Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование корпоративной культуры как стратегическая основа корпоративного PR.

Номер заказа
89922
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по политологии. Срочно закажу курсовую работу по политологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Формирование корпоративной культуры как стратегическая основа корпоративного PR.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Формирование корпоративной культуры как стратегическая основа корпоративного PR.
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
1.1. Понятие и сущность корпоративной культуры
1.2. Роль корпоративного PR в формировании корпоративной культуры
2. ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ЗАО «ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ-ОНИКС» СРЕДСТВАМИ КОРПОРАТИВНОГО PR
2.1. Анализ факторов и проблем, влияющих на корпоративную культуру ЗАО «Видео Интернешл-Оникс»
2.2. План оптимизации корпоративной культуры ЗАО «Видео Интернешл-Оникс» с помощью корпоративного PR
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Гончарова Н.Е. Корпоративная культура: Конспект лекций. – М.: Приор, 2008. – 207 с.
2.Корпоративный менеджмент: Учебное пособие / Под общ. ред. И.И. Мазура, В.Д. Шапиро. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Омега-Л, 2008. – 781 с.
3.Кочеткова А.Л. Психологические основы современного управления персоналом. – М.: Зерцало, 2007. – 373 с.
4.Основы менеджмента: современные технологии: Учебно-методическое пособие / Под ред. проф. М.А. Чернышева. – М.: МарТ, 2007. – 320 с.
5.Парахина В.Н. Теория организации: учебное пособие. – 4-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2007. – 296 с.
6.Управление персоналом: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 638 с.
7.Шейн Э.Г. Корпоративная культура. Организационное поведение. – 1-е изд Показать все
Объектом исследования служит рекламное агентство ЗАО «Видео Интернешнл-Оникс».
Предметом исследования данной работы выступает корпоративная культура как стратегическая основа корпоративного PR.
Теоретико-методологической основой для выполнения курсовой работы послужили публикации информационно-исследовательских служб; нормативные и информационно-рекламные документы отечественных и зарубежных организаций и предприятий; результаты социологических исследований.
Методы исследования - сравнительный анализ научно-педагогической литературы по исследуемой проблеме; системный метод, ориентирующий на комплексное исследование проблем корпоративной культуры.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Анализ теоретического материала показал, что корпоративная культура может рассматриваться как набор наиболее важных предположений Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу