Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Формы и методы лоббизма в современной России

Номер заказа
61079
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по политологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Формы и методы лоббизма в современной России».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Формы и методы лоббизма в современной России
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основания изучения лоббизма
1.1. Понятие лоббизма и основные подходы к его определению
1.2 Классификация лоббистов и российская специфика лоббизма
Вывод
Глава 2. Форма лоббизма в современной России
2.1 Классификация форм лоббизма
2.2 Характеристика лоббистской деятельности
Вывод
Глава 3. Методы лоббизма в современной России
3.1 Методы и инструменты лоббизма
3.2 Законодательный процесс и лоббизм в современной России
Вывод
Заключение
Список литературы

"Список литературы
1.Автономов А. С. Правовая онтология политики. К построению системы категорий. М.: ООО «ИНФОГРАФ», 1999.- С. 244
2.Зяблюк Н.Г. Лоббизм в США как политический институт // США. Экономика. Политика. Идеология. 1995. № 1(301).
3.Политология. Энциклопедический словарь. М., 1963. С. 159-160.
4.Краткий политический словарь. М.: Политиздат. 1983. С. 205
5.Куме К. Лоббизм и его регулирование: советы британского эксперта // Бизнес и политика. 1994. № 1. -С. 34
6.Лепехин В.А. Лоббизм. М: Фонд «IQ», 1995. С. 14
7.Лепехин В.А. Лоббизм // Бизнес и политика. 1995. № 1
8.Любимов А.П. История лоббизма в России. — М.: Фонд «Либеральная миссия», 2005. — 280с
9.Лоббизм в России // Социологические исследования. 1996. № 3-4.
10.Малютин М.В. Лоббизм в России: этапы большого пути Показать все
и консалтинговые фирмы или индивидуальные PR и GR специалисты;
2. Внутренние (корпоративные) лоббисты (corporate/in-house lobbyists), как правило GR-консультанты крупных корпораций. Большинство крупных американских компаний имеют свои GR-офисы. Основное отличие корпоративных лоббистов от их внешних коллег заключается в том, что они получают фиксированную заработную плату и защищают интересы только одного клиента. Есть также и некоторые различия в их бэкграунде. Если для внешних лоббистов, работающих по контракту, традиционным является наличие опыта работы в государственных структурах (или иных «окололоббистских» областях — PR, юриспруденция), то корпоративными лоббистами нередко становятся в процессе продвижения по корпоративной карьерной лестнице: маркетинг — отдел продаж — директорский Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу