Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Роль молодежи в предвыборной кампании Б.Обамы 2008г.

Номер заказа
59242
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по политологии. Срочно закажу курсовую работу по политологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Роль молодежи в предвыборной кампании Б.Обамы 2008г.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Роль молодежи в предвыборной кампании Б.Обамы 2008г.
Введение
Глава 1. Барак Обама и президентские выборы в США в 2008г
Параграф 1. Политическая биография Б.Обамы
Параграф 2. Участие Б.Обамы в президентской кампании 2008г.
благодаря использованию новейших информационных технологий
Глава 2. Участие молодых избирателей в президентских выборах 2008г.
Параграф 1. Участие молодежи в избирательных кампаниях в США
Параграф 2. Особенности избирательной кампании Обамы как фактор привлечения
молодых избирателей
Параграф 3. Избирательные предпочтения молодых избирателей на выборах президента
США в 2008г.
Параграф 4. Почему молодежь голосовала за Обаму
Заключение
Список использованной литературы




1. Боксор Нэнси. Повышение уровня участия молодых людей в политических событиях: уроки предвыборной кампании 2008 г. и перспективы кампании
2010 г. // Технологии реализации молодежной политики и работы с молодежью в современном мире. Двуязычный сборник тезисов международной конференции. 20–21 июля 2010 года. Москва, с.23-26.
2. Вражина А. Почему Обама выиграл, еще раз об интернете и передовых технологиях коммуникации // Polittech.org: агентство политического консалтинга и PR.
http://www.polittech.org/index.php?option=com_content&task=view&id=806&Itemid=2
3. Давыдов Ю. Бренд "Президент Обама": суперстртегия YesWeCan // Рекламные идеи. - 2009. - № 2. - С. 108-113.
4. Докторов Борис. Явление Барака Обамы. Социологические наблюдения. Москва, Издательство Европа, Институт Фонда «Обществен Показать все
54
44
Избиратели-республиканцы
15
84
11
88
Избиратели -демократы
95
4
92
7
Независимые (беспартийные) избиратели
66
27
62
32
Мужчины
62
34
52
45
Женщины
69
29
56
42
«Белые»
54
44
«Черные»
95
4
«Испаноязычные»
76
19
Избиратели 30 лет и старше
50
48
41
57
Избиратели-республиканцы
8
90
7
91
Избиратели -демократы
88
11
83
16
Независимые избиратели
48
48
44
52
Мужчины
47
51
39
59
Женщины
52
46
44
54
«Белые»
41
57
«Черные»
96
4
«Испаноязычные»
62
36
Источник: результаты национального экзит-полла, проведенного NBC News [22].
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу