Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Методы воздействия на электорат политическими партиями во время выборов

Номер заказа
50169
Создан
19 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по политологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Методы воздействия на электорат политическими партиями во время выборов».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 24
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Методы воздействия на электорат политическими партиями во время выборов
Методы воздействия на электорат политическими партиями во время выборов

ПЛАН


Введение
1.Концептуальные основы исследования политической рекламы
1.1. Политическая реклама как коммуникативное действие и способ манипулирования массовым сознанием
1.2. Политическая реклама в процессе легитимации власти и развития основ гражданского общества
2. Методы воздействия на электорат
Заключение
Литература

Литература
1.Владыкина И.К., Плесовских С.Н. Феномен доверия и политическая реклама // Вестник МГУ. Сер.18. Социология и политология. – 2000. - № 1. – С.34-41.
2.Горбатов Д.С. Сплетня как средство социализации // Вопросы психологии. 2007. - № 3. – С.106 – 1110.
3.Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 317 с.
4.Дука С.И. Реклама в социальном пространстве. - М., 2007. – 279 с.
5.Зубков В.И., Федякин А.В. Чем рискует российский избиратель // Социс. – 2000. - № 8. – С.121-130.
6.Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. М., 2004. – 467 с.
7.Ким О. Как побеждают на выборах или черный пиар по-русски // Власть. - 2004. - № 2. - С.60-67.
8.Козедубова М. Социальный PR: история успеха // PR-менеджер. 2006. № 12. С.9-11.
9.Коноваленко А.В. Психология поли Показать все
В качестве теоретической и методологической основы исследования использован критический подход, согласно которому содержание и характер методов, которые используют политические партии во время выборов рассматриваются в каузальной связи с вопросами распределения власти, интересами индивидов и социальных групп. Поскольку целью групповой и межличностной коммуникации в сфере политики ставится достижение оптимальных и гармоничных отношений, важным для исследования обстоятельством является направленность критических теорий на выявление способов установления справедливого порядка.
Объектом данной работы выступают политические коммуникационные связи в системе диалогового взаимодействия политических партий и электората во время выборов, а также методы манипуляции массовым сознанием.
Предметом н Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу