (Дата обращения 09.05.2016)
25. Тлеубаев Ж.С. Скрытые полномочия Президента РФ // Вестник Челябинского государственного университета. – 2012. – № 27 (281). – С. 34-38.
26. Урусова И.О. Государственный Совет РФ и институт полномочных представителей Президента России в федеральных округах в контексте взаимоотношений высших должностных лиц субъектов Российской Федерации с Президентом РФ // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2014. – № 3 (25). – С. 324-327.
27. Устименко С., Иванов А. Дуалистический характер российского государственного устройства // Власть. – 2007. – № 7. – С. 3-8.
28. Фисун А. Постсоветские неопатримониальные режимы: генезис, особенности, типология // Отечественные записки. – 2007. – Т. 39. № 6. – С. 8-28.
29. Хелмке Г., Левитски С. Неформальные институты и сравнительная политика: Основные направления исследования. URL: http://www.intelros.ru/pdf/prognosis2_07/Helmke.pdf. (Дата обращения 03.05.2016)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Процесс демократического строительства, который начался в России с падением СССР, продолжается до сих пор, но он сталкивается с некоторыми проблемами. В частности, вокруг государственных органов выстраивается кольцо из параконституционных институтов. В политической истории формирование подобных институтов является самым обыденным явлением. Со временем эти органы вливаются в государственную систему и теряют свое «полуофициальное» состояние.
Российская политическая действительность ставит перед нами вопрос относительно эффективности и необходимости существования данных институтов для демократического строительства.

Вступление
Раздел 1. Теоретическое обоснование возникновения параконституционных институтов
1.1. «Дефективная» демократия
1.2. Параконституционный институт: понятие, особенности становления
Раздел 2. Администрация Президента как важный параконституционный институт
2.1. Законодательное закрепление полномочий Администрации Президента РФ
2.2. Деятельность Администрации Президента
Раздел 3. Параконституционные институты: законодательный и региональный уровни
3.1. Государственный Совет и Совет законодателей
3.2. Полномочные представители Президента в Федеральных округах
Заключение
Список литературы

В работе проанализировано такое проявление "дефективных демократий" как параконституционные институты. Данные образования оказывают значительное влияние на весь политический процесс современной России.

1. Конституция РФ. URL: http://constitution.kremlin.ru. (Дата обращения 06.05.2016)
2. Положение о Совете законодателей Российской Федерации при Федеральном Собрании Российской Федерации. URL: http://szrf.km.duma.gov.ru/site.xp/051051051124051053056.html. (Дата обращения 08.05.2016)
3. Указ Президента РФ от 06.04.2004 N 490 (ред. от 31.12.2014) "Об утверждении Положения об Администрации Президента Российской Федерации" // Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
4. Администрация Президента выделит 325 млн. рублей на месседжер для госорганов. URL: http://ghhauto.ru/novosti/nauka/10182-amorgnsfnsba.html. (Дата обращения 09.05.2016)
5. Антоненко В.М. Параконституционные институты как элемент правовой системы России // Правовое регулирование в условиях модернизации государственности: национальный и международный правовые аспекты. – 2011. – С. 393-395.
6. Борискова И.В. Формирование и полномочия Администрации Президента Российской Федерации // Территория науки. – 2015. – № 4. – С. 95-99.
7. Гельман В.Я. «Подрывные» институты и неформальное управление в России // Полития. – 2010. – № 2 (57). – С. 6-24.
8. Геращенко С.А. Теоретические подходы к определению внеконституционных институтов в современной России // Вестник магистратуры. – 2014. – № 1 (28). – С. 48-55.
9. Долгалев О.В. Институт полномочного представителя Президента РФ в системе органов государственной власти: проблемы обособления // Проблемы в российском законодательстве. – 2010. – № 4. – С. 50-53.
10. Долгалев О.В. Уточнение правового статуса и положения полномочных представителей президента РФ в федеральных округах // Проблемы в российском законодательстве. – 2010. – № 3. – С. 52-55.
11. Иванов А.Ф., Устименко С.В. Самодержавная демократия: дуалистический характер российского государственного устройства // Полис. – 2007. – № 5. – С. 56-67.
12. Ивлеев С.В., Вольхина В.А. Субституционализация политических процессов в условиях современной России // Вестник Кемеровского государственного университета. – 2015. – № 2 (62). – С. 47-50.
13. Копаев Е. К постановке вопроса о роли Администрации Президента РФ в политическом процессе современной России // Власть. – 2013. – № 2. – С. 79-81.
14. Кузнецов И.И. Новые институты в системе государственной власти РФ: тенденции и противоречия развития // Извести Саратовского университета. – 2009. – Т. 9. – С. 86-91.
15. Межиева А.К. Политико-коммуникативные практики и технологии в деятельности Администрации Президента РФ (2000-2008) // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. – 2012. – № 1. – С. 92-100.
16. Меркель В., Круассан А. Формальные и неформальные институты в дефектных демократиях // Полис. – 2002. – № 1 (66). – С. 6-17.
17. Панеях Э.Л. Неформальные институты и использование формальных правил: закон действующий vs закон применяемый. URL: http://ecsocman.hse.ru/data/006/680/1219/017.PANEYAKH.pdf. (Дата обращения 03.05.2016)
18. Петров Н. Субституты институтов. URL: http://www.zlev.ru/151/151_31.htm. (Дата обращения 02.05.2016)
19. Розов Н.С. Специфика «Русской власти», ее ментальные структуры, ритуальные практики и институты. URL: http://www.politstudies.ru/files/File/2011/1/3.pdf. (Дата обращения 03.05.2016)
20. Сергеев С.Г. Внеконституционные политические институты в контексте экспертных аналитически докладов 2010/2011 // Власть. – 2011. – № 10. – С. 11-15.
21. Сергеев С.Г. Внеконституционные политические институты: правовой феномен и политическая реальность // Вестник ПАГС. – 2009. – № 4. – С. 57-65.
22. Сергеев С.Г. Зарубежный исторический опыт внеконституционных политических институтов в проекции на современную Россию // Вестник ПАГС. – 2012. – № 2. – С. 44-55.
23. Сергеев С.Г. Политическая природа и организационные формы внеконституционных политических институтов в Российской Федерации: проблемы и тенденции // Вестник ПАГС. – 2010. – № 2. – С. 40-47.
24. Совещание по вопросам реализации программы импортозамещения программного обеспечения. URL: http://www.kremlin.ru/events/administration/51882. (Дата обращения 09.05.2016)
25. Тлеубаев Ж.С. Скрытые полномочия Президента РФ // Вестник Челябинского государственного университета. – 2012. – № 27 (281). – С. 34-38.
26. Урусова И.О. Государственный Совет РФ и институт полномочных представителей Президента России в федеральных округах в контексте взаимоотношений высших должностных лиц субъектов Российской Федерации с Президентом РФ // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2014. – № 3 (25). – С. 324-327.
27. Устименко С., Иванов А. Дуалистический характер российского государственного устройства // Власть. – 2007. – № 7. – С. 3-8.
28. Фисун А. Постсоветские неопатримониальные режимы: генезис, особенности, типология // Отечественные записки. – 2007. – Т. 39. № 6. – С. 8-28.
29. Хелмке Г., Левитски С. Неформальные институты и сравнительная политика: Основные направления исследования. URL: http://www.intelros.ru/pdf/prognosis2_07/Helmke.pdf. (Дата обращения 03.05.2016)

Купить эту работу

Параконституционные институты в современной России

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 апреля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1333634
4.5
Студент кафедры политологии ТулГУ
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Наталья Крафт об авторе user1333634 2016-05-25
Курсовая работа

Автор - большая молодец, очень нудный препод попался, она с ним справилась

Общая оценка 5
Отзыв Студент11 об авторе user1333634 2015-03-04
Курсовая работа

Все нормально. Автор на связи, оценка порадовала

Общая оценка 5
Отзыв kurtkobein об авторе user1333634 2015-02-25
Курсовая работа

Остался доволен. По содержанию особых претензий на защите не было.

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе user1333634 2016-05-07
Курсовая работа

Очень ответственный автор, качественная работа, большое спасибо!! Всем рекомендую!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Эволюция пропаганды как технологии информационной войны в противостоянии Соединенных Штатов Америки-Союза Советских Социалистических Республики США–Ро

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Особенности внешнеполитического курса Грузии в отношении России,после прихода к власти Михаила Саакашвили.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ТРАНСФОРМАЦИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО ИМИДЖА В. ЖИРИНОВСКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Молодежная политика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

сотрудничество приграничных территорий Российской Федерации и Республики Казахстан (АП 85)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Формирование гражданского патриотизма как фактора укрепления Российской государственности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Локальна демократія як матриця розгортання інституціональної реалізації правових модусів через механізм функціонування місцевого самоврядування

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Позиция международного сообщества на внутриполитическую ситуацию в Украине 2004-2009 гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Механизмы и технологии политико-административного управления.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа на тему: Особенности социально-экономических и политических процессов на постсоветском пространстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Совершенствование государственной политики развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Трансформация электронного правительства в цифровое: российский и зарубежный опыт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽