Автор - большая молодец, очень нудный препод попался, она с ним справилась
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формирование корпоративной культуры как стратегическая основа корпоративного PR.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
1.1. Понятие и сущность корпоративной культуры
1.2. Роль корпоративного PR в формировании корпоративной культуры
2. ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ЗАО «ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ-ОНИКС» СРЕДСТВАМИ КОРПОРАТИВНОГО PR
2.1. Анализ факторов и проблем, влияющих на корпоративную культуру ЗАО «Видео Интернешл-Оникс»
2.2. План оптимизации корпоративной культуры ЗАО «Видео Интернешл-Оникс» с помощью корпоративного PR
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Гончарова Н.Е. Корпоративная культура: Конспект лекций. – М.: Приор, 2008. – 207 с.
2.Корпоративный менеджмент: Учебное пособие / Под общ. ред. И.И. Мазура, В.Д. Шапиро. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Омега-Л, 2008. – 781 с.
3.Кочеткова А.Л. Психологические основы современного управления персоналом. – М.: Зерцало, 2007. – 373 с.
4.Основы менеджмента: современные технологии: Учебно-методическое пособие / Под ред. проф. М.А. Чернышева. – М.: МарТ, 2007. – 320 с.
5.Парахина В.Н. Теория организации: учебное пособие. – 4-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2007. – 296 с.
6.Управление персоналом: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 638 с.
7.Шейн Э.Г. Корпоративная культура. Организационное поведение. – 1-е изд. – М.: Инфра-М, 2008. - 336 с.
8.Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации // Управление персоналом, 2008. - № 1(66). – С. 50-52.
9.Басаков К.Л. Лекарства от демотивации // Бизнес-образование: Новости, проблемы, решения, 2007. - № 12. – С. 24-25.
10.Морозов Ф. Своя культура ближе к делу // БОСС (бизнес: организация, стратегия, системы), 2007. - № 5. – С. 52-53.
11.Сидоренко Е. Мотивационный менеджмент: ветер и солнце // TopManager, 2008. - № 2. – С. 17-19.
12.Филиппов В. Корпоративные PR-мероприятия // Лаборатория рекламы, маркетинга и Public Relations, 2008. - № 6. – С. 14-16.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формирование корпоративной культуры как стратегическая основа корпоративного PR.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
1.1. Понятие и сущность корпоративной культуры
1.2. Роль корпоративного PR в формировании корпоративной культуры
2. ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ЗАО «ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ-ОНИКС» СРЕДСТВАМИ КОРПОРАТИВНОГО PR
2.1. Анализ факторов и проблем, влияющих на корпоративную культуру ЗАО «Видео Интернешл-Оникс»
2.2. План оптимизации корпоративной культуры ЗАО «Видео Интернешл-Оникс» с помощью корпоративного PR
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Гончарова Н.Е. Корпоративная культура: Конспект лекций. – М.: Приор, 2008. – 207 с.
2.Корпоративный менеджмент: Учебное пособие / Под общ. ред. И.И. Мазура, В.Д. Шапиро. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Омега-Л, 2008. – 781 с.
3.Кочеткова А.Л. Психологические основы современного управления персоналом. – М.: Зерцало, 2007. – 373 с.
4.Основы менеджмента: современные технологии: Учебно-методическое пособие / Под ред. проф. М.А. Чернышева. – М.: МарТ, 2007. – 320 с.
5.Парахина В.Н. Теория организации: учебное пособие. – 4-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2007. – 296 с.
6.Управление персоналом: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 638 с.
7.Шейн Э.Г. Корпоративная культура. Организационное поведение. – 1-е изд. – М.: Инфра-М, 2008. - 336 с.
8.Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации // Управление персоналом, 2008. - № 1(66). – С. 50-52.
9.Басаков К.Л. Лекарства от демотивации // Бизнес-образование: Новости, проблемы, решения, 2007. - № 12. – С. 24-25.
10.Морозов Ф. Своя культура ближе к делу // БОСС (бизнес: организация, стратегия, системы), 2007. - № 5. – С. 52-53.
11.Сидоренко Е. Мотивационный менеджмент: ветер и солнце // TopManager, 2008. - № 2. – С. 17-19.
12.Филиппов В. Корпоративные PR-мероприятия // Лаборатория рекламы, маркетинга и Public Relations, 2008. - № 6. – С. 14-16.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую