Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Коммуникативные технологии в избирательном процессе.

Номер заказа
76866
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по политологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Коммуникативные технологии в избирательном процессе.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Коммуникативные технологии в избирательном процессе.
Введение
1. Коммуникативные технологии в избирательном процессе: понятие и методы
2. Коммуникация в период избирательных кампаний: подходы, опыт, исследования
3. Анализ использования коммуникативных технологий в отечественном избирательном процессе
Заключение
Список литературы


1.Васильева Т. А. Коммуникативные технологии в современном избирательном процессе Российской Федерации / Дис. на соиск. уч. ст. канд. полит. наук: 23.00.02. – Владивосток, 2007. – РГБ ОД, 61 07-23/466
2.Воробьев Ю.Л. Мониторинг политической коммуникации в избирательном процессе. – Иркутск: РИЦ ИГУ, 2006.
3.Грачев М.Н. Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы развития – М.: Прометей, 2004.
4.Давыдова Т.Ю. Коммуникативные стратегии, используемые при формировании политического имиджа: обзор концепций // Вестник Моск. ун-та. Сер. 12. Политические науки. – 2006. – № 3.
5.Доброхотов Р.А. Политика в информационном обществе // Полит. исследования. – 2004. – № 3.
6.Забузов О.Н. Связи с общественностью – средства массовой коммуникации: системный фактор политическо Показать все
Цель – изучить специфику коммуникативных технологий в избирательном процессе.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть понятие и методы коммуникативных технологий в избирательном процессе;
описать различные исследования, связанные с изучением коммуникации и коммуникативных технологий в период избирательных компаний (в избирательном процессе);
проанализировать использование коммуникативных технологий в отечественном избирательном процессе.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу