Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Электоральное поведение в России в 90-х гг.

Номер заказа
89018
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по политологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Электоральное поведение в России в 90-х гг.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Электоральное поведение в России в 90-х гг.
Содержание

Введение
1. Основные теории изучения электорального поведения
2. Социально-демографические аспекты электорального поведения
3. Экономические аспекты электорального поведения
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1.Аремов Г.Р. Политическая социология. Курс лекций. СПб., 2000.
2.Выборные кампании в Читинской области (1989 - 1994 гг.). Чита, 1994.
3.Галкин А.А. Сдвиги в общественном сознании сквозь призму электорального поведения: российский вариант // Власть. 2000. N 8.
4.Гельман В.Я. Политическая культура, массовое участие и электоральное поведение. М., 2000.
5.Зарубин В.Г. Абсентеизм как феномен современной политической культуры // Проблемы и перспективы политических технологий в Забайкалье (Опыт избирательных кампаний начала 90-х годов). Доклады и сообщения к научно-практической конференции. Чита, 1995.
6.Зарубин В.Г. Российский избиратель. СПб., 1997.
7.Парфенова О.В. Электоральное поведение в условиях трансформации российского общества: Автореф. дис. Показать все
— ценностные ориентации, место политики в системе интересов личности;
— видение избирателем прошлого и будущего;
— партийная идентификация, оценки партий и лидеров, мнения по конкретным вопросам политики7.
Представляется, что не все из приведенных показателей правомерно использовать для характеристики электорального поведения в российской ситуации. Относительная непродолжительность качественно нового состояния института выборов не позволяет говорить о сложившихся традициях голосования, наличии электоральных предпочтений в юношеский период социализации, существует серьезная региональная специфика. Вместе с тем уже сегодня важными моментами выступают интерес к политике, политические ориентации, отчасти партийная идентификация. Немаловажными являются характеристики текущей экономической си Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу