Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Медиатизация политики: проблема создания смыслов в современном политическом дискурсе.

Номер заказа
85864
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по политологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Медиатизация политики: проблема создания смыслов в современном политическом дискурсе.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Медиатизация политики: проблема создания смыслов в современном политическом дискурсе.
Содержание

Введение
1.Роль СМИ в современном информационном обществе
2.Медиатизация политики
3.Использование симулякров для создания «новых смыслов» в политике
4.Понятие симулякров
5.Возникновение гиперреальности
6.Понятие виртуальной реальности
7.Использование симуляции в современной политике
Заключение
Список использованной литературы

" Список использованной литературы


1.Агронян Л.А. Медиатизация как фактор современного политического дискурса // Социология власти 2009. - № 6. С. 95-102
2.Baudrillard J. Simulacres et simulation. - Paris, 1981
3.Бодрийяр, Ж. Символический обмен и смерть / Ж. Бодрийяр; пер. с франц. С. Н. Зенкина. – М., 2000.
4.Бодрийяр Ж. Система вещей – М., 1995
5.Бурдье П. О телевидении и журналистике. – М., 2003
6.Витченко А.С. Теоретические проблемы исследования государственной власти. - М, 1992.
7.Воинова Е. А. Медиатизация политики как феномен новой информационной культуры : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 Москва, 2006.
8.Гаджиев К.С., Ильин В.В. Философия власти. - М.: Изд-во Московского университета, 1993.
9.Гасилина В., Тягунова Л. Виртуализация современного общества // Показать все
2. Медиатизация политики
«С помощью СМИ создаются предпосылки для политической публичности, в рамках которой действуют политические акторы»9. В условиях публичности работа СМИ осуществляется под постоянным давлением со стороны различных внешних факторов, к которым относятся органы государственной власти, владельцы, аудитория СМИ. Этот список может быть существенно расширен за счет лоббистских групп, служб public relations, рекламодателей, общественных и политических организаций и т.д. Таким образом, СМИ одновременно должны эффективно коммуницировать с многочисленными агентами – источниками противоречивых требований и ограничений.
Отмечая растущую роль СМИ, увеличение ее ресурсов и возможностей воздействия на процессы, происходящие в обществе, политическую жизнь в том числе, например, П. Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу