Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

СМИ как инструмент внешнеполитического давления

Номер заказа
83118
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по политологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «СМИ как инструмент внешнеполитического давления».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 41
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

СМИ как инструмент внешнеполитического давления
ВВЕДЕНИЕ
1. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ОСОБЕННОСТИ ВНЕШНЕПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ
1.1. Понятие и виды СМИ. Роль коммуникаций в политике
1.2. Основные каналы и особенности политического влияния СМИ
2. АНАЛИЗ РАБОТЫ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
2.1. Особенности политической манипуляции в разных странах
2.2. Анализ работы СМИ: визит Медведева в Венесуэлу
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1.Закон РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124-I «О средствах массовой информации» // «Российская газета» от 8 февраля 1992 г. № 32
2.Гаджиев К.С. Средства массовой информации и политика // Вестник Московского университета, 2000 - №1
3.Городов О.А. Информационное право: учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007.
4.Засурский И. Политика, деньги и пресса в современной России // Свободная мысль, 2008 - №12
5.Зинченко В.П. Культурно-историческая психология: опыт амплификации // Вопросы психологии. М., 2005. С. 5–19.
6.Информационные империи в России // Бизнес и политика, 2009
7.Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. М., 2002.
8.Качкаева А. Российские империи и СМИ // Журналист, 1998 - №6
9.Костомаров Г.В. Языковой вкус эпохи. М., 2004. 306 с.
10.Красников Е. Стечение информационной Показать все
Важным аспектом политической коммуникации является еловой аспект взаимоотношений между субъектами полит путем обмена информацией в процессе борьбы за власть или ее осуществление.
В современной науке существует несколько подходов к понятию «политическая коммуникация». Среди них можно выделить следующие:
- политическая коммуникация - это постоянный процесс передачи политической информации, посредством которого политические тексты циркулируют между различными элементами политической системы, а также между политической и ми системами;
- политическая коммуникация подразумевает не одностороннюю направленность сигналов от элит к массе, а весь диапазон формальных коммуникационных процессов в обществе, которые оказывают самое разное влияние на политику;
- политическая коммуникация - это процесс Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу