Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Избирательные технологии выборов

Номер заказа
83863
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по политологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Избирательные технологии выборов».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 64
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Избирательные технологии выборов
Содержание

Введение Стр. 3
Глава 1. Избирательные технологии и их роль в избирательных кампаниях Стр. 6
1.1. Сущность избирательной кампании и избирательных технологий.Стр. 6
1.2. Стратегия и тактика организации избирательной кампанииСтр. 12
1.3. Современные избирательные технологии и их особенностиСтр. 22
Глава 2. Характеристика особенностей выборов в РоссииСтр. 27
2.1. Историко-политический анализ развития системы демократических выборов в РоссииСтр. 27
2.2. Понятие избирательной системы и избирательного права в РоссииСтр. 30
2.3. Организационное обеспечение избирательной кампанииСтр. 37
2.4. Развитие и деятельность ВПП «ЕДИНАЯ РОСИЯ»Стр. 45
ЗаключениеСтр. 48
Список литературыСтр. 50

ЛИТЕРАТУРА

1.Большаков С. В., Головин А. Г. Информационное обеспечение выборов и референдумов в Российской Федерации. М.: Гражданский контроль, Academia, 2007 г., 304 стр.
2.Борисов И., Заславский С. Технологии социальных манипуляций и методы противодействия им. СПб: Питер, 2007 г., 112 стр.
3.Борисов И. Гамма демократии. Современная избирательная система Российской Федерации Европа, 2007 г., 32 стр.
4.Бузин А. Ю., Любарев А. Е.. Преступление без наказания. Административные технологии федеральных выборов 2007-2008 годов. Группа Компаний «Никколо М», Панорама, 2008 г., 284 стр.
5.Выборы в России. Вчера. Сегодня. Завтра. Антология, Издательство: РГСУ, 2007 г., 96 стр.
6.Выписка №154-1-5 из протокола заседания «О выборах Президента Российской Федерации» от 02.04.2009 г.
7.Конституция Показать все
5. "Изюминка" кампании. Тактическое решение, информационный повод, программный пункт, черта имиджа кандидата. Это должно стать "козырем" команды, который в нужный момент сможет выделить вашего кандидата из ряда других претендентов на тот же электорат. Умелая подача "изюминки" является важнейшим тактическим решением кампании, позволяющим кандидату накануне выборов уйти в отрыв от соперников. Еще больший успех приносит последовательная заявка нескольких "козырей", каждый из которых качественно продвигает вашу кампанию вперед.
Каждый из этих пунктов является решающим для выработки тактики кампании.
Любая избирательная кампания уникальна и определяется с одной стороны пониманием командой кандидата специфики своего округа, а с другой - творческими, интеллектуальными и финансовыми возможностям Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу