Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Современные политические технологии на примере изберательной компании.

Номер заказа
79427
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по политологии. Срочно закажу курсовую работу по политологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Современные политические технологии на примере изберательной компании.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Современные политические технологии на примере изберательной компании.
Оглавление

Введение
1.Теоретические основы политической рекламы и роль избирательного штаба кандидата в депутаты
2 Методы политических технологий в избирательной кампании
3 Понятие избирательного штаба и его функции
Заключение
Список используемой литературы

"Список используемой литературы

1.Нормативно-правовые источники

1.Федеральный закон Российской Федерации «О выборах депутатов Госу-дарственной Думы Федерального Собрания РФ» от 23.06.2003 № 82-ФЗ // СЗ РФ. – 2002. - №51. – С.4982
2.Федеральный закон Российской Федерации от 11.07.01г. № 95-ФЗ «О политических партиях» // СЗ РФ. -2001. - №29. - С.32
3.Инструкция ЦИК РФ от 20.09.1995 г. № 18/149-II «О порядке предостав-ления эфирного времени» // Российская газета. – 27.09.95. - №188

2. Учебники, монографии, брошюры

4.Амелин В.Н., Устименко С.В. Технология избирательной кампании. М.: Союз, 2010.
5.Амелин В.Н., Зотова З.М. Эффективное управление избирательной кампанией М.: РЦОИТ, 2001. 104 с.
6.Амелин В.Н., Федоркин Н.С. Хочешь стать депутатом? Стань им! М., 2009 Показать все
Содержание политической рекламы составляет информация, а точнее политическая информация, то есть сведения о деятельности и взглядах субъектов политического процесса (кандидатов на выборные должности, политических партий, высших должностных лиц и т.д.). В ст.2 Федерального закона от 27.07.2006г. «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» закреплено широкое понятие информации – это «сведения (сообщения, данные) независимо от форм их представления», требования содержания к которым, также определены в данном законе. Следовательно, политическая информация более узкое понятие, под которой автор понимает достоверные сведения о лицах (участниках), предметах и явлениях, связанных с политическим процессом в Российской Федерации и за ее пределами, (в том числе, о кандидатах на Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу