Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

PR технологии в сфере искусства

Номер заказа
90468
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по политологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «PR технологии в сфере искусства».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

PR технологии в сфере искусства
Оглавление
Введение
1. Обзор современного рынка искусства
2. Определение и сущность Public Relations
3. Применение Public Relations в сфере искусства
3.1 Специфика PR-деятельности в сфере искусства
3.2 Работа с целевыми аудиториями
3.2 Внутренние Public Relations
3.3 Внешние Public Relations
3.4 Каналы распространения информации
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Абанкина Т.В., «PR некоммерческой организации: теоретические основы современных PR-технологий и моделей коммуникации». Музей будущего: Информационный менеджмент/Сост. А.В. Лебедев, 2001
2.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.:ГАУ, 1996.
3.Белл Д. Социальные рамки информационного общества // Новая технократическая волна на Западе. – М., 1986
4.Блэк С. Паблик рилейшенз. Что это такое? – М.: Новости, 1990.
5.«Все о «Public Relations». Информационный ресурс для пиарщиков, маркетологов и рекламистов Режим доступа: [http://www.pr-chance.kiev.ua/naprpr.html]
6.Иванова К.А. Англо-русский словарь по рекламе и паблик рилейшнз. – СПб.: Политехника, 1998, с. 237.
7.Королько В.Г. Основы паблик рилейшенз. – М.: Ваклер, 2000.
8.Котлер Ф., Шефф Д Показать все
Согласно описанной выше модели Г. Лассуэлла, ключевым вопросом в деятельности специалиста по PR является вопрос: «Кому?», ответ на который позволяет определить целевую аудиторию организации.
Целевая аудитория – это «социальная группа, на которую направлена деятельность службы паблик рилейшнз или рекламная кампания».16 Это та группа, ради которой функционирует организация, от которой зависит ее настоящее и будущее. У компании, как правило, не одна целевая аудитория, так как общество представляет собой сложную разветвленную систему.
Всех представителей общественности, значимых для организации, можно разделить на две группы:
Внешняя общественность
В эту группу входят:
- потребители;
- журналисты;
- партнеры организации;
- консультанты;
- поставщики;
- органы власти.
Внутренняя обще Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу