Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

СМИ как субъект государственной публичной политики

Номер заказа
87143
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по политологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «СМИ как субъект государственной публичной политики».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

СМИ как субъект государственной публичной политики
Введение
1. Роль СМИ как механизма государственной публичной политики
1.1. СМИ как субъект государственной публичной политики
1.2. Функции СМИ
1.3. Общенациональные СМИ в медиасистеме России
1.4. Результаты деятельности СМИ как субъекта публичной политики
2. СМИ в поле политики
2. 1. Взаимообусловленные трансформации
2.2. Интернет и перспективы общероссийского диалога
2.3. Влияние СМИ на развитие общественных отношений
3. СМИ в процессе формирования политической культуры населения
3.1.Особенности политического влияния СМИ
3.2. Пути осуществления политического влияния СМИ
3.3. Общественная организация СМИ и контроль за СМИ
Заключение
Список литературы

"Список литературы
1.Бутенко А.Б. Социальная динамика деятельности и ее отражение в социологических исследованиях / Российское общество на рубеже веков: штрихи к портрету. – М.: МОНФ, 2000. – 256 с.
2.В качестве объекта исследования были выбраны следующие издания: центральные газеты – «Российская газета», «Известия», «Аргументы и факты», «Комсомольская правда», «Новая газета»; региональные газеты – «Ивановская газета», «Иваново-Вознесенск» (в период с 2008 по ноябрь 2009г.г.).
3.Вебер А.Б. Публичная политика в России. – М.: Альпина, 2005. – 328 с.
4.Вершинин М.С. Политическая коммуникация в информационном обществе. – СПб: Издательство Михайлова В.А., 2001.- 256 с.
5.Горбачева Е.В. Целеполагание в государственном управлении: социализация или конспирация? – М.: РАПН, 2006. – 74-75 с.
6 Показать все
8. Альтернативной площадкой общественной дискуссии в условиях дефицита публичности является сеть Интернет.
1.2. Функции СМИ
Наиболее массовое и сильное политическое влияние на общество оказывают аудиовизуальные СМИ, прежде всего радио и телевидение. В любом современном обществе СМК в той или иной форме выполняют ряд общих политических функций. Пожалуй, важнейшей из них является информационная функция. Она состоит в получении и распространении сведений о наиболее важных для граждан и органов власти событиях, и заключается не просто в освещении тех или иных фактов, но и содержит их комментирование и оценку.
На основе получаемой информации у граждан формируется мнение о деятельности правительства, парламента, партий и других политических институтов, об экономической, культурной и иной жизн Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу