Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Роль СМИ для личности на международной арене на примере "G 8"

Номер заказа
51197
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по политологии. Срочно закажу курсовую работу по политологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Роль СМИ для личности на международной арене на примере "G 8"».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Роль СМИ для личности на международной арене на примере "G 8"

Введение
1. Роль СМИ в формировании представлений о личности политика
1.1. Современные СМИ и их возможности
1.2. Личность политика на международной арене
2. Формирование представления о личности политика по средствам СМИ на примере G 8
2.1. Большая Восьмерка на мировой политической арене
2.2. Роль СМИ в презентации личности политика в G 8
Заключение
Список литературы


1.Аронсон Э., Пратканис Э.Р. Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения, повседневное использование и злоупотребление. - СПб.: Питер, 2003. – 361 с.
2.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - СПб.: Проспект, 2005. – 296 с.
3.Дондурей Д.В. Миф и современность. – Спб.: Аста, 2009. – 412 с.
4.Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. - М.: Элита, 2000. – 358 с.
5.Колесниченко А. Виртуальный конфликт//Новые известия – 2011 – 30.05
6.Кособокова Т. Лидеры G8 сделали Дмитрию Медведеву щедрый подарок //РБК DAILY. – 2011 – 30.05.
7.Кравченко Е. Пора резать//Ведомсти – 2011 – 30.05
8.Креславский В. Большая игра в Довиле.//Московская правда – 2011 – 30.05.
9.Кузьмин В. Новый мир, новые идеи, новые угрозы// Российская газета. – 2011 – 30.05.
10.Литовкин В. Перезагрузка спотыкается о ПРО// Показать все
Представление личности в СМИ - объективный фактор, играющий большую роль в оценке любого политического деятеля. По средствам его представления в СМИ целенаправленно формируется в массовом сознании полная картина аудитории о нем, включая не только его поступки, как политика, но так же как простого обывателя. Фактически формируется его имидж, в том числе и на международной арене. Имидж можно направленно формировать, уточнять или переделывать с помощью модификации деятельности, поступков и заявлений социального субъекта. С помощью СМИ формируется как позитивный, так и негативный имидж. При создании имиджа политика СМИ опираются на его темперамент, внешность, характер, семью, прошлое. Формирование имиджа может быть полностью контролируемым и выстраиваемым по схеме. Приемы могут меняться в зави Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу