Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Основные этапы становления Медиа Рилейшинз

Номер заказа
90516
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по политологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Основные этапы становления Медиа Рилейшинз».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 43
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Основные этапы становления Медиа Рилейшинз
Оглавление

Введение
Глава 1. Специалисты в области медиарилейшнз как социально-профессиональная группа: концептуальное определение научной и социальной практик
1.1.Институционализация медиарилейшнз как профессии: основы комплексного анализа
1.2. Формирование и динамика развития социально-профессиональной группы специалистов в области связей с общественностью в России
Глава 2. Процесс адаптации социально-профессиональной группы специалистов в области связей с общественностью в России к современным условиям
2.1. Ценностно-мотивационный механизм адаптации специалистов в области связей с общественностью к современным условиям
2.2. Основные направления ускорения процесса адаптации специалистов в области медиарилейшнз в России
Глава 3. Развитие ме6диарилейшнз в Интернете
Заключение
Л Показать все
Литература

1. Гойхман О. Я., Надеина Т. М. Основы речевой коммуникации. М., 1997.
2. Данкел Ж., Парнхэм Э. Ораторское искусство – путь к успеху. СПб., 1997.
3. Кривоносов А. Д. Основы спичрайтинга: Учеб. пособие. СПб., 2003.
3. Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. СПб., 2002.
4. Основы творческой деятельности журналиста: Учебник / Под ред. С. Г. Корконосенко. СПб., 2001.
5. Мельник Г. С., Тепляшина А. Н. Основы творческой деятельности журналиста. СПб., 2004.
6. Панфилова А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. СПб., 1999.
7. Реклама и связи с общественностью: Учеб. пособие для студентов отделений журналистики / Под ред. А. Д. Кривоносова и М. А. Шишкиной. СПб., 2004.
8. Тертычный А. А. Жанры периодической печати. М.. 2001.
9. Чумиков А Показать все
Выявлено, что проблема структуры и функций регуляции ценностно-мотивационного механизма деятельности личности и общностей является одной из самых важных в современных психологических и социологических исследованиях. Существует немало подходов к их пониманию. Решая задачу определения иерархии трудовых ценностей специалистов в области связей с общественностью как социально-профессиональной группы и мотивации их деятельности, автор уточняет содержание понятий мотивов и ценностей – основных при изучении поставленной проблемы. Опираясь на концептуальные положения А.Н. Леонтьева, он рассматривает ценность как продукт жизнедеятельности социальных групп и общества, как некое социальное явление. Данный подход видится достаточно продуктивным при выявлении иерархии ценностей профессионального сообщес Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу