Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

СМИ как источник внешнеполитического давления.

Номер заказа
59547
Создан
20 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по политологии. Срочно закажу курсовую работу по политологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «СМИ как источник внешнеполитического давления. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

СМИ как источник внешнеполитического давления.
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ОСОБЕННОСТИ ВНЕШНЕПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ
1.1 Понятие и функции СМИ. Роль коммуникаций в политике
1.2 Основные каналы и особенности политического влияния СМИ
Глава 2. Анализ работы СМИ
2.1 Особенности политической манипуляции в разных странах
2.2 Война с Грузией анализ работы СМИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1.Володина М.Н. Когнитивно-информационная природа термина (на материале терминологии средств массовой информации) М., 2000.
2.Володина М.Н. Теория терминологической номинации. М., 1997.
3.Гаджиев К.С. Средства массовой информации и политика // Вестник Московского университета, 2000 - №1
4.Засурский И. Политика, деньги и пресса в современной России // Свободная мысль, 2008 - №12
5.Зинченко В.П. Культурно-историческая психология: опыт амплификации // Вопросы психологии. М., 2005. С. 5–19.
6.Информационные империи в России // Бизнес и политика, 2009
7.Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. М., 2002.
8.Качкаева А. Российские империи и СМИ // Журналист, 1998 - №6
9.Костомаров Г.В. Языковой вкус эпохи. М., 2004. 306 с.
10.Красников Е. Стечение информационной в Показать все
Живое слово и зрительный образ обладают большой силой эмоционального влияния на личность, которое нередко может затмить рациональные доводы и аргументы. Этим широко пользуются тоталитарные, авторитарные и особенно этнократические режимы, обильно насыщая свою политическую пропаганду эмоциональным содержанием, подавляющим разум человека. Здесь СМИ широко используют методы психологического внушения, основанные на страхе и вере, для разжигания фанатизма, недоверия или ненависти к политическим оппонентам, лицам других национальностей и всем неугодным.
Несмотря на важность эмоционального воздействия, все же главное влияние на политику СМИ осуществляют через информационный процесс. Основными этапами этого процесса являются получение, отбор, препарирование, комментирование и распространение сведе Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу