Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Политическая реклама в СМИ

Номер заказа
56762
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по политологии. Срочно закажу курсовую работу по политологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Политическая реклама в СМИ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Политическая реклама в СМИ

Введение
1.Концептуальные основы исследования политической рекламы и СМИ
1.1. Сущность рекламы в политике
1.2. Политическая реклама в СМИ и формирование общественного мнения
2. Современные механизмы и технологии формирования политической рекламы в СМИ
2.1. Новые приёмы и методы политической рекламы. Особенности формирования текстов в СМИ
2.2.Новые приёмы и проблемы политической рекламы. Интернет как новая форма информации в политическом процессе
Заключение
Литература

1.Ахременко А.С. Пространство электорального выбора: модели и кон-цепции // Вестник МГУ. Сер.12. Политические науки. – 2007. - № 1, 3.
2.Балашова А.Н. Электоральная коммуникация в средствах массовой информации // Вестник МГУ. Сер.12. Политические науки. – 2007. - № 3. – С.26-37.
3.Василенко И.А. Образ России в виртуальном диалоге культур // Вест-ник МГУ. Сер. 12. Политические науки. – 2008. - № 3. – С.13-15.
4.Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 338 с.
5.Егорова-Гантман Е. Политическая реклама / Е. Егорова-Гантман, К. Плешаков. - 2-е изд. - М.: Никколо-медиа, 2002. -236 с.
6.Журналистика в мире политики: Исследовательские подходы и практи-ка участия / Под ред. С.Г. Корконосенко. - СПб.: Михайлов В.А., 2004. - 446 с.
7.Киселев М.В. Психоло Показать все
Таблица 1
Сравнение коммерческих и некоммерческих видов коммуникаций11
Параметры сравнения
Маркетинг
Связи с общественностью
Теоретическая основа
Микроэкономическая теория поведенческих потребностей
Комплекс социо-гуманитарных дисциплин (социология, социальная психология, политология)
Социальная направленность
На потребителя (социум рассматривается лишь с одной стороны)
Общественность – наиболее подготовленная к восприятию тех или иных идей часть социума
Характеристики среды, на которую направлена коммуникация
Потребительская среда
Политическая среда
Характер связей
Односторонние
Двухсторонние
Цель
Продвижение товара, стимулирование сбыта
Достижение отношений равноправного партнёрства власти с общественностью, установление диалоговых отношений
В нём используются основны Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу